Перейти к публикации

Условные обозначение сварки по Din, Iso


Рекомендованные сообщения

У кого есть Условные обозначение сварки по DIN, ISO. Мне надо перевести импортные чертежи. Хотелось бы не по-интуиции а по-стандартам перевести обозначения сварки. Есть ли какие -нибудь таблицы перевода на наши ГОСТы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Titel ( deutsch ): Schweiß- und Lötnähte - Symbolische Darstellung in Zeichnungen (ISO 2553:1992); Deutsche Fassung EN 22553:1994

Titel ( englisch ): Welded, brazed and soldered joints - Symbolic representation on drawings (ISO 2553:1992); German version EN 22553:1994

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер ISO? но он (без текста) и так висит на

<noindex>http://cert.obninsk.ru/dump/alldoc/info/2z15/g27022.shtml</noindex>

Гугл тоже не хочет ничего предложить путевого, (в русском понимании)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки волшебным образом начнут вставляться после десятого поста (не знаю, почему:). А пока можно чо-нить положить на какой-нить эф-тэ-пэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то попалось --> <noindex>http://www.metalwebnews.com/howto/weld-sym...eld-symbols.pdf</noindex>.

~ 445 кБ. Правда, особой строгостью сие изложение не страдает. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Очень нужен DIN 1912-5 или ISO-2553.

То есть как правильно поставить символы сварок.

-------------------------

Огромная просьба - к eu_f и к остальным - пришлите пож-ста по Е-майлу.

------------------------

abc33333@mail.ru

**********************

Заранее благодарен,

Павел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Народ всем приветик!!!!!!!

Огромная просьба к eu_f и к остальным, пришлите пожалуйста DIN 1912-5 или ISO-2553

Скиньте на имейльчик sergeygrigorash@hotmail.com

Спасибо и За ранее благодарен

Изменено пользователем WARTSILA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Уже нашел у одного знакомого DIN 1912, если кому надо, могу выслать по e-mail.

email eng@inbarmetals.com

email eng@inbarmetals.com

zdravstvuyte!

esli ne trudno vyslat din1912-5 po email eng@inbarmetals.com

zaranee blagodaren

telez

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Уже нашел у одного знакомого DIN 1912, если кому надо, могу выслать по e-mail.

Пришли пожалуйста на armavar@bk.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Уже нашел у одного знакомого DIN 1912, если кому надо, могу выслать по e-mail.

вышли пожалуйста если ещё не потерял bromanv@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...