FoxTol

современный Сапр на службе строителей.

У меня сейчас стоит задача проектирования вентилируемых фасадов зданий. Вентилируемый фасад - это утеплитель(крепиться к стене) защищенный панелями на выносе. Панели крепятся на металлоконструкцию - кронштейны и направляющие.

На данный момент большинство прорисовывают отдельно каждый узел, потом отдельно размечают местоположение металлоконструкции относительно стен. Все в 2D AUTOCADe.

Мне бы хотелось как-то совместить разрозненые этапы в 3D - в целях оптимизации и ускорения.

Подскажите софт в каком подобные задачи лучше осуществлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Любой из средних, который под рукой есть.

Но если нужна гибка деталей, хорошие модули в SE и SW.

Модуль металлоконструкций есть в SE, на счет остальных не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

Такие задачи целесообразнее делать в 2D, впрочем, как и многие другие задачи в строительстве.

Сам занимался этой темой, не думаю, что здесь много можно выиграть, перейдя на 3D.

Если уж делать все в 3D, то только в системах высшего уровня, там можно сохранить методологию строительства, предварительную разбивку фасадов, предварительно прорисовать эту компоновочную информацию, затем привязывать несущую подконструкцию к этой управляющей параметрической модели, использую специальные модули по работе с профильными системами или каталогами. После этого привязать панели с крепежом к компоновочной модели. Какие-то плюсы будут, но все здесь спорно. Как приемущество можно будет автоматизировать процесс создания сметы, возможность делать дизайн-проект для заказчика с красивыми картинками, оперативно вносить изменения в проект в целом. Возможно будет проще создавать части конструкции в зонах примыканий, проемах, в зонах со сложной архитектурной формой. В принципе используя модули баз знаний систем высшего уровня можно на основе компоновочной модели проводить расчет статики системы крепления, расчет крепежа, ветровой нагрузки, на основе этого расчета, используя входные параметры на проектирование возможен автоматизированый выбор необходимого типа профилей подсистемы крепления, крепежа, теплоизолирующих и вспомогательных материаплов.

Edited by linde

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не стал с акада для этих целей переходить. больше гемора будет. не нужно по мухам из пушки стрелять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не стал с акада для этих целей переходить. больше гемора будет. не нужно по мухам из пушки стрелять :)

Я так понимаю, что есть готовые модули или Вы собираетесь создавать все с нуля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted (edited)

У меня сейчас стоит задача проектирования вентилируемых фасадов зданий. Вентилируемый фасад - это утеплитель(крепиться к стене) защищенный панелями на выносе. Панели крепятся на металлоконструкцию - кронштейны и направляющие.

На данный момент большинство прорисовывают отдельно каждый узел, потом отдельно размечают местоположение металлоконструкции относительно стен. Все в 2D AUTOCADe.

Мне бы хотелось как-то совместить разрозненые этапы в 3D - в целях оптимизации и ускорения.

Подскажите софт в каком подобные задачи лучше осуществлять.

Венфасады проектировал в Tekla Structures. Сама софтина крайне удобна и не тормозит с большими моделями.

Еще примеры проектов тут <noindex>http://topengineer.ru/samples?Name=Value</noindex>

Форум по Tekla Structures тут <noindex>http://topengineer.ru/forum/</noindex>

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как альтернативу рассмотри StruCAD, Advance Steel.

Edited by wildomen
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

Пробуй именно строительный софт.

Edited by wildomen

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не тормозит с большими моделями

она чего трубы и уголки делает без скруглений ? таким методом любая прога не будет тормозить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autodesk Revit MEP - насколько я знаю спец софт моделирования и расчета инженерных систем зданий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lex TD

Там вообще нет геометрии в понимании классических САПР (SW), потому и не тормозит, на таких объемах. База у него другая. Программа имеет четкую специализацию и в других областях преимуществ не имеет или просто не может быть применена. Программы же типа SW это более универсальные решения ,что имеет свои плюсы и недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 11   Posted (edited)

она чего трубы и уголки делает без скруглений ? таким методом любая прога не будет тормозить

Кстати, скругления включаются. Но все равно тормозить не будет. Так как используется реальное аппаратное ускорение.

Автокад и солидворск только эмулируют OpenGl через прослойку GDI.

Процессор видеокарты не задействован.

Вся нагрузка на центральный процессор.

(Поэтому тормозить они будут всегда и на любом железе)

Edited by wildomen

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас стоит задача проектирования вентилируемых фасадов зданий. Вентилируемый фасад - это утеплитель(крепиться к стене) защищенный панелями на выносе. Панели крепятся на металлоконструкцию - кронштейны и направляющие.

На данный момент большинство прорисовывают отдельно каждый узел, потом отдельно размечают местоположение металлоконструкции относительно стен. Все в 2D AUTOCADe.

Мне бы хотелось как-то совместить разрозненые этапы в 3D - в целях оптимизации и ускорения.

Подскажите софт в каком подобные задачи лучше осуществлять.

У Вас в профиле написан Pro/E. Можете попробовать использовать его. В свое время я имел такой опыт, несколько вентфасадов проектировали именно в Pro/E. В том числе и гибку алюкобонда проектировали в Sheetmetal, получали в NCPost программы для раскроя листов и фрезеровки под сгибы. Оптимально в общем-то, если под это дело заряжены шаблоны, база элементов и постпроцессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то. Он ждал этого четыре года. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Автокад и солидворск только эмулируют OpenGl через прослойку GDI" какой смысл не задействовать карты если запрограммировано на Open GL ? Его для того и придумали, чтобы о скорости заботились аппаратчики, а не программисты. Если нет ускорений у карты, то эмулируется за счет штатных библиотек, А если есть, то библиотеки сами подхватывают эти возможности через ОС ... Так и любые программы работают в которых Direct или Open задействованы, насколько понимаю эту механику... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Автокад и солидворск только эмулируют OpenGl через прослойку GDI" какой смысл не задействовать карты если запрограммировано на Open GL ? Его для того и придумали, чтобы о скорости заботились аппаратчики, а не программисты. Если нет ускорений у карты, то эмулируется за счет штатных библиотек, А если есть, то библиотеки сами подхватывают эти возможности через ОС ... Так и любые программы работают в которых Direct или Open задействованы, насколько понимаю эту механику... :)

 

Вы правы, просто человек до конца не разобрался. В ОС можно, правда, указать жёстко аппаратное ускорение или программное. Но тогда (при исключительно программном ускорении и чистой проф.карточкой) стоит только на себя пенять. И в этом плане АвтоКАД далёк от Солида не в лучшую сторону. Первому проф.карты не нужны, второму помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

him_001.thumb.jpg.82612b5bf2dec77c61d42b94f16a84e2.jpgAdvance Steel - Tekla

расчеты Stark ES, excel

Edited by Chardash
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой тц

tc_forum.thumb.jpg.797060155bf53619101857e9dee673d4.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где элементы обеспечивающие продольную жесткость ? :) 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 20   Posted (edited)

3 часа назад, Fedor сказал:

А где элементы обеспечивающие продольную жесткость ? :) 

Здесь не все КЖ, даже фундаменты не все, не показаны ФБСки, лестничные клетки, стены и тп

Показан один из видов проекта металлоконструкций

Edited by Chardash

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 21   Posted (edited)

Вот еще фрагмент, проект интересней, стадион. Но... Не делали. Периодами высылают подобные проекты, в большинстве случаев не отвечаю. Не просто.

fine.thumb.jpg.b9883d1ae7b37de0629a1fd5e7c876f8.jpg

Edited by Chardash

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 18:30, Chardash сказал:

him_001.thumb.jpg.82612b5bf2dec77c61d42b94f16a84e2.jpgAdvance Steel - Tekla

расчеты Stark ES, excel

Добрый день. Подскажите, в чем это здание делали и в чем рендерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Govorilka сказал:

Подскажите, в чем это здание делали и в чем рендерили?

Здравствуйте. В чем делали я же написал, рендер в блендер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • VladislavK
      Доброго времени суток,подскажите,как убрать отрисовку скруглений на чертежах?
    • ДОБРЯК
      Жесткость задана, перемещения посчитаны. Можно и силы найти. Было бы желание... ) Задача имеет физический смысл... )
    • lobzik
      Ну это уже что то не то..  Такого ни разу не было. Максимум за чам - 1 кг, обычно 0,5 кг.
      6 - это совсем перебор. 
      Индекс массы тела считают весы и прога..
      И мне еще есть куда работать, я его опустил всего на 2,5 единицы. Надо еще столько же..
       
    • Sergei
      Охлаждайте знаки, которые справа подведя воду прямо к ним. Два резиновых колечка чтоб не текло. Напрашивается рычажная форма.
    • Sergei
      Бывает, не переживай. :-))))) Вы ещё не видели чертежи фармацевтов на таблетки. :-))))))
    • chatjokey
      знаете с чем я постоянно сталкиваюсь? с чертежами, по которым невозможно изготовить деталь. и мне как то все равно, кто там. технолог или конструктор или целый отдел технологов и конструкторов.  талрепы на московский метрополитен. см ниже.  дальше. завод, который делает тортики вафельные. конвеер у них.  спрашиваю, из каких соображений сталь 45. в ответ. "самая распространенная сталь". это без шуток.  или более интересная невыполнимая задача.  в чертеже в виде заготовки заложена прецизионная раскатанная труба по H7. импортная нормализованная. сталь e355. стенка 10 в заготовке. дальше нужно сделать наружку с боем в 3 сотки от нутра и допуском в 4 сотки. и стенка 7 остается.  и паз на всю длину с допуском в 2 сотки.  мне вот интересно. кто это рисовал? как вы думаете, технолог в этом участвовал? и в чем проблема сделать такое? внутри H7 останется? если нет, то почему?    знаете что я хочу? чтобы работу свою делали профессионалы. и мне еще раз, плевать, хоть это целый отдел, хоть это конструктор и технолог в одном лице. и что такого, если это одно лицо? мне кажется что такое вполне может быть. только зп соответствующая.  нате, полюбуйтесь.  напоминаю. это метрострой.   
    • Вне зоны доступа
    • karachun
      @Rodriguezz А что касается эффективности то вот что пишет википедия о дизелях. А вот что пишет General Electric о своем ГТД промышленного класса (117 МВт/160 000 лошадиных сил - хватит на два-три контейнеровоза). Этот двигатель можно считать одним из самых эффективных ГТД в мире на данный момент. С уменьшением размеров КПД тоже падает. https://www.ge.com/power/gas/gas-turbines/lms100 То есть ДВС из обыкновенного грузовика может уделать по эффективности один из самых эффективных ГТД промышленного класса. У маленького двигателя КПД может быть 20-30%. В коммерческих целях применять его будет невыгодно. Еще вопросы есть?
    • catiauser
      Похоже на какую то чать ЖД вагона...
      Партия должна быть очень большой, что бы такой штамп и пресс окупились.
    • KsunReh
      @ЖЭК на какие циклы Вы (или заказчик) рассчитывает на новой форме? Давно это было, но то что я видел работало в среднем 38-50 секунд на ПЭ и ПОМе. Конечно, если у Вас хотят раза в два быстрее, то задуматься об охлаждении необходимо. Фото к сожалению нет.    Фонтанирующие трубки в данном случае не подходят так как в конструкциях ПФ на подобные изделия знаки обычно испытывают определенные нагрузки при смыкании формы и особенно при извлечении из отливки, учитывая их небольшой рабочий диаметр, трубки слишком сильно их ослабят. НО я бы прикинул возможность установки короткой трубки в расширенной части знака, это будет эффективнее, чем охлаждение через торец хвоста...