Перейти к публикации

Как корректно экспортировать из UG в VRML


Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите pls в чем проблема

из UG NX нужно выгрузить solid-модель в VRML с высокой детализацией.

в Export->VRML параметры точности ставлю (tol=1.0)

В результате получаю очень грубую геометрию. Уменьшение параметра tol эффекта не дает.

Похоже, при экспорте из UG в VRML существует ограничение

на число полигонов в выходном файле. При включенной опции multi-file

должен генерироваться набор выходных файлов, а генерируется только

один (при любой геометрии).

Либо на трангулирование влияет линенйный размер исходной модели.

Какие существуют пути решения?

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно попробовать через стороние продукты

Например 3D Exploratiion

Я им модели UG в DX и OpenGL загонял все прекрасно работало

VRML там тоже есть и вообще там огромное количество различных форматов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - поставлю, попробую.

а в какой формат выгружалось из UG, ведь 3D Exploration не читает prt?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...