Перейти к публикации

Листогиб Ermaksan


Рекомендованные сообщения

Уважаемый "вольный наладчик", а не многовато ли вы на себя берете после суток регистрации на этом форуме? Если мой пост про реальную эксплуатацию техники (пардоньте, китайского барахла) пахнет вам рекламой, то это ваши трудности.

Вы уже троих раскусили "продажников барахла"? Продолжайте кусать и пиарить Делем, Шмелем... (похрен что)

И за орфографией следите, вы же не хотите прослыть "безграмотным вольным наладчиком"?

Таких как вы обычно тут бывает по пачке в неделю, зарегился, отметился в темах, которые нашлись по тематике продвигаемого товара или бренда и.. 95% "однодневок" замолкают.

Прийдется Вам, господин продажник свыкнуться с моим присутствием на форуме. Ради улучшения вашего восприятия текста - обещаю впредь следить за орфографией. В моей работе она мне как то не особо нужна. Программируемые системы понимают немного иной, от понятного вам язык. А "вольными" нам приходится быть потому, что ваши фирмочки-посредники в большей своей части не могут себе позволить содержать специалистов на "белой" зарплате. Вобщем вам и флаг в руки и древко сами знаете куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прийдется Вам, господин продажник свыкнуться с моим присутствием на форуме.

Ой, я вас умоляю...

Только продаю я немного другое, в подписи сайтик. Станки для меня - средство производства и не более.

....обещаю впредь следить за орфографией. В моей работе она мне как то не особо нужна.

То есть быть грамотным - уже не нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пошептаться нужно... (продажников вопрос не касается)

На этом форуме принято говорить вслух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме принято говорить вслух.

Вы наверно имели ввиду - стучать вслух?

Ой, я вас умоляю...

Только продаю я немного другое, в подписи сайтик. Станки для меня - средство производства и не более.

То есть быть грамотным - уже не нужно?

Вроде бы не чайники, а так кипятитесь:) О вечном нужно думать... Ну или хотя бы о надёжном. Объясните мне, неграмотному "вольному" наладчику ЧПУ - почему вы так хвалите китайские погремушки? Дешево - понятно. Но ни хрена же не надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно имели ввиду - стучать вслух?

Я имел в виду то, что сказал. Поскольку Вы человек новый на форуме, могу пояснить: проблема, а особенно ее решение, интересны не только тому, у кого она возникла, а и всем заинтересованным участникам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то, что сказал. Поскольку Вы человек новый на форуме, могу пояснить: проблема, а особенно ее решение, интересны не только тому, у кого она возникла, а и всем заинтересованным участникам.

Вот это грамотный подход. Жаль, что слово "новый" людей моложе не делает... Со своей стороны тоже готов предложить помощь в работе с "умными" машинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, неграмотному "вольному" наладчику ЧПУ - почему вы так хвалите китайские погремушки? Дешево - понятно. Но ни хрена же не надёжно.

Ну от чего ж.. Турки, которые стоят (уже без меня) на том производстве себя окупили раза два, если не больше за три года. Поломки, да - были, не спорю. Но поломки были и на новом Трумфе 3000, который стоит у соседней фирмы. И окупаемость в Трумф забита - 10лет. До сих пор судорожно ищут заказы, чем бы занять..

Трумф - да, это зверюга. Мощная, точная и надежная (наверное) и чинить ее будут ребята "только от сервисного центра Трумфа". А это деньги и немалые. Кому платить? Потребителю товара, который делает станок. Оно ему надо, на чем ему изготовили, если в требования уложились?

Кстати, 90% поломок турков устранялись своими силами, это как Жигуль посреди поля отремонтировать с помощью молотка и "самизнаетечего".

Давайте не ломать копья о Мерседесах, в которых комфортно, надежно ездить, но дорого ремонтировать, обслуживать и Жигулях или Ланосах, которые пятую точку непритязательного владельца через весь город с его пробками доставит ровно за такое же время ,что и Мерседес.

..просто есть товары, "неплохие за свои деньги"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от чего ж.. Турки, которые стоят (уже без меня) на том производстве себя окупили раза два, если не больше за три года. Поломки, да - были, не спорю. Но поломки были и на новом Трумфе 3000, который стоит у соседней фирмы. И окупаемость в Трумф забита - 10лет. До сих пор судорожно ищут заказы, чем бы занять..

Трумф - да, это зверюга. Мощная, точная и надежная (наверное) и чинить ее будут ребята "только от сервисного центра Трумфа". А это деньги и немалые. Кому платить? Потребителю товара, который делает станок. Оно ему надо, на чем ему изготовили, если в требования уложились?

Кстати, 90% поломок турков устранялись своими силами, это как Жигуль посреди поля отремонтировать с помощью молотка и "самизнаетечего".

Давайте не ломать копья о Мерседесах, в которых комфортно, надежно ездить, но дорого ремонтировать, обслуживать и Жигулях или Ланосах, которые пятую точку непритязательного владельца через весь город с его пробками доставит ровно за такое же время ,что и Мерседес.

..просто есть товары, "неплохие за свои деньги"

Абсолютно с Вами согласен. Все зависит от того, что ты хочешь получить в результате... Также хочу заметить, что китайцы-китайцам рознь, также как и турки-туркам. Длительное время работал с итальянскими производителями (не "киталия") - дорого, а станки накрывались чаще турецких, очень хлипкое и привередливое оборудование. Добавлю еще и тот факт, что все чаще и чаще приходится сталкиваться с "криворукостью" операторов на производстве. Многие "косяки" оборудования, в которые нас клиент тыкал носом, оказывались причиной плохой подготовки оператора. После их выявления все становилось на свои места. Но это уже другая проблема нашего времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от чего ж.. Турки, которые стоят (уже без меня) на том производстве себя окупили раза два, если не больше за три года. Поломки, да - были, не спорю. Но поломки были и на новом Трумфе 3000, который стоит у соседней фирмы. И окупаемость в Трумф забита - 10лет. До сих пор судорожно ищут заказы, чем бы занять..

Трумф - да, это зверюга. Мощная, точная и надежная (наверное) и чинить ее будут ребята "только от сервисного центра Трумфа". А это деньги и немалые. Кому платить? Потребителю товара, который делает станок. Оно ему надо, на чем ему изготовили, если в требования уложились?

Кстати, 90% поломок турков устранялись своими силами, это как Жигуль посреди поля отремонтировать с помощью молотка и "самизнаетечего".

Давайте не ломать копья о Мерседесах, в которых комфортно, надежно ездить, но дорого ремонтировать, обслуживать и Жигулях или Ланосах, которые пятую точку непритязательного владельца через весь город с его пробками доставит ровно за такое же время ,что и Мерседес.

..просто есть товары, "неплохие за свои деньги"

Ладно... уломали вы меня, "бабу каменну". Сам понимаю, что обеднели вокруг господа промышленники. И не только в нашей стране. Я шесть лет отработал в Германии, такой ж... как в этом году там не видели со дня победы. Вобщем ок, замнем тему кто умный, а кто красивый и за неимением своего собственного российского будем работать на косых и носатых :music_serenade:

Тем более нам за это деньги платят. Мож кому что починить - наладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Добрый день! Помогите пожалуйста с программирование матрицы и пуансона! Предприятием где я тружусь был закуплен кромкогиб ERMAK CNC AP 4100-400.

Работает в принципе не плохо. В данный период времени руководство закупило новые пуансоны и матрицы, которые запрограммировать в контролере мне никак не удаётся.

Матрица подпружиненная для плющенья фирмы EKB серийный номер матрицы 20.231. Пуансон той же фирмы изготовителя серийный номер 11.540.

<noindex>http://www.ukb-gmbh.de/index.php?id=139&L=9</noindex> - ссылка с размерами для матрицы

<noindex>http://www.ukb-gmbh.de/index.php?id=77&L=9</noindex> - ссылка с размерами для пуансона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста с программирование матрицы и пуансона!

А в чем проблема? Что именно не получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуансон в принципе запрограммировал. А вот с матрицей проблема, или не гнёт вообще, если поставить высоту матрицы ниже то гнёт но работать можно только без упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуансон в принципе запрограммировал. А вот с матрицей проблема, или не гнёт вообще, если поставить высоту матрицы ниже то гнёт но работать можно только без упора

Матрица программируется в сжатом состоянии, высота упора (R-ось) корректируется на приблизительно +13-15мм от рассчитанной контроллером для сжатой матрицы. При выполнении операции догибки (сплющивания) выбирается этот метод гибки в программе и экспериментально подбирается положение осей Y для достижения нужного эффекта. Это, с моей точки зрения, самый простой способ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

День добрый, приобрели Листогиб ERMAKSAN CNC AP 3100-100, но столкнулись с следующими проблемами:

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки, поправки по углам гибки варьируються в диапазоне от 6 до 20 градусов, если можете подскажите как решить эту проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, приобрели Листогиб ERMAKSAN CNC AP 3100-100, но столкнулись с следующими проблемами:

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки, поправки по углам гибки варьируються в диапазоне от 6 до 20 градусов, если можете подскажите как решить эту проблему

Посмотрика ты на линейные энкодыры на балке.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, приобрели Листогиб ERMAKSAN CNC AP 3100-100, но столкнулись с следующими проблемами:

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки, поправки по углам гибки варьируються в диапазоне от 6 до 20 градусов, если можете подскажите как решить эту проблему

Для начала настойте инструмент который вы установили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройку инструмента произвели, но заметили что после включения станка координата по оси Y меняется в диапазоне от 0.05 до 0.1 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройку инструмента произвели, но заметили что после включения станка координата по оси Y меняется в диапазоне от 0.05 до 0.1 мм

А какая у вас стойка и сколько осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены пуансона и матрицы не смогли добиться необходимого угла гибки,

Понимаю так, что если поставить инструменты, которые были до замены, то проблема исчезает?

заметили что после включения станка координата по оси Y меняется в диапазоне от 0.05 до 0.1 мм

Поясните, пожалуйста, поподробнее, как это происходит, где при этом находится верхняя траверса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...