Алексей StP

Boolean Operations

Хочу вырезать из одного тела часть по другому телу. Не дает. :g:

Что может быть? Может условия какие особые нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, выбираешь тело которым, а потом по которому.

Вообщем так, я думаю ты про Парт Дизайн. У тебя к примеру есть в дереве построений два фитчерса Пад.1 и Пад.2, к примеру тебе надо вычесть Пад.2 из Пад.1. Жмешь правой кнопкой на Пад.2, выбираешь Пад.2 object в вновь появившемся меню выбираешь insert in new.

После этого в дереве будет Assemble.1. Жмешь на Assemble.1 правой кнопкой исчешь в меню Assemble.1 object там будет меню у которого пункты будут начинаться с Change, а там сам разберешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там короче фигня какая то ему не нравилась. Перестроил - вроде получилось. Только чуток качевряжится...

...я думаю ты про Парт Дизайн. У тебя к примеру есть...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно понял. Так оно и делалось. Тока не хотелось по началу. Там типа того что вроде как она не очень любит когда совпадают поверхности. Вроде как.

Короче всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще булинские операции - это плохой стиль для пятой Кати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще булинские операции - это плохой стиль для пятой Кати...

Но это не означает что булевские операции работают как-то иначе чем в других кадах. Булевские операции это основы КАД, с них все начиналось.. просто теперь есть куча других, более эффективных тулзов.

Хочу вырезать из одного тела часть по другому телу. Не дает.

Сложно что-то посоветовать.. :g: попробуйте все сделать правильно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плохой стиль для пятой Кати

<{POST_SNAPBACK}>

Это в каком смысле плохой стиль?

попробуйте все сделать правильно

<{POST_SNAPBACK}>

Точно! А я и не догадался что все правильно сделать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обработке тел образованных булевыми функции тратится непропорционально много времени, и как было замечено выше, и не только у CATIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком смысле плохой стиль?

В CATIA v5 есть более эффективные пути по созданию и редактированию солидов...

Попробуйте вообще отказаться от булевских операций, например, уделив больше внимания работе с поверхностями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уделив больше внимания работе с поверхностями...

<{POST_SNAPBACK}>

С этого все и начиналось. Просто почему то иногда она не хочет вырезать кусок тела по замкнутой поверхности. Пришлось попробовать так. Лишнее время тратить построением дополнительного тела и ............ Короче париться. А вообще конечно стараюсь ими не пользоваться. Нормально отсекает обычно по поверхностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого все и начиналось. Просто почему то иногда она не хочет вырезать кусок тела по замкнутой поверхности. Пришлось попробовать так. Лишнее время тратить построением дополнительного тела и ............ Короче париться. А вообще конечно стараюсь ими не пользоваться. Нормально отсекает обычно по поверхностям.

Есть путь еще лучше.

Сначало все поотсекать (поотпилить) в поверхностях, а только затем сделать солид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу