Sign in to follow this  
Followers 0
engyuri

Уплотнение шнека

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites


зависит от размеров конструкции. можете, например, использовать на конце трубы шнека подшипник скольжения запресованный в трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Опыта нет, чисто теоретически: волновой редуктор, передача через герметичную стенку :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подать в зоны подшипников воздух. Избыточное давление не пустит порошок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться. Старая проблема и именно так решалась в сельхозтехнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ssv22

Спасибо за ссылки на ресурсы по уплотнениям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожайлуста!

Кстати, LAP интересную мысль высказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться.

LAP интересную мысль высказал.

Отличную, если порошок не пылит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут уже конкретно решать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет !

Прекрасная подборка ссылок на стандартные уплотнения волов и штоков, по моему не применима в условиях активного абразивного износа!

То _engyuri_

Такая проблема стоит не только в машинах для транспортирования, но и в устройствах по разрушению пород.

В свое время мы использовали в аналогичных случаях торцевые уплотнения.

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали. Два таких кольца ставятся притертыми поверхностями навстречу друг другу и прижимаются пружинами. Во внутрь защищаемой полости подавалась смазка под небольшим давлением. Срок службы вырос на порядок.

:clap_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток.

Мы ставили отбойный виток (встречный) вещество просто туда не доходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ssv22, вот только что получил ответ от "Элконта":

"На Ваш запрос о возможности приобретения уплотнений валов сообщаем,

что на сегодняшний день освоено производство только двух типов

уплотнений

Е71М-030-052-6,0

Е72-050-070-11,2".

А жаль, хорошие они делают уплотнения для гидроцилиндров, а вот для валов .....

Еще раз всем спасибо за подсказки.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов подачу перемешщаемого вешества по шнеку можно просто отнести подальше от привода, а перед приводом поставить заглушку (приваренную шайбукоторая будет опиратся на буртик). Работать будет железно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+обычные манжеты(если позволяет место)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+

Вообще, по классике, торцевые уплотнения не предназначены для сухого трения. Разве что такой экстримальный вариант, как

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести. Edited by trurl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, LAP интересную мысль высказал.

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

За картинками на сайты <noindex>http://www.cemanet.org/default.html</noindex>

Принцип везде похожий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MyBooks2009

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

не пиши в каждой теме одно и тоже, на форуме есть поиск, кому надо тот и по одному сообщению найдет, проше и лучше когда книги в архив выкладывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнения это всё до случая, я поставлял на завод производства извести мах 3 месяца, пришлось другую конструкцию делать.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести.

!!! и фракция около микрона!! Но это еще не всё: туда могут гайки,арматура, камни,ломы и прочая дрянь попадать.И это еще не все, присуствует факт давления (почему я сказал что до случая) манжеты вышебает только на ура.

Здесь главное знать фракцию (размеры частиц) и производительность(что бы испльзовать центробежные силы в качестве уплотнителя), это самые главные параметры из-за котрых приходится выбирать схему. И ненадо мучатся с дорогостоящими уплотнителями. Здесь правильно сказали что схема шнека должна быть разнесена, корпус с винтом отдельно, подшипниковые узлы отдельно!!! Как вы спроектируете это ваше право и фантазия. Но не забывайте про осевую нагрузгу при выборе подшипников.

Если у автора совсем тупик то могу помочь(но не подарить документацию) советом и инфой, на этой теме я не одну собаку сьел подавая шнековым (винтовым) конвейером (транспортером) различные материалы в различных средах и температурный режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • error1412
      Подскажите пожалуйста, а как сделать наоборот вместо дуг чтоб было тьма точек?
    • chatjokey
      смотрите. я только первую строчку 3 цилиндра сделаю. мне лень остальное. там по тому же принципу. циклы + подпрограммы + параметры.  
    • Борман
      KEYOPT(3)
      Degree-of-freedom selection for 2-D and 3-D behavior: 0 -- 3-D longitudinal spring-damper 1 -- 3-D torsional spring-damper   А для вашего нагружения точно такое требуется ?
    • karachun
      Не вдаваясь в подробности воркбенча... можно задать жесткости в цилиндрической координатной системе.
    • error1412
      Нашел решение.
    • error1412
      Я по ходу что-то не учитываю.
    • AlhonGelios
      Народ подскажите как в shopmill ну или g-code сделать эквидистантный (смещение) контур от исходного? масштабирование не предлагать, нужно смещать на определенное значение а рассчитывать в процентном соотношение крайне не удобно.
    • AlhonGelios
      все результаты измерений хранятся в переменных GUD типа _OVR[1... до кого го то там] а проверить можно с помощью IF (условие например(OVR1<R1), где R1 - нижнее предельное отклонение )    действие (например MSG("v ne dopuske"))    ELSE        MSG("v dopuske") ENDIF   когда введете цикл нажмите HELP он выдаст справку о этом цикле в графе результирующие параметры есть описание что в какой OVR переменной хранится
    • КузнецовВиктор
      В составе валопровода есть пластинчатая муфта. у не есть осевая жесткость, угловая жесткость и радиальная.
      Осевую жесткость можно представить как COMBIN14, а остальные как ? Необходимо для модального анализа
    • Forza
      @TBC Где Ваш CLDATA промежуточный файл для настройки постпроцессора? Или тупо по единому шаблону будет ИИ работать?