Алексей StP

Boolean Operations

Хочу вырезать из одного тела часть по другому телу. Не дает. :g:

Что может быть? Может условия какие особые нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, выбираешь тело которым, а потом по которому.

Вообщем так, я думаю ты про Парт Дизайн. У тебя к примеру есть в дереве построений два фитчерса Пад.1 и Пад.2, к примеру тебе надо вычесть Пад.2 из Пад.1. Жмешь правой кнопкой на Пад.2, выбираешь Пад.2 object в вновь появившемся меню выбираешь insert in new.

После этого в дереве будет Assemble.1. Жмешь на Assemble.1 правой кнопкой исчешь в меню Assemble.1 object там будет меню у которого пункты будут начинаться с Change, а там сам разберешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там короче фигня какая то ему не нравилась. Перестроил - вроде получилось. Только чуток качевряжится...

...я думаю ты про Парт Дизайн. У тебя к примеру есть...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно понял. Так оно и делалось. Тока не хотелось по началу. Там типа того что вроде как она не очень любит когда совпадают поверхности. Вроде как.

Короче всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще булинские операции - это плохой стиль для пятой Кати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще булинские операции - это плохой стиль для пятой Кати...

Но это не означает что булевские операции работают как-то иначе чем в других кадах. Булевские операции это основы КАД, с них все начиналось.. просто теперь есть куча других, более эффективных тулзов.

Хочу вырезать из одного тела часть по другому телу. Не дает.

Сложно что-то посоветовать.. :g: попробуйте все сделать правильно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плохой стиль для пятой Кати

<{POST_SNAPBACK}>

Это в каком смысле плохой стиль?

попробуйте все сделать правильно

<{POST_SNAPBACK}>

Точно! А я и не догадался что все правильно сделать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обработке тел образованных булевыми функции тратится непропорционально много времени, и как было замечено выше, и не только у CATIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком смысле плохой стиль?

В CATIA v5 есть более эффективные пути по созданию и редактированию солидов...

Попробуйте вообще отказаться от булевских операций, например, уделив больше внимания работе с поверхностями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уделив больше внимания работе с поверхностями...

<{POST_SNAPBACK}>

С этого все и начиналось. Просто почему то иногда она не хочет вырезать кусок тела по замкнутой поверхности. Пришлось попробовать так. Лишнее время тратить построением дополнительного тела и ............ Короче париться. А вообще конечно стараюсь ими не пользоваться. Нормально отсекает обычно по поверхностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого все и начиналось. Просто почему то иногда она не хочет вырезать кусок тела по замкнутой поверхности. Пришлось попробовать так. Лишнее время тратить построением дополнительного тела и ............ Короче париться. А вообще конечно стараюсь ими не пользоваться. Нормально отсекает обычно по поверхностям.

Есть путь еще лучше.

Сначало все поотсекать (поотпилить) в поверхностях, а только затем сделать солид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Вне зоны доступа
      Ещё раз. Массивные детали и детали сложной формы будет экономически не выгодно делать на токарных и фрезерных станках (долго и дорого) Поэтому на них будут делать только детали небольшого размера и простой формы. А для таких и ИИ не нужен. Любой токарь фрезеровщик набёт программу обработки за 10 минут максимум
    • Konstruktorius
      На счет привязок, я обычно не включаю запоминание, а запоминаю их потом, когда уже установлены как надо. Надо правой кнопкой мышки нажать на детальку для которой необходимо запомнить связи и в подменю дополнительно (вроде) выбрать запомнить связи. там уже можно выбрать в каком порядке их запоминать и какие запоминать не надо. Так же ты можешь изменить те связи которые уже запомнились (это к твоей проблеме). Но есть некоторые ограничения - часть связей не запоминаются (читай в хелпе по функции)..   А на счет разлетевшихся деталек - еще как вариант - отключаешь конфликтные связи по порядку - (те что красными светятся) пока их не останется - удаляешь те красные связи которые с серым вроде кубиком - это типа которые потерянны (с них начинать надо) после того как красных связей не остается - (если модель не стала на место) тогда производишь переключения динамическая - статическая - динамическая для всех динамических сборок. после этого обычно все динамические становятся в исходное состояние. потом начинаешь подключать отключенные связи найдешь конфликтующие их или удалишь или оставишь отключенными. Я вообще для разных положений использую семейство сборок - с изменяемым положением. для того, чтобы показать положения элементов в ключевых позициях. И еще рекомендую всегда сохранять копию главной сборки для того чтобы не надо было пере собирать после попыток изменения положения деталей. и перед созданием семейства сборок аналогично сохрани копию оригинальной сборки.
    • vasillevich68
      вот про "изменение хода развития..." тут не надо, в этой теме это место уже занято, и это не Вы!!! 
    • fantom.ul
      А фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл! (с)
    • TBC
      Ну конечно! Миллионы станков по всему миру сразу так вот повыбрасывают и заменять принтерми.
    • fantom.ul
      Я не судостроитель, конечно, но по простоте душевной считал, что гребной вал - это вал, идущий через дейтвуд к гребному винту. Не так?
    • Вне зоны доступа
      Моя фамилия Вам не о чём не скажет. Я просто тот человек, который изменил весь ход развития человеческой цивилизации
    • vasillevich68
      да нет, вы зря расслабляетесь, он же выше говорил  
    • Вне зоны доступа
      @TBC Но 3D печать даёт выигрыш и на простых деталях если они очень большие по размерам. Т.е. металлобработкой их долго получать.   Так что ниша Вашего кибертехнолога простенькие детали небольшого размера. Но для таких и ИИ не нужен. Любой токарь набьёт программу получения такой детали за 10 минут
    • Elomahg
      Обязанности:
      ◾удаленная работа на фрезерном станке с ЧПУ (стойка Heidenhain TNC 640);
      ◾осуществление привязки инструмента, написание программы с удаленным доступом к стойке (по чертежам и/или из CAD);
      и/или
      ◾удаленное программирование на Mastercam (по чертежам и/или из CAD).

      Требования:
      ◾навык написания программ со стойки и/или программирование на Mastercam;
      ◾чтение чертежей;
      ◾опыт работы от 1 года.

      Часы работы:
      ◾вечернее / ночное время;
      ◾возможно по совместительству.

      При заинтересованности ждем Ваше резюме и представления по зарплате. Телефон: +4915164912968 Вебсайт: http://www.elomahg.de/