Перейти к публикации

Уплотнение шнека


Рекомендованные сообщения

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


зависит от размеров конструкции. можете, например, использовать на конце трубы шнека подшипник скольжения запресованный в трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Опыта нет, чисто теоретически: волновой редуктор, передача через герметичную стенку :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать в зоны подшипников воздух. Избыточное давление не пустит порошок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то искал инфо по уплотнениям для своих целей, может что и пригодится:

<noindex>http://www.finaros.ru/_uplotn/index.html</noindex>

<noindex>http://www.eemg.ru/</noindex>

<noindex>http://www.seals.ru/</noindex>

<noindex>http://www.elcont.ru</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться. Старая проблема и именно так решалась в сельхозтехнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться.

LAP интересную мысль высказал.

Отличную, если порошок не пылит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Прекрасная подборка ссылок на стандартные уплотнения волов и штоков, по моему не применима в условиях активного абразивного износа!

То _engyuri_

Такая проблема стоит не только в машинах для транспортирования, но и в устройствах по разрушению пород.

В свое время мы использовали в аналогичных случаях торцевые уплотнения.

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали. Два таких кольца ставятся притертыми поверхностями навстречу друг другу и прижимаются пружинами. Во внутрь защищаемой полости подавалась смазка под небольшим давлением. Срок службы вырос на порядок.

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток.

Мы ставили отбойный виток (встречный) вещество просто туда не доходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ssv22, вот только что получил ответ от "Элконта":

"На Ваш запрос о возможности приобретения уплотнений валов сообщаем,

что на сегодняшний день освоено производство только двух типов

уплотнений

Е71М-030-052-6,0

Е72-050-070-11,2".

А жаль, хорошие они делают уплотнения для гидроцилиндров, а вот для валов .....

Еще раз всем спасибо за подсказки.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В конце концов подачу перемешщаемого вешества по шнеку можно просто отнести подальше от привода, а перед приводом поставить заглушку (приваренную шайбукоторая будет опиратся на буртик). Работать будет железно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+обычные манжеты(если позволяет место)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+

Вообще, по классике, торцевые уплотнения не предназначены для сухого трения. Разве что такой экстримальный вариант, как

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести. Изменено пользователем trurl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Кстати, LAP интересную мысль высказал.

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

За картинками на сайты <noindex>http://www.cemanet.org/default.html</noindex>

Принцип везде похожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MyBooks2009

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

не пиши в каждой теме одно и тоже, на форуме есть поиск, кому надо тот и по одному сообщению найдет, проше и лучше когда книги в архив выкладывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнения это всё до случая, я поставлял на завод производства извести мах 3 месяца, пришлось другую конструкцию делать.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести.

!!! и фракция около микрона!! Но это еще не всё: туда могут гайки,арматура, камни,ломы и прочая дрянь попадать.И это еще не все, присуствует факт давления (почему я сказал что до случая) манжеты вышебает только на ура.

Здесь главное знать фракцию (размеры частиц) и производительность(что бы испльзовать центробежные силы в качестве уплотнителя), это самые главные параметры из-за котрых приходится выбирать схему. И ненадо мучатся с дорогостоящими уплотнителями. Здесь правильно сказали что схема шнека должна быть разнесена, корпус с винтом отдельно, подшипниковые узлы отдельно!!! Как вы спроектируете это ваше право и фантазия. Но не забывайте про осевую нагрузгу при выборе подшипников.

Если у автора совсем тупик то могу помочь(но не подарить документацию) советом и инфой, на этой теме я не одну собаку сьел подавая шнековым (винтовым) конвейером (транспортером) различные материалы в различных средах и температурный режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
×
×
  • Создать...