Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics


Гость

Рекомендованные сообщения

Внимание! В этой теме не задают вопросы! В этой теме дают ответы на часто возникающие вопросы. Типа вопрос-и-ответ в одном сообщении. Посты не по теме будут резаться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...


Что-то тема не процветает :)

Вопрос: Уважаемые, столкнулся с такой проблемой. Пришла геометрия аэродинамической поверхности. Разделённая на несколько десятков разновеликих кусков. Работать с такой неудобно.. Как её можно сшить обратно в одну поверхность, НО так, чтобы не осталось старой сетки (границ мелких поверхностей).

Строил поверхность по сетке кривых (как раз по границам составляющих мелких поверхностей) - качество не очень - отклонения великоваты..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вопрос:

Куда нужно положить файлы постпроцессора, которые сгенерировал PostBuilder, чтобы UG начал отображать этот пост при выборе постпроцессора? Чёт я копался в доке, копался, не нашёл. Наверное, не там смотрел. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C:\Program Files\UGS\NX .0\MACH\resource\postprocessor\

Из help-а

Developing a Post [Разработка постпроцессора]

После создания постпроцессора Вы будете иметь три файла: <имя_постпроцессора>.tcl, ~.def, и ~.pui.

Installing a Post [Инсталяция постпроцессора]

Для того, чтобы новый постпроцессор был доступен в среде NX, Вы должны включить имя постпроцессора и расположение файлов обработчика событий и описания в конфигурационный файл постпроцессора, который называется по умолчанию template_post.dat. Это задается переменной TEMPLATE_POST в Вашем файле Конфигурации САМ.

Пример добавления постпроцессора:

MICRON_UCP800,D:\users\post\micron_UCP800.tcl,D:\users\post\micron_UCP800.def

где MICRON_UCP800 - имя постпроцессора,

D:\users\post\micron_UCP800.tcl - ссылка на файл обработчика событий,

D:\users\post\micron_UCP800.def - ссылка на файл описания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

здравствуйте, товарищи. в UG NX 1 я попытался установить фрезерный станок. Operation Navigator (Machine Tool View) в вершине дерева отмечено "3x mill + simulation" . но станок не отображается (не отрисовывается). не подскажете, что надо сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за возможно тривиальный вопрос...

а модели, созданные в NX1 будут без проблем открываться в NX 3 , NX4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Да. Но иногда не пересчитывает геометрию из за глюков, пока пару апдейтов не поставишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

разбираюсь в NX 4 с модулем в котором размеры ставятся и допуска, по идее стандарт ASME Y14-41 гласит, что размеры отображаются в той плоскости, которая выбрана базовой. Вроде выбираю плоскость, потом размер и отображаются они всеравно в одной и той же. Где то можно назначить базовую для каждого размера?

отвт можно на sanyax@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пишу сюда, т.к. проблемма простая и возможно распространенная, но я ее не могу решить, видимо потому что совсем новичек в программе...

Скачал UGS версии 4.

Установил Сервер, установил сам UGS 4 - все по инструкциям, которым нашел. Не запускается программа, а сервер работает.

При запуске пишет: Initialization error - UGII_TMP_DIR was set to directory with invalid (non-ASCII) character.

Что делать? Дирректории программы все на месте, вроде все должно работать...

Пробывал переустанавливать, перезагружать компьютер - не помогает. Может версия кривая, тогда какое обновление скачать и где?

Изменено пользователем Ramles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ramles

Спросите у тех кто продал вам UG. У нас на форуме такие вопросы не обсуждаются, читайте внимательно правила форума, обратите внимание на п 15 оных.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Nazareth :

Для наглядности и красоты самой сборки! :wallbash:

Привет Технологу! :worthy:

Изменено пользователем Mahasamatman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Может, кто просветит новичка, авось и не помру в серости... Вопрос вроде не "часто задаваемый", но не рисовать же тему по такому пустяку :)

1) Что такое RCS (та, которая справа в окошке создания MCS), и зачем оно вообще?

2) Как сориентировать вид детали по заданной MCS. Допустим, деталь обрабатывается с четырёх сторон. Пишу Setup4. Станок трёхкоординатный, шпиндель один. Хочется, чтобы при нажатии на кнопки Isometric или Trimetric модель ориентировалась на экране так, чтобы оси изображения совпадали с осями станка. Такое возможно?

Изменено пользователем Harley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sad: И часто здесь такое бывает? Я что, задал вопрос, на который ответа никто не знает или просто лень помочь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sad: И часто здесь такое бывает? Я что, задал вопрос, на который ответа никто не знает или просто лень помочь?

Скорее тот кто тебе может помочь в этом вопросе его то как раз и не прочел :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Может, кто просветит новичка, авось и не помру в серости... Вопрос вроде не "часто задаваемый", но не рисовать же тему по такому пустяку :)

1) Что такое RCS (та, которая справа в окошке создания MCS), и зачем оно вообще?

2) Как сориентировать вид детали по заданной MCS. Допустим, деталь обрабатывается с четырёх сторон. Пишу Setup4. Станок трёхкоординатный, шпиндель один. Хочется, чтобы при нажатии на кнопки Isometric или Trimetric модель ориентировалась на экране так, чтобы оси изображения совпадали с осями станка. Такое возможно?

Мне не очень поятен вопрос, но кажется суть его такова: нужно чтобы стандартные виды модели выставлялись по рабочей системе координат, а не по абсолютной. У меня тоже не получается без применения модуля сборок и создания еще одного файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...