kramin

Audi Q7( Alias Model)

Привет товарищи :smile: . Я моделю серийные автомобили в Alias Studio, пока это моё хобби... Давайте пообщаемся!

]http://img95.imageshack.us/my.php?image=wireq7layer1sj8.jpg

Изменено пользователем kramin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что ж, неполохое хобби. Во всяком случае, лучше, чем водку глушить :)

картинки у тебя не будут подцепляться, пока не наберёшь 10 сообщений.

о чём хочешь пообщатьяся? О машинках? О программах? Или о бабах? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Автомобилях и прогах, есть ли у вас скриншоты с сетками ваших машинок и могли бы вы их показать? интересно увидеть подход к моделированию авто, вроде бы с Nurbs моделингом разобрался, но хочется видеть работы форумчан, чтобы узнать в верном направлении я двигаюсь, так как познавал Nurbs в основном методом проб и ошибок):

Если вам интересно можете посмотреть больше скринов моей модельки по этому адрессу

<noindex>http://forums.alias.com/WebX?50@988.EaahaiwGgZA.1@.3bb21493</noindex>

P/s Прошу прощения за ссылку на чужой сайт, но мне так удобней, если вам интересно могу показать другие ракурсы модели)))

Ну а девушки а девушки потом, а водку в унитаз.

Изменено пользователем kramin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скриншоты с сетками моих машинок? Задумался... Сколько машин у меня было, но ни на одной не было ни сеток, ни скриншотов. Хотя, в Спейс Раннере была сетка - на полу в багажнике. Вещь полезная, но без скриншотов.

А вообще, мне пароходы как-то ближе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка на полу багажника?!(шуточки), если вам не понятен слэнг-сетка, то попробую выразиться корректней если у вас возможность показать модели машин, можно и пароходов, паровозов в режиме отображения wireframe(в изопармах, в линиях), я обратился не только к моделерам относящихся к Studio Tools.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятен мне слэнг :)

вот картинка стабилизатора. Надо сказать, что законцовку пера лучше делать иначе, но той картинки нету под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что законцоку сделать лучше иначе, а чем была она сделана в данном случае?, такую пов-сть по четырём сторонам не получить, законцовка напоминает редактированную полу-сферу)

Изменено пользователем kramin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто скругление. Самая засада - в носике. Там две скругляемые поверхности сходятся в ноль, да ещё и с общей касательной.

Чтобы этой бяки избежать, надо вырезать кусок основной поверхности и делать там нормальную четырехугольную "зализанную" поверхность. Рисовать не буду. Да и вообще тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходятся в ноль? т.е в одну точку, я правильно понял? и вообще можно ли строить такие пов-тси которые сходятся в ноль? Рисовать не обязательно я понял где и что отрезать.

Изменено пользователем kramin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие поверхности строить можно. Но не желательно. Только в крайних случаях. Лучше когда поверхность имеет четыре стороны. опять же, зависит от софта.

Если нужно получить треугольную поверхность, то лучше построить сначала большую четырёхугольную, а потом отрезать от неё лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я знаю что треугольники строить не рекомендуется. А можно например построить пов-сть у которой S-образные профили и в неё приходят две пов-сти c С-образным профилями?

P/s если вам не понятно я могу прикрепить картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо пробовать. Опять же, многое завист от софта. Про Альяс я не знаю - с ним не работал.

Если ты можешь представить как эти поврехности сопрягаются между собой, то в принцыпе это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kramin

Я вот тоже хочу познакомится с AliasStudio, нужна литература. А как ты изучал AliasStudio,

и есть ли у тебя литература.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после изучения Nurbs в Rhinoceros, попробовал Studio Tools, литературы, кроме прилагающейся к программе документации, не встречал, но опыта работы в Rhinoceros хватило чтобы разобраться с Alias. А вообще есть уроки на сайте Alias но не так много как хотелось бы, для Rhinoceros дела обстоят иначе, доки полно. Например мне попалась дока с судостроением для Rhinoceros, я в ней много полезного вычетал, теперь машинки делаю. Чтобы разобраться с Alias думаю стоит начать с Rhinoceros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь про судостроение для Рино выслать на мыло? Много кому это интересно.

Или это то, что по ссылке?

<noindex>http://sual.narod.ru/Rhino/RhinoMarineTuto...RhinoMarine.htm</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что на той ссылке то и читал, ну и во дворце пионеров когда

школяром был, лобзиком выпиливал во дворце пионеров шпангоуты итд, неплохо кораблики получались.

А что не хватает судостроителям в той ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто на сайте Катера_и_Яхты постоянно возинкают вопросы про проектирование в Рино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Snok
      Спасибо, то есть, чтобы перевести в обычные g-коды придется попотеть и это не просто переключение чего-то в постпроцессоре? 
    • Snok
      @Frezer_PU Да я пробовал оставить только цилиндр под резьбу и действительно зарез получался по всей резьбе. Спасибо большое за помощь и за ваши видео на канале
    • Maik812
      Забыли совсем фашики 8 мая святой праздник победы для всяких амеров , а 9 мая о том как Берлин мы взяли. Пытаются отвлечь.. вычеркнуть из памяти..
    • undrakot
      Постпроцессор врёт координаты при симуляции? Если пост делал через постбилдер, то найди процедуру PB_CMD_reload_iks_parameters и удали оттуда всё, кроме return. 
    • Viktor2004
      А мне попался переходник PCMCIA - MMC. Поставил MMC 256K Работает со станком нормально, только форматировать ее надо на компе. Станок форматировать такое отказывается.
    • lowboard
      Это позор нации, на ровне с тачками без рессор)    
    • scorpion1007
      Доброго времени суток коллеги. Жизнь вот заставила изучать макросы. Работы навалилось, хочу автоматизировать процесс. Вроде курю форумы, хелпы, но споткнулся на элементарном. Макрос ругается и выдается ошибку. Не могу понять синтаксис. Я в программировании ноль пока Суть в том, создаю переменную, создаю папку траекторий, переименовываю её по имени переменной, пытаюсь активировать, но выскакивает ошибка, хотя папка переименована. Поможите))     STRING Mess = $dlinaX + " - " + $dlinaY + " _" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name CREATE FOLDER "Toolpath" ; 
      RENAME FOLDER "Toolpath\Папка 1" $Mess
      ACTIVATE FOLDER $Mess
    • Fedor
      Перекрытия и колонны и внутренние стены обычно несущие элементы жб. Небоскребы обычно из металла . Ну и для наружных стен различные утепления.  :) Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания ...
    • a_schelyaev
      Случай, когда плотность подвижного тела сопоставима или меньше плотности среды, в которой тело находится и подвержено влиянию этой среды, не является багом, это известная проблема или особенность механики, как дисциплины. Этим вопросом окончательно озаботились и решили его в третьей версии, когда появились соответствующие задачи.   Во второй версии эту проблему решали рядом технических приемов на уровне постановки задачи, но за давностью лет могу ошибиться в их описании, поэтому приводить не буду. Но то, что никто ничего не резал, как у вас, это 100%. Корпуса и их массы рассматривали как есть. Правда 99,9% задач были с водоизмещающим режимом движения. Легкие корпуса рассматривали в зажатом виде, получали параметрию по осадке и дифференту и на основе этих кривых оценивали режим движения и подбирали движитель.   Вообще, в настоящий момент я пришел к мнению, что нужно корпуса считать именно в таком неподвижном виде. Когда корпус подвижен, то можно поймать переходные режимы, где идет нестационарность, а это увеличение времени моделирования режима. Народ начинает верещать. что чего так долго. Тогда мы предлагаем им прогнать неподвижный корпус на разных положениях и режимах, получить кривые и спать спокойно. Гурманы и доки больше любят смотреть динамику.
    • Дмитрий26
      Помогите пожалуйста, на недавно установленном SolidWorks 2018 sp2.0 не устанавливаются макросы, чего только не делал, выдает ошибки