Алексей StP

Boolean Operations

Хочу вырезать из одного тела часть по другому телу. Не дает. :g:

Что может быть? Может условия какие особые нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, выбираешь тело которым, а потом по которому.

Вообщем так, я думаю ты про Парт Дизайн. У тебя к примеру есть в дереве построений два фитчерса Пад.1 и Пад.2, к примеру тебе надо вычесть Пад.2 из Пад.1. Жмешь правой кнопкой на Пад.2, выбираешь Пад.2 object в вновь появившемся меню выбираешь insert in new.

После этого в дереве будет Assemble.1. Жмешь на Assemble.1 правой кнопкой исчешь в меню Assemble.1 object там будет меню у которого пункты будут начинаться с Change, а там сам разберешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там короче фигня какая то ему не нравилась. Перестроил - вроде получилось. Только чуток качевряжится...

...я думаю ты про Парт Дизайн. У тебя к примеру есть...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно понял. Так оно и делалось. Тока не хотелось по началу. Там типа того что вроде как она не очень любит когда совпадают поверхности. Вроде как.

Короче всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще булинские операции - это плохой стиль для пятой Кати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще булинские операции - это плохой стиль для пятой Кати...

Но это не означает что булевские операции работают как-то иначе чем в других кадах. Булевские операции это основы КАД, с них все начиналось.. просто теперь есть куча других, более эффективных тулзов.

Хочу вырезать из одного тела часть по другому телу. Не дает.

Сложно что-то посоветовать.. :g: попробуйте все сделать правильно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плохой стиль для пятой Кати

<{POST_SNAPBACK}>

Это в каком смысле плохой стиль?

попробуйте все сделать правильно

<{POST_SNAPBACK}>

Точно! А я и не догадался что все правильно сделать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обработке тел образованных булевыми функции тратится непропорционально много времени, и как было замечено выше, и не только у CATIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком смысле плохой стиль?

В CATIA v5 есть более эффективные пути по созданию и редактированию солидов...

Попробуйте вообще отказаться от булевских операций, например, уделив больше внимания работе с поверхностями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уделив больше внимания работе с поверхностями...

<{POST_SNAPBACK}>

С этого все и начиналось. Просто почему то иногда она не хочет вырезать кусок тела по замкнутой поверхности. Пришлось попробовать так. Лишнее время тратить построением дополнительного тела и ............ Короче париться. А вообще конечно стараюсь ими не пользоваться. Нормально отсекает обычно по поверхностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого все и начиналось. Просто почему то иногда она не хочет вырезать кусок тела по замкнутой поверхности. Пришлось попробовать так. Лишнее время тратить построением дополнительного тела и ............ Короче париться. А вообще конечно стараюсь ими не пользоваться. Нормально отсекает обычно по поверхностям.

Есть путь еще лучше.

Сначало все поотсекать (поотпилить) в поверхностях, а только затем сделать солид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Tad
      По маркерным меткам на оптических линейных энкодерах. Это можно понять хотя бы из того, как выполняется гибка по ранее созданным программам - если глубина опускания балкии соответственно получаемый угол равен ожидаемому, то индексация выполнена и наоборот. 
    • Ветерок
      Это написал не я. Это пишется автоматом на форуме. Вы даже этого не понимаете. Если Вы общаетесь подобным тоном, то дальше общайтесь не со мной. На форуме много раз описывалось как развернуть цилиндр в Солиде. Вы не в состоянии найти эту информацию самостоятельно? Ни на форуме, ни в Хелпе? Или Вы не моете сделать эту деталь листовым металлом даже без развертки?
    • Bot
      Оригинал: NVIDIA Sets Six Records in AI Performance NVIDIA установила шесть новых рекордов по скорости вычислений в задачах, связанных с ИИ, с выходом первого в индустрии широкого набора бенчмарков для задач искусственного интеллекта. Получивший поддержку Google, Intel, Baidu, NVIDIA и десятков других лидеров индустрии, новый пакет MLPerf измеряет широкий спектр нагрузок в задачах глубокого обучения. Первый в индустрии пакет с объективной оценкой скорости вычислений для ИИ предназначен для таких областей, как компьютерное зрение, языковой перевод, персональные рекомендации и обучение с подкреплением. Решения NVIDIA показали наилучшую производительность в шести тестах MLPerf, охватывающих различные нагрузки и масштаб систем: от 16 GPU на узел до 640 GPU на 80 узлов. Данные шесть категорий включают классификацию изображений, сегментацию объектов, распознавание объектов, нерекуррентный перевод, рекуррентный перевод и системы рекомендаций. NVIDIA не предоставила [...] View the full article
    • Марсель
      Правильно, самоустанавливаемость солнечной шестерне (извините "плавучесть") даёт двойная зубчатая муфта. К тому же муфта снижает инерционную нагрузку от шестерни на сателлиты при работе. А где полумуфта на полуоси этого редуктора? К тому же полуось тяжёлая. Если диаметр полуоси сделать минимально возможным (увеличить податливость) и увеличить зазор в шлицах главной передачи, то самоустанавливаемость появится. Здесь венец плавающий, он через зубчатую полумуфту крепится.
    • Владислав Зоткин
      Созданный эскиз трапецевидного отверстия был выдавлен, после чего копирован вокруг оси при помощи "массива по концентрической сетке". У каждого отверстия скруглены четыре грани. Но у одного возникла указанная под номером 1 трудность. Как видно по указателям 2 и 3, соседнее скругление прошло без затруднений. Насадка фильтра.m3d
    • Владислав Зоткин
      День добрый, при создании нижней части циклона, при помощи сплайна задал направляющее кинематического выдавливания. После сего требуется вырезать внутренние полости вращением. Однако программа указывает на нарушенность топологии. cyclonebottom.m3d
    • werest
      Всем спасибо! Вариант предложен.
    • AlexKaz
      Задачка для коптеростроителей: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1544734834/20#20 Дана масса груза и время в воздухе. Заказчик - реальный владелец сх-угодий. Если ребятки у него попросят 12 лямов - он ессно даст :) Но отрабатывать в случае кидалова будут 100%, с пеней, а не как выше - сделали удивлённые рожи "нэполусилося, начальниге".
    • NemetC
      А вот такая штука в твоем посте реализована? Я через нее М0 ставлю    
    • vad0000
      У Вас электросхемы есть? По ним будет понятно, как происходит индексация.