Перейти к публикации

Листогиб Ermaksan


Рекомендованные сообщения

Уважаемый "вольный наладчик", а не многовато ли вы на себя берете после суток регистрации на этом форуме? Если мой пост про реальную эксплуатацию техники (пардоньте, китайского барахла) пахнет вам рекламой, то это ваши трудности.

Вы уже троих раскусили "продажников барахла"? Продолжайте кусать и пиарить Делем, Шмелем... (похрен что)

И за орфографией следите, вы же не хотите прослыть "безграмотным вольным наладчиком"?

Таких как вы обычно тут бывает по пачке в неделю, зарегился, отметился в темах, которые нашлись по тематике продвигаемого товара или бренда и.. 95% "однодневок" замолкают.

Прийдется Вам, господин продажник свыкнуться с моим присутствием на форуме. Ради улучшения вашего восприятия текста - обещаю впредь следить за орфографией. В моей работе она мне как то не особо нужна. Программируемые системы понимают немного иной, от понятного вам язык. А "вольными" нам приходится быть потому, что ваши фирмочки-посредники в большей своей части не могут себе позволить содержать специалистов на "белой" зарплате. Вобщем вам и флаг в руки и древко сами знаете куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прийдется Вам, господин продажник свыкнуться с моим присутствием на форуме.

Ой, я вас умоляю...

Только продаю я немного другое, в подписи сайтик. Станки для меня - средство производства и не более.

....обещаю впредь следить за орфографией. В моей работе она мне как то не особо нужна.

То есть быть грамотным - уже не нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пошептаться нужно... (продажников вопрос не касается)

На этом форуме принято говорить вслух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме принято говорить вслух.

Вы наверно имели ввиду - стучать вслух?

Ой, я вас умоляю...

Только продаю я немного другое, в подписи сайтик. Станки для меня - средство производства и не более.

То есть быть грамотным - уже не нужно?

Вроде бы не чайники, а так кипятитесь:) О вечном нужно думать... Ну или хотя бы о надёжном. Объясните мне, неграмотному "вольному" наладчику ЧПУ - почему вы так хвалите китайские погремушки? Дешево - понятно. Но ни хрена же не надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно имели ввиду - стучать вслух?

Я имел в виду то, что сказал. Поскольку Вы человек новый на форуме, могу пояснить: проблема, а особенно ее решение, интересны не только тому, у кого она возникла, а и всем заинтересованным участникам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то, что сказал. Поскольку Вы человек новый на форуме, могу пояснить: проблема, а особенно ее решение, интересны не только тому, у кого она возникла, а и всем заинтересованным участникам.

Вот это грамотный подход. Жаль, что слово "новый" людей моложе не делает... Со своей стороны тоже готов предложить помощь в работе с "умными" машинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, неграмотному "вольному" наладчику ЧПУ - почему вы так хвалите китайские погремушки? Дешево - понятно. Но ни хрена же не надёжно.

Ну от чего ж.. Турки, которые стоят (уже без меня) на том производстве себя окупили раза два, если не больше за три года. Поломки, да - были, не спорю. Но поломки были и на новом Трумфе 3000, который стоит у соседней фирмы. И окупаемость в Трумф забита - 10лет. До сих пор судорожно ищут заказы, чем бы занять..

Трумф - да, это зверюга. Мощная, точная и надежная (наверное) и чинить ее будут ребята "только от сервисного центра Трумфа". А это деньги и немалые. Кому платить? Потребителю товара, который делает станок. Оно ему надо, на чем ему изготовили, если в требования уложились?

Кстати, 90% поломок турков устранялись своими силами, это как Жигуль посреди поля отремонтировать с помощью молотка и "самизнаетечего".

Давайте не ломать копья о Мерседесах, в которых комфортно, надежно ездить, но дорого ремонтировать, обслуживать и Жигулях или Ланосах, которые пятую точку непритязательного владельца через весь город с его пробками доставит ровно за такое же время ,что и Мерседес.

..просто есть товары, "неплохие за свои деньги"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от чего ж.. Турки, которые стоят (уже без меня) на том производстве себя окупили раза два, если не больше за три года. Поломки, да - были, не спорю. Но поломки были и на новом Трумфе 3000, который стоит у соседней фирмы. И окупаемость в Трумф забита - 10лет. До сих пор судорожно ищут заказы, чем бы занять..

Трумф - да, это зверюга. Мощная, точная и надежная (наверное) и чинить ее будут ребята "только от сервисного центра Трумфа". А это деньги и немалые. Кому платить? Потребителю товара, который делает станок. Оно ему надо, на чем ему изготовили, если в требования уложились?

Кстати, 90% поломок турков устранялись своими силами, это как Жигуль посреди поля отремонтировать с помощью молотка и "самизнаетечего".

Давайте не ломать копья о Мерседесах, в которых комфортно, надежно ездить, но дорого ремонтировать, обслуживать и Жигулях или Ланосах, которые пятую точку непритязательного владельца через весь город с его пробками доставит ровно за такое же время ,что и Мерседес.

..просто есть товары, "неплохие за свои деньги"

Абсолютно с Вами согласен. Все зависит от того, что ты хочешь получить в результате... Также хочу заметить, что китайцы-китайцам рознь, также как и турки-туркам. Длительное время работал с итальянскими производителями (не "киталия") - дорого, а станки накрывались чаще турецких, очень хлипкое и привередливое оборудование. Добавлю еще и тот факт, что все чаще и чаще приходится сталкиваться с "криворукостью" операторов на производстве. Многие "косяки" оборудования, в которые нас клиент тыкал носом, оказывались причиной плохой подготовки оператора. После их выявления все становилось на свои места. Но это уже другая проблема нашего времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от чего ж.. Турки, которые стоят (уже без меня) на том производстве себя окупили раза два, если не больше за три года. Поломки, да - были, не спорю. Но поломки были и на новом Трумфе 3000, который стоит у соседней фирмы. И окупаемость в Трумф забита - 10лет. До сих пор судорожно ищут заказы, чем бы занять..

Трумф - да, это зверюга. Мощная, точная и надежная (наверное) и чинить ее будут ребята "только от сервисного центра Трумфа". А это деньги и немалые. Кому платить? Потребителю товара, который делает станок. Оно ему надо, на чем ему изготовили, если в требования уложились?

Кстати, 90% поломок турков устранялись своими силами, это как Жигуль посреди поля отремонтировать с помощью молотка и "самизнаетечего".

Давайте не ломать копья о Мерседесах, в которых комфортно, надежно ездить, но дорого ремонтировать, обслуживать и Жигулях или Ланосах, которые пятую точку непритязательного владельца через весь город с его пробками доставит ровно за такое же время ,что и Мерседес.

..просто есть товары, "неплохие за свои деньги"

Ладно... уломали вы меня, "бабу каменну". Сам понимаю, что обеднели вокруг господа промышленники. И не только в нашей стране. Я шесть лет отработал в Германии, такой ж... как в этом году там не видели со дня победы. Вобщем ок, замнем тему кто умный, а кто красивый и за неимением своего собственного российского будем работать на косых и носатых :music_serenade:

Тем более нам за это деньги платят. Мож кому что починить - наладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Добрый день! Помогите пожалуйста с программирование матрицы и пуансона! Предприятием где я тружусь был закуплен кромкогиб ERMAK CNC AP 4100-400.

Работает в принципе не плохо. В данный период времени руководство закупило новые пуансоны и матрицы, которые запрограммировать в контролере мне никак не удаётся.

Матрица подпружиненная для плющенья фирмы EKB серийный номер матрицы 20.231. Пуансон той же фирмы изготовителя серийный номер 11.540.

<noindex>http://www.ukb-gmbh.de/index.php?id=139&L=9</noindex> - ссылка с размерами для матрицы

<noindex>http://www.ukb-gmbh.de/index.php?id=77&L=9</noindex> - ссылка с размерами для пуансона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста с программирование матрицы и пуансона!

А в чем проблема? Что именно не получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуансон в принципе запрограммировал. А вот с матрицей проблема, или не гнёт вообще, если поставить высоту матрицы ниже то гнёт но работать можно только без упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуансон в принципе запрограммировал. А вот с матрицей проблема, или не гнёт вообще, если поставить высоту матрицы ниже то гнёт но работать можно только без упора

Матрица программируется в сжатом состоянии, высота упора (R-ось) корректируется на приблизительно +13-15мм от рассчитанной контроллером для сжатой матрицы. При выполнении операции догибки (сплющивания) выбирается этот метод гибки в программе и экспериментально подбирается положение осей Y для достижения нужного эффекта. Это, с моей точки зрения, самый простой способ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

День добрый, приобрели Листогиб ERMAKSAN CNC AP 3100-100, но столкнулись с следующими проблемами:

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки, поправки по углам гибки варьируються в диапазоне от 6 до 20 градусов, если можете подскажите как решить эту проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, приобрели Листогиб ERMAKSAN CNC AP 3100-100, но столкнулись с следующими проблемами:

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки, поправки по углам гибки варьируються в диапазоне от 6 до 20 градусов, если можете подскажите как решить эту проблему

Посмотрика ты на линейные энкодыры на балке.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, приобрели Листогиб ERMAKSAN CNC AP 3100-100, но столкнулись с следующими проблемами:

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки, поправки по углам гибки варьируються в диапазоне от 6 до 20 градусов, если можете подскажите как решить эту проблему

Для начала настойте инструмент который вы установили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройку инструмента произвели, но заметили что после включения станка координата по оси Y меняется в диапазоне от 0.05 до 0.1 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройку инструмента произвели, но заметили что после включения станка координата по оси Y меняется в диапазоне от 0.05 до 0.1 мм

А какая у вас стойка и сколько осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки,

Понимаю так, что если поставить инструменты, которые были до замены, то проблема исчезает?

заметили что после включения станка координата по оси Y меняется в диапазоне от 0.05 до 0.1 мм

Поясните, пожалуйста, поподробнее, как это происходит, где при этом находится верхняя траверса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
      https://cccp3d.ru/forum/109-размещение-заказов/
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
×
×
  • Создать...