Перейти к публикации

Вы работаете в Unigraphics?


Гость

Вы работаете в Unigraphics?  

481 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы работаете в Unigraphics?

    • 1. Да, постоянно
      229
    • 2. Да, редко
      38
    • 3. Раньше работал
      11
    • 4. Собираюсь
      88
    • 5. Нет
      60


Рекомендованные сообщения

Тогда о чем речь?

Если есть написать что по существу (как перемещать перпендикулярную прямую, привязанную к точке?), то пожалуйста. Ну, такой у меня уровень.

А сборки - это огромное поле для обсуждения. Это Ваш уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Включить во время построения прямой или во время перемещения прямой? И что значит включить?

 

 

И то и другое. Наверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то и другое. Наверху

Вот теперь другое дело. Работает нормально, почти как в SW. Огромное спасибо!

У меня уже была подобная ситуация с панелью выбора... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос. Зачем нужно гонять прямую по поверхности!? Вы анимацией что ли занимаетесь в SW? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нужно гонять прямую по поверхности!? Вы анимацией что ли занимаетесь в SW? 

Изначально разговор был про удобство моделирования. Отнести это можно к размещению объектов на поверхности, к массивам. Всё.

 

Посторонним В

Нижнее сообщение лучше удалить.  :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос. Зачем нужно гонять прямую по поверхности!? Вы анимацией что ли занимаетесь в SW? 

Можно, я отвечу? Спасибо.

Гонять прямую по поверхности - актуальная задачка для самолетчиков, вертолетчиков и корабелов, а также для всех тех, кто ставит крепеж на криволинейные поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Только это нафиг не нужно. Знаю, что говорю. Для самолетных КБ принимал участие в разработке приложения для автоматического нанесения крепежа - задал шаг, расстояние от краев, показал стрингер - и побежали заклепки, по норали к поверхности.

А то что здесь мусолят - из пальца высосано..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудесно. Особенно, если количество заклепок и шаг изменяются при изменении длины заклепочного шва, а тем более чудесно, если потом центры отверстий находит ЧПУ-шка.

Регулярные заклепочные швы - это актуально, вопросов нет. Однако есть детали типа фитингов и кронштейнов, которые крепятся болтами. Там крепеж разбивают, как правило, вручную.

Изменено пользователем Aviation
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

 

Вы, уважаемый, строите несколько прямых в пространстве и ПОСЛЕ ЭТОГО назначаете к ним ограничения.

 

Зачем ПОСЛЕ ЭТОГО назначать ограничения, если можно назначить в процессе построения. 

 

Вообще совет. ;-) Сначала врубится в прицеп построения в UG а потом выводы делать.

Я отработал в SW где то лет пять, потом пересел на UG, много чего был не понятно сперва, но когда разобрался... В UG моделировать проще.

 

 

"Прицеп" построения NX мне известен, в солиде я проработал (профессионально, не дипломики делал). Сейчас уже продолжительное время работаю в NX и обратно переходить не собираюсь по многим причинам. Понятно было все и сперва и теперь. Принцип построения абсолютно одинаков, есть лишь некоторые различия.

Теперь по теме:

У трехмерного эскиза в солиде в разы больше возможностей, чем у трехмерных кривых в NX; кроме этого, он гораздо проще и быстрее, чем создавать тучу отдельных кривых и следить за ними в дереве модели.

Раз Вы такой хитрожопский универсальный профессионал, вот Вам заданьице:

В пространстве у Вас висят две кривые (два пространственных сплайна), которые сходятся под углом. Вам необходимо построить Прямую длиной 100 мм, которая будет перпендикулярна к одной из кривых, один отрезок прямой лежит на одном сплайне, второй на другом.

Выхода я вижу два из этой ситуации: 1) создать плоскость в начале сплайна, к которому необходима перпендикулярность (из точки с направлением), на плоскости создать окружность радиусом 100 мм и вытянуть по маршруту этого сплайна. На пересечении второго сплайна с этой поверхностью у нас есть первая точка, вторая будет перпендикулярна к первому сплайну.

Это был путь номер 1 - действительно "коротко" и "просто".

Второй веселей: создать отдельную деталь, в которой будет один отрезок длиной 100 мм. Добавить необходимые ограничения. Тоже все "коротко" и "просто".

А теперь обратимся к солиду:

В солиде создаем трехмерный эскиз, в котором будет только одна прямая длиной 100 мм и тремя ограничениями: совпадение, совпадение и перпендикулярность. Все. Всего один эскиз в дереве моделей.

Ну а теперь расскажите мне свой простой и удобный способ выполнить такую задачу в NX.

У меня таких примеров миллион.

Молодец. Только это нафиг не нужно. Знаю, что говорю. Для самолетных КБ принимал участие в разработке приложения для автоматического нанесения крепежа
 

Вот это очень даже нужно в ЮГ, так как стандартного модуля для таких целей нет NX не позволяет создавать массив по кривой, к тому же нормальный к поверхности. Максимум, какие операции доступны (я говорю о версии 8.0) это массив по вектору (вдоль прямой или по нормали поверхности) или по дуге. А вот в тифлексе теперь есть.

Я Вам говорю, как авиаконструктор на постоянной работе в авиационном КБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

NX не позволяет создавать массив по кривой, к тому же нормальный к поверхности.

 

Массив чего? Элементов или компонентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ElijahT1 сказал(а) 14 Фев 2014 - 10:07:   NX не позволяет создавать массив по кривой, к тому же нормальный к поверхности.   Массив чего? Элементов или компонентов?

В данном случае, я имел ввиду компонентов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как перемещать перпендикулярную прямую, привязанную к точке?

 @@Посторонним В, ролик показал наглядный, но не без нюансов тут. Как понимаю, работает только с целиковой поверхностью. :cry_1:

Гонять прямую по поверхности - актуальная задачка

 Согласен.

Только это нафиг не нужно.

Для тех, кто умеет программировать.

NX не позволяет создавать массив по кривой, к тому же нормальный к поверхности

 Так а какая программа это позволяет? Тут вроде и Катя стандартными средствами мимо кассы. :smile:

 

Триллер, затрагивающий некоторые вопросы:

post-35096-0-82115300-1392453630.gif

Но тут, естественно, не массив в полном понимании.

Так, баловство на ручнике для конечного числа "кубиков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, я имел ввиду компонентов. 

 

Может оно и не надо по методологии NX ?

Я не очень хорошо знаю NX, но вроде существует инструмент для автоматического подбора и установки крепежа в заданное отверстие. Тогда задача сводится к массиву элементов (отверстий) - а это уже решаемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@India, +1
Ведь отверстия - это как раз то, что NX строит по нормали к поверхности без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отверстий: совершенно верно, для имитации крепежа раньше именно так и делал.

Еще раз проверил массив элементов внутри детали: как и отверстия строит по кривой и нормально к поверхности без проблем.

А вот насчет автоматического подбора крепежа и простановка по отверстиям, можно поподробнее, что за модуль?

Буду очень признателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ElijahT1, О! Видно я чего-то недочитал из хелпа :no:

Спасибо! Пойду учить матчасть. А то вечно изобретаю велосипед. :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Видно я чего-то недочитал из хелпа
 

Та же фигня... решил обратиться сюда, может с крепежом помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...