Перейти к публикации

Круговая интерполяция - как использовать ?


Рекомендованные сообщения

Интересно, как подобная проблема (subj) решена в других системах (UG, например)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ведь избежать ошибок (например в VERICUTе) при визуализации готового G кода под какой-нибудь хитрый станок не всегда просто.

На хитрую программу и обратный постпроцессор - тоже настраивать надо. А потом еще и быть уверенным что все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как подобная проблема (subj) решена в других системах (UG, например)?

SSTW, мне кажется, что нет тут особых проблем. Таких дуг на реальных деталях будет все равно мало. Проблему с объемом программы они явно не решают, да и проблема с объемом уходит все дальше и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Может быть вы подскажете, есть ли возможность в Pro/E пропускать подобные программы через фильтр, или как настроить пост, чтобы на выходе - круговая интерполяция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразвлекался с IMSpost - дуги появились во всех плоскостях. Обработал матрицу ввиде половинки тора, ходил паралельно плоскости YZ с постоянным шагом (в реалии так не сталбы ходить, но ради эксперимента).

Получилось в кадрах -

до ARC_FIT 12680 . после - 2675 фреза сфера R10

до ARC_FIT 12680 . после - 3080 фреза со скруглением D20R5

Как бы стал на самом деле обрабатывать - ходами в плоскости ХУ по поверхности.

до ARC_FIT 6550 . после - 127 фреза сфера R10

Запустил реальный пример:

до ARC_FIT 23100 . после - 19145

Т.е. соглашусь с IBV. что такая возможность, в каких-то случаях пригодится. :smile:

Изменено пользователем UAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родном PROEшном GPOSTе - Motion -> Curve fitting -> ставим птичку Enable Curve fitting и задаем ворота Chordal curve fit tolerance.

И все пропускаем через этот пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motion -> Curve fitting

Не могу найти. Поясните пожалуйста, что значит в родном PROEшном GPOSTе. Ищу в Application -> NC Post -> Motion & Cycles - там нет (proe2000i2). Может не там ищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, но, вероятно, у тебя GPOST не 5.5, а 5.4.

Там немного по-другому. Тогда Circular codes -> в группе K Code/ARCSLP поставить птичку ARCSLP blocks

и если не нужно перемещения по форме близкие к спирали интерполировать как функцию линейно-круговой интерполяции, тогда ставим Disable K output with ARCSLP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSTW

Тогда Circular codes -> в группе K Code/ARCSLP поставить птичку ARCSLP blocks

:g: ARCSLP, насколько мне известно, это настройка спиральной интерполяции. Влияет на то, будет ли GPOST выводить спиральные перемещения CL-файла в TAP-файл в виде спирали или кучи линейных перемещений.

А за апроксимацию отвечает именно Curve fitting, ничего похожего в GPOST 5.4 я не нашел

Кстати, возможность апроксимировать линейчатую траекторию дугами в плоскостях, параллельных XY YZ XZ появилась в Vericut 5.2, поставляемом вместе с Pro/E WF. Работает эта функция намного лучше, чем ее аналог в GPOSTе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, ARCSLP - настройка спиральной интерполяции, но спираль с шагом ноль (в плоскости) - тоже дуга.

а Curve fitting в полный рост - в версии 5.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у user GPOST 5.3 Там Curve fitting нет.

В версии 5.5 эта опция делает то что Вам надо.

Surface Milling не выдаёт в CL круговой интерполяции даже если перемещения будут лежать в плоскости XY.

Изменено пользователем Kamilovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня GPOST 5.4. Circular codes -> в группе K Code/ARCSLP поставить птичку ARCSLP blocks - уже стоит, но и в этом случае в результате постпроцессирования круговой интерполяции нет - всё теже отрезки. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Surface Milling не выдаёт в CL круговой интерполяции даже если перемещения будут лежать в плоскости XY.

как это....неаккуратно :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user

в результате постпроцессирования круговой интерполяции нет - всё теже отрезки.

Если в CL - отрезки, то с ARCSLP или без него отрезками они и остануться. Для того чтобы ARCSLP работал должны быть дуги в CL.

Превратить отрезки CL-файла в дуги или кривые может только Curve fitting, а в GPOST 5.4 его нет.

Kamilovich

Surface Milling не выдаёт в CL круговой интерполяции

:g: по-моему Pro/E не выдаёт в CL круговой интерполяции при обработке любых криволинейных поверхностей не только в Surface Milling.

Исключение - врезание по спирали. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я вас правильно понял, то для меня выход один - приобрести более высокую версию Pro/E. Кстати, подскажите пожалуйста начиная скакой версии Pro/E в него интегрирован GPOST 5.5 с Curve fitting?

P.S : Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мой вопрос, благодаря вам я получил много полезной информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alec1137 - Уже ответил SSTW пока меня не было.

user Вероятно Вам стоит посетить сайт производителя GPOST <noindex>http://www.austinnc.com/</noindex>

Там можно слить документ как раз по вашей проблеме <noindex>http://www.austinnc.com/download/arc_fitting.zip</noindex>

Кстати в примере (в документе) упоминается GPOST 5.4

Кстати, подскажите пожалуйста начиная скакой версии Pro/E в него интегрирован GPOST 5.5 с Curve fitting?

В Wildfire точно есть :smile: Изменено пользователем Kamilovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут опять вспомнил эту проблемку, делая деталь для формочки..

и интересная пришла мне мысль - почему мы считаем по объему проги? скорость отработки УП ведь завязана и на количество кадров тоже, особенно если перемещению быстрые...

словом так:

Дано -

чистовая обработка плоскости оффсетными проходами (со спиральными врезаниями там, где не получается подвести струмент снаружи) + кое-где проходы по трохоиде

Имеем -

прога с аркфиттингом - ~4500, прога без аркфиттинга ~21500 кадров (спиральная интерполяция не поддерживается, спирали выполняется отрезками)

так что наверное стоит побороться, стоит...

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Alec1137

Кстати, возможность апроксимировать линейчатую траекторию дугами в плоскостях, параллельных XY YZ XZ появилась в Vericut 5.2, поставляемом вместе с Pro/E WF. Работает эта функция намного лучше, чем ее аналог в GPOSTе.

Уважаемый коллега, поделитесь пожалуйста информацией где в Vericut 5.2 заложена эта функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и офигел - как же тяжело живут люди - 79 ответов как ввести G02-G03 :blink: !

Что может быть проще - вышел в установки, поставил галочку в графе апроксимацию дугами,

указал точность апроксимации, допуск по размеру дуг, и в каких плоскостях разрешить апроксимацию.

Иногда это очень даже сокращает УП не только на сферах и полуцидиндрах.

А для SINUMERIK 810D - вообще смешно - разрешаю NURBS интерполяцию - так прогамма становится меньше на порядок.

В чём работаю? Не скажу - всё равно не поверите, обзовёте черном пиарщиком :bleh: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...