Перейти к публикации

FAQ/MasterCam


Гость NickeL

Рекомендованные сообщения

Если стенки вертикальные, то лучше сделать эту выборку в 2D.

Это упрощенный пример, на самом деле все гораздо сложнее.

Так трудно давать советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


для кармана можно назначить только одну границу,

но никто не мешает из двух границ создать поверхность и назначить её как не обрабатываемую

всё что она будет перекрывать в при виде по Z мастеркам не будет трогать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV, упрощенный пример - это значит, что в реале это может быть не круглый колодец с вертикальными стенками, который действительно можно обработать в 2Д, а корявая поверхность из кучи лоскутков с призвезденными границами, по которым замахаешься строить доп. поверхности, и разные куски которой надо обрабатывать разным инструментом. Поэтому я и спросил - такой вариант возможен в принципе или нет... Скажем так, в PowerMille у меня таких проблем не возникало.

Т.е. обработать кусок поверхности между двумя контурами, один из которых находится внутри другого, Мастеркам не может в принципе, и для этого надо городить кучу вспомогательных поверхностей?

П.С. Убедился, что на чистовой это работает. А на черновой - увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEG,

не видя реальной задачи не могу сказать правы вы или не правы.

Но есть ощущение, что вы пытаетесь 1:1 перенести приёмы PowerMill в Mastercam.

А это явно не правильная идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEG,

не видя реальной задачи не могу сказать правы вы или не правы.

Но есть ощущение, что вы пытаетесь 1:1 перенести приёмы PowerMill в Mastercam.

А это явно не правильная идея.

Возможно и не правильная. Но я не стараюсь делать 1:1, все-таки проги разные. Но ведь стратегии обработки в большинстве своем одинаковые. И я отталкиваюсь от логики - ведь по идее это не сложно сделать, не надо городить огород.

А по поводу реальности задачи - в том примере центральный пятак - это кривая поверхность, которую предполагается делать на токарном станке, а все остальное - не менее кривая поверхность, которую на токарке не сделаешь, и ее надо фрезеровать. Вот и все отличие. А ситуация одинаковая. Я, конечно, найду выход, но, наверное, придется потанцевать с бубном, хотя, по идее, все должно решаться парой тыцков мышью, ибо рутинный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубен не нужен. :)

Просто нужно на черновой операции назначить на токарные поверхности другой припуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубен не нужен. :)

Просто нужно на черновой операции назначить на токарные поверхности другой припуск.

А у меня было желание их вообще не трогать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

а как мне в симуляции сделать чтоб отображался не мой сток а то что осталось от прежних опираций..а то приходится прогонять все операции..только начал изучать программу..спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как мне в симуляции сделать чтоб отображался не мой сток а то что осталось от прежних опираций..а то приходится прогонять все операции..только начал изучать программу..спасибо

1 - делаешь первую операцию;

2 - смотришь ее в верификаторе;

3 - сохраняешь результат верификации в *.stl формате;

4 - отдельно делаешь следующую операцию. В качестве заготовки указываешь *.stl файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое получилось всё..но только после первой опирации дальше не даёт опять сохранить stl..у меня первая опирация контур а дальше core mill...извеняюсь всё даёт сделать только когда на турбо прогоняешь не даёт

Изменено пользователем tikito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

я вот хочу проверить где и сколько материала осталось сравнить с stl но это возможно в true solid..а как включить это нету галочек в настройках у меня x4 под солид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил там галочку но потом появляется таблица с цветами нажимаю ок и не чего сам сток как был зеленым так и остался..возможно проблема в видюхе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил там галочку но потом появляется таблица с цветами нажимаю ок и не чего сам сток как был зеленым так и остался

tikito

Присмотрись там должно быть 3 варианта

1 показать сток

2 показать модель

3 показать сток/модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присмотрелся прежде чем писать сюда..мастеркам стоин на ноуте..значит видюха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...появляется таблица с цветами нажимаю ок и не чего сам сток как был зеленым так и остался.....

Прежде чем нажать ету кнобку надо из етой панеле указать на STL требуемого деталя. В предварительние настройки указываем заготовка (stock) для обработке, а не солид для проверке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил там галочку но потом появляется таблица с цветами нажимаю ок и не чего сам сток как был зеленым так и остался..возможно проблема в видюхе

А,может, всё проще?У меня подобное случалось,когда я сохранял сперва модель,как STL-файл,а потом зачем-то перемещал модель,поэтому нет сравнения,и цвет модели не менялся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если можно распишите по подробней где и что указывать..деталь указываю как stl сток в симуляции у меня box..в программе за сток указано bounding box

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

ещё у меня вопросик...как создать систему координат и сделать её рабочей?в мастеркам под солидом там просто..а вот в нармальной версии не могу разобраться..да и как сделать чтоб она отображалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Кто может объяснить как работает "Сore mill" ? Что нужно сделать, чтобы Mastercam не выдавал ошибку "ERROR: Error Regenerating Operation" ?

P.S. Ошибка вылетает только в Х4, а в Х3 работает всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...