Перейти к публикации

FAQ/Inventor


Гость

Рекомендованные сообщения

Что ж вы над человеком издеваетесь? :) 

Ему бы не деталь вертеть в пространстве, а новую локальную СК соорудить под его требования. Подсказали бы, поди не первый день подобные вопросы видим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Ljo сказал:

Ему бы не деталь вертеть в пространстве, а новую локальную СК соорудить под его требования.

Требования были оглашены "повернуть". Тут не так новая СК подходит как Move bodies. Хотя в конце концов может быть, что надо нечто третье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую задать вопрос чуть иначе)

В сборке можно сориентировать деталь задав зависимость совмещения плоскостей детали и плоскостей системы координат.

Как то же самое сделать в файле детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kireiko сказал:

Попробую задать вопрос чуть иначе)

В сборке можно сориентировать деталь задав зависимость совмещения плоскостей детали и плоскостей системы координат.

Как то же самое сделать в файле детали?

Другой разговор. Вариант первый: изначально моделируйте так, как надо это вам относительно исходных плоскостей координат. И второй вариант (неправильный, но если очень хочется то...) это операция Move Bodies, которую применяете нужное количество раз после всех операций "полезного" моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shilka, спасибо за ответ

 

Т.е. совместить деталь с плоскостями координат как в сборке никак нельзя? Только ворочать на не понять какой угол задавая непосредственно цифровые значения поворота? (не понять какой угол потому что деталь импортировалась с совершенно левыми координатами и углами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kireiko

Дозированной выдачей информации вы точных ответов не дождётесь. Импортированная геометрия? Тады вам сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shilka, Спасибо. Изучаю

Извиняюсь если как-то не так выдаю инфу. Я не специально и не со зла. 

 

Про импортированную геометрию упомянул потому что Вы мне рекомендовали первым способом строить изначально в системе координат. Суть в том что строил не я и имею дело с тем что есть а не с тем чего хочется. Поэтому первый вариант не проходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kireiko В теме по ссылке, которую я привёл, достаточно оттоптались на проблематике работы с чужой геометрией. Разбирайтесь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 в 11:24, Ljo сказал:

Что ж вы над человеком издеваетесь? :) 

Ему бы не деталь вертеть в пространстве, а новую локальную СК соорудить под его требования. Подсказали бы, поди не первый день подобные вопросы видим. :)

Правильно заданный вопрос - это правильно полученный ответ:doh::smile:

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как создать зависимость в сборке если одна деталь обычная, а вторая 3D-эскиз из отрезков (по сути каркас усеченной пирамиды)? Обе детали вставлены в сборку как обычно. При вызове команды "Зависимость" при выборе деталей каркас не выбирается как один из двух зависимых. Может в деталь (3D-эскиз) вставить какую-то деталь, например выдавленную плиту, т.е. чтобы был хоть какой-то объект с гранями, к которому зависимость сможет привязаться. А потом эту плиту в чертеже детали (каркаса) скрыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shilka сказал:

@zsf Вяжитесь к плоскостям XY, YZ, XZ системы координат детали.

Спасибо, получилось.
 

А почему в самой сборке можно создать только двухмерный эскиз, а трехмерный не показан (показан только в детали)?
А как создать рабочую плоскость (наклонную - под углом между 0 и 90 гр к координатным плоскостям)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтобы зависимость смещения между ребром 1 и ребром 2 была отложена в нужном направлении? Постоянно откладывается в противоположную сторону, но на знак минус в значении расстояния инвентор не реагирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос как вернуть view cube (грани его) параллельно координатным плоскостям? В какой-то момент он сместился: жмешь на грань куба "спереди" и показывается вид, не параллельный ни одной из трех плоскостей детали (параллелепипеда). Т.е. оси x,y,z не параллельны рёбрам вью куба. Как-то это должно возвращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по команде  "вставить из библиотеки компонентов" - > "Уголок ГОСТ такой-то"  на вкладке "Выбрать" уголки до 25 мм, а на вкладке таблица - все типоразмеры. Если выбираешь типоразмер на вкладке "Таблица", то выбирается длина профиля стоящая по умолчанию (введенная в поле ввода "длина" во вкладке "Выбрать").
То есть не получается выбрать уголок, 100х100 например, чтобы он был нужной мне длины. Если во вкладке "Выбрать" ввести нужную длину, а потом выбрать нужный типоразмер во вкладке "Таблица", то выберется длина по умолчанию 1мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zsf сказал:

А как сделать, чтобы зависимость смещения между ребром 1 и ребром 2 была отложена в нужном направлении? Постоянно откладывается в противоположную сторону, но на знак минус в значении расстояния инвентор не реагирует.

В Инвенторе рядышком есть практически всегда значок смены направления, если минус не поддерживается. 

18 часов назад, zsf сказал:

И еще вопрос как вернуть view cube (грани его) параллельно координатным плоскостям? В какой-то момент он сместился: жмешь на грань куба "спереди" и показывается вид, не параллельный ни одной из трех плоскостей детали (параллелепипеда). Т.е. оси x,y,z не параллельны рёбрам вью куба. Как-то это должно возвращаться.

Это где такое смещение произошло? В детали или в сборке? Координатные плоскости чего (детали, сборки) сместились? Пример в студию. 

15 часов назад, zsf сказал:

Почему по команде  "вставить из библиотеки компонентов" - > "Уголок ГОСТ такой-то"  на вкладке "Выбрать" уголки до 25 мм, а на вкладке таблица - все типоразмеры. Если выбираешь типоразмер на вкладке "Таблица", то выбирается длина профиля стоящая по умолчанию (введенная в поле ввода "длина" во вкладке "Выбрать").
То есть не получается выбрать уголок, 100х100 например, чтобы он был нужной мне длины. Если во вкладке "Выбрать" ввести нужную длину, а потом выбрать нужный типоразмер во вкладке "Таблица", то выберется длина по умолчанию 1мм.

Пройдите все этапы снова по туториалу. Непонятно что и куда вы жмёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то создает текст перевернутым. Отзеркалить после создания не выходит.

Подскажите плиз где настраивать?

7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев
4 часа назад, Kireiko сказал:

Почему то создает текст перевернутым. Отзеркалить после создания не выходит.

Подскажите плиз где настраивать?

 

Выберите плоскость на которой вводится текст, затем ПКМ -сменить направление нормали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев
5 часов назад, Kireiko сказал:

Почему то создает текст перевернутым. Отзеркалить после создания не выходит.

Подскажите плиз где настраивать?

 

Выберите плоскость на которой вводится текст, затем ПКМ -сменить направление нормали.

 

 

В 22.02.2017 в 16:37, zsf сказал:

И еще вопрос как вернуть view cube (грани его) параллельно координатным плоскостям? В какой-то момент он сместился: жмешь на грань куба "спереди" и показывается вид, не параллельный ни одной из трех плоскостей детали (параллелепипеда). Т.е. оси x,y,z не параллельны рёбрам вью куба. Как-то это должно возвращаться.

На видовом кубе ПКМ - Сбросить вид спереди (сверху).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но что такое ПКМ

 

Сбросить вид это то что выделено на картинке? Если да то не помогло

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...