Перейти к публикации

Угловые редукторы


Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа!

Будучи на машиностроении 2003 увидел в работе угловые редуктора для инструмента. Показывали на стенде CINCINATTI. Полезнейшая вещь, можно, имея трехосевой станочек, обработать деталюху практически с 5 сторон, в том числе и под непрямыми углами. Однако добиться от цинцинатчиков как это программируют я не сумел. Может у кого есть опыт решения подобной проблемы, например в прое или другом САМе. Поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если правильно я понял то в Мастеркаме можно это делать с помощью С-Hook aggregate

правда опыта у меня нет.

Изображение

Кстати чего не посылаешь Job file для predator-a

промежуточный результат с заменой знаков на оси такой:

В Рredator5.0 без прблемм, а в Рredator4.1 ничего пока не выходит

ищи кряк для Рredator5.0 если найдешь поделись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, 3+2 получается? так ничего тут трудного и нет, это почти во всех КАМах так можно, эти столики сами ворочаются или руками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр!

Прошу прощения за задержку с Job файлом. Пока два дня гулял по машиностроению срочной работенки поднакопилось и замотался я, запамятовал из дома его прихватить. Кряки для предатора вещь редко встречающаяся, посему буду искать но когда найду, обязательно поделюсь.

Кстати в 4.1 интересную вещицу обнаружил. У Hedenhain символ С, стоящий в начале строки (сразу после номера), если за ним стоит пробел а не число, расценивается как оператор круговой интерполяции. Когда я убрал строку эту строку из rp5 файл, на синтаксис программы предатор ругаться перестал, но и поворотные оси все равно не отрабатывает. Я пока не разобрался с тем какая из осей А и С у меня четвертая, а какая пятая. Вот такие пироги.

Уважаемый MFS!

Это не столики, а угловые редукторы, которые позволяют при расположении шпинделя по оси +Z иметь ось инструмента с практически произвольным углом к осям x,y,z. Как это делается в ПРОЕ я пока не нашел, хотя не думаю, что там этого нет - уж очень система уважаемая, не может быть, чтобы об этом забыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не столики, а угловые редукторы, которые позволяют при расположении шпинделя по оси +Z иметь ось инструмента с практически произвольным углом к осям x,y,z. Как это делается в ПРОЕ я пока не нашел, хотя не думаю, что там этого нет - уж очень система уважаемая, не может быть, чтобы об этом забыли.

ну редуктор на шпиндель... разница-то, только с вылетом разобраться надо и жесткость ниже. А так та же самая 3+2 обработка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый MFS!

Я и не говорю, что это полноценные пять координат. Я хочу лишь выяснить как это в прое программировать. С учетом углов между осью инструмента и осями x,y,z, а также длины инструмента. Опять же вопрос, как такой инструмент померить на станочке точно. Датчик касания то ведь обычно рассчитан на измерения координат вершины инструмента по оси Z и радиуса инструмента в плоскости ХУ, а померить надо под углом.

P.S. научите, пожалуйста, как сюда картинку выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. научите, пожалуйста, как сюда картинку выложить

может быть можно просто приаттачить? кнопкой "IMG"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

может быть можно просто приаттачить? кнопкой "IMG"?

предварительно выложив её на другой сайт, да? :mad::bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый MFS, но не то это, что надо мне. Я хотел бы понять как этот угловой редуктор запрограммировать в ПРОЕ. А с пятиосевой обработкой проблем особых у меня вроде нет - столами вращаю как хочу, интерполяцию хоть по всем пяти координатам зараз сварганю в ПРОЕ без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять как этот угловой редуктор запрограммировать в ПРОЕ

увы, тут не помогу :(

но странно, что 3+2 обработка не вынесена отдельной строкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konst

Как реализовать в Pro/E не знаю, как реализовать Симе писали вот здесь:

]]>http://207.89.153.226/forum/topic.asp?TOPIC_ID=491]]>

Сам такого никогда не делал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за отклик, уважаемый ART!

Однако опять не то. То что описано на <noindex>http://207.89.153.226/forum/topic.asp?TOPIC_ID=491</noindex> я в ПРОЕ делаю давно и легко. Повернуть заготовку и обработать ее практически с любой стороны не проблема в ПРОЕ. Проблема в том чтобы задать ось инструмента под произвольными углами к осям XYZ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konst

Я конечно не спец в этом, но в этом примере заготовку поворачивать не надо. Она (заготовка) стоит на месте поворачивается инструмент, там что то хитро реализуется в посте. Я видел как именно таким способом при помощи рукава сверлили отверстия с боков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там что то хитро реализуется в посте

В соответствии с нормалями, кинематикой станка и ... - движения превращаются в вращения. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...