Перейти к публикации

Оформление чертежей Solidworks


Рекомендованные сообщения

Раньше без некоторых видов, не то, что понять работу, разработать невозможно было конструкцию

<{POST_SNAPBACK}>

Напомню, я говорил не про проработку конструкции, а про необходимость в чертеже обьяснить рабочему и ОТК, что, куда и на какое растояние перемещается.

И всё же электронный вариант КД это форма передачи документации от предприятия к предприятию и т.п., а не форма КД с которой работают в производстве. В производстве всегда будет необходим экземпляр бумажной КД (ДОСТОЙНО ОФОРМЛЕНЫЙ ПО ДАВНО ПРИНЯТОМУ И ВСЕМ ПОНЯТНОМУ ЕСКД в котором (даже новой редакции) несказано что электронный вариант принимается главенствующим).

СБ самосвала или путеукладчика делают (на форуме как-то выкладывали)

<{POST_SNAPBACK}>

Этих чертежей я невидел, а чертёж общего вида непроблема сделать, чей чертёж общего вида грузовика и фото, которое кстати несоответствует чертежу выложеному рядом в начале этой темы. Картинка ковша, которую нельзя даже чертежом назвать.

to kkk - всё качается нормально

Изменено пользователем DiOS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В производстве всегда будет необходим экземпляр бумажной КД (ДОСТОЙНО ОФОРМЛЕНЫЙ ПО ДАВНО ПРИНЯТОМУ И ВСЕМ ПОНЯТНОМУ ЕСКД

нормальное производство вроде как должно работать по технологической документации.А по чертежам во всяких кооперативах да артелях работают..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MixaProE

:clap_1: Вспоминается мой ведущий на моей первой работе. Когда в цехе наступал ступор и его вызывали на разборки, то в ответ на любимый цехово-технологический аргумент: "Мы всё правильно по чертежу делали" он их крыл: "Ну и бараны же у нас в цехах (вариант - в ОГТ) работают! Не знают даже прописную истину - изделие делают не по чертежу, а по техпроцессу. А ну-ка покажте мне техпроцесс!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяких кооперативах да артелях работают

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну!!!!! В идеальном производстве работают как с технологической документацией так и с чертежами. А если технологи как опять с оснасткой профукают то и то только с чертежами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если технологи как опять с оснасткой профукают то и то только с чертежами.

Спорное утверждение. Если не готова (и по срокам не может быть готова) оснастка первой/второй очереди, то работают на нулевой (универсальной) оснастке по обходным технологиям. Слышь, DiOS: по обходным ТЕХНОЛОГИЯМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более спорное заявление. Скажи, друг, где у тебя в стране конкретно "всюду обходные технологии"?

:wink: Случайно не там же, где у народа не получается чертежи "по ЕСКД" оформлять? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, как делаются чертежи в западной Чехии на одной из французских фирм, то

<noindex>Здесь</noindex> . (7,5 МБ в RAR'е)

Это несколько приспособ для производственного контроля при изготовлении одной из масляных форсунок для Хьюндаевских моторов.

В нескольких каталогах и модели и чертежи.

В каталоге ../174003/174003\*.* - сама форсунка.

Так что никаких ЕСКД и прочей мутотени... :smile:

P.S.: SolidWorks 2006 SP 0

Изменено пользователем Nikitine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеальном производстве работают как с технологической документацией так и с чертежами

Да ну!?А что понимается под "идеальным производством"-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То как оно должно работать при соблюдении всех правил и норм и т.п. и когда все службы работают нормально без припонов и есть оснастка.

Изменено пользователем DiOS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если под чертежами в нынешних реалиях понимать СБ,то согласиться можно.Я видел производства без чертежей деталей(правда,заграничные)-работают по технологическим документам и инструкциям.И сборочный участок и др.Отрасль-эл.шкафы низкого напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я производств без чертежей пока невстречал в России, в машиностроении несколько очень крупных предприятий и так помелочам мелкие НПК человек на 50 -200.

Тем более там где есть опытные разработки.

Изменено пользователем DiOS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное производство вроде как должно работать по технологической документации

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова, однако.

"Ну и бараны же у нас в ОГТ работают! Не знают даже прописную истину - изделие делают не по чертежу, а по техпроцессу. А ну-ка покажте мне техпроцесс!"

<{POST_SNAPBACK}>

да, были люди в наше время (с)

На каждом предприятии есть свои технологии со своими хитростями.

<{POST_SNAPBACK}>

Но хитрости эти банальны - всеми средствами поставить дело так, что бы конструкторский чертёж являл собою не ТЗ для технолога, а почитай готовый техпроцесс, а как минимум - не пропустить в производство ничего, что может потребовать от технолога (и начальника) РАБОТЫ.

В общем по определению советский технолог это саботажник, а очень и очень не плохая система ЕСКД повёрнута таким образом, что голове (проектировщику) приходится выполнять функции не только рук и ног, но части тела ниже спины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по определению советский технолог это саботажник, а очень и очень не плохая система ЕСКД повёрнута таким образом, что голове (проектировщику) приходится выполнять функции не только рук и ног, но части тела ниже спины.

Ах, как я Вас понимаю!

Nikitine, я посмотрела предложенные вами файлы. То, что там нет ЕСКД, понятно - чехи никогда по ГОСТам не работали. А в остальном - те же чертежи. Прекрасно, что вы широко пользуетесь аксонометрией, прекрасно, что у вас нет на чертежах ничего лишнего. А в остальном - то же, только вид сбоку.

PS. Первое правило, которое мне преподали в первый день работы в КБ: Во всём виноват конструктор!

Изменено пользователем Alisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alisa

То, что там нет ЕСКД, понятно - чехи никогда по ГОСТам не работали.

Неправда, в Чехии тоже есть "ГОСТ" - ČSN - české statní normy. :smile:

А в остальном - те же чертежи. Прекрасно, что вы широко пользуетесь аксонометрией, прекрасно, что у вас нет на чертежах ничего лишнего. А в остальном - то же, только вид сбоку.

Так чертежи - они и в Африке - чертежи.

Вопрос в том, что-бы их делать быстро, а не так, что-бы конструктор за 10 минут намоделировал придуманную детальку, а потом 2 часа "затачивал" чертеж :mad: . Оформление чертежа, ИМХО, не должно быть тормозом и ночным кошмаром конструктора.

А здесь именно к этому и стремятся. Наша фирма выставляет за 1 час конструкторской работы 35 эвро, так кто-бы из заказчиков хотел-бы платить лишнии деньги за "дорисовывание" чертежей?

Поэтому на чертеже все максимально просто. Если что-то не понятно - парочка аксонометрических похледов - и готово. Главное, что-бы чертеж читался однозначно и у работника в цеху не возникало подобных мыслей: "Ну что этот ....... этой стрелочкой хотел сказать?!".

Первое правило, которое мне преподали в первый день работы в КБ: Во всём виноват конструктор!

Я здесь это пресек сразу, "на корню". Как конструктор, я считаю, что ЭТО должно выглядеть ТАК. А КАК это сделать - проблемма технолога :smile: . Само-собой стараюсь придумывать так, что-бы потом можно было сделать в наших условиях (слава богу, парк наших машин знаю неплохо).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что-бы чертеж читался однозначно и у работника в цеху не возникало подобных мыслей: "Ну что этот ....... этой стрелочкой хотел сказать?!".

<{POST_SNAPBACK}>

Не иначе ваша фирма сама проектирует, сама же делает штуки и сама же их реализует (хотя бы оптом)? Кажется выше говорилось, что именно так. Если нет - то странные дела творятся у братьев славян, положительно странные.

В разделе про PDM, кроме всего прочего, приводились примеры иного рода, из конструкторской практики. Это называется "как притянуть не свои кальки под свою технологию" и что из этого выходит для каждой из сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что-бы их делать быстро, а не так, что-бы конструктор за 10 минут намоделировал придуманную детальку, а потом 2 часа "затачивал" чертеж . Оформление чертежа, ИМХО, не должно быть тормозом и ночным кошмаром конструктора.

Знаете, на Украине это начало до кое-кого доходить. Весь вопрос в нормоконтролёре. С технологами я договорюсь всегда, они тоже не любят захламленых чертежей, им тоже приятно видеть аксонометрию. А ГОСТы? Плохо только, когда они становятся "священной книгой". Это преодолимо.

PS. Говоря о том, что чехи не работали по ГОСТам, я имела ввиду именно наши ГОСТы, по которым работали только мы, болгары и монголы. За китайцев не ручаюсь. Система стандартов, в том числе и стандартов на конструкторские документы, существует в любой стране, где есть промышленность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 минут намоделировал придуманную детальку, а потом 2 часа "затачивал" чертеж

<{POST_SNAPBACK}>

Эх, многие...так и поступают, но увы мне (да думаю и многим) до 35 ё за час работы не расти и расти. Отдаю бывает чертежи в производство, ко мне через полчаса приходят разъяснять ЧЁ за знички такие (позиционный допуск), ты кому это рисуешь? Однако, есть такие дядечки, обозначенные в штампе, которые писульку свою не проставляют без такого рода значечков!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю бывает чертежи в производство, ко мне через полчаса приходят разъяснять ЧЁ за знички такие (позиционный допуск), ты кому это рисуешь?

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего страшного. Может они его в первый раз увидели, можно объяснить, второй (для непонятливых) тоже, а третий раз, если будет, польется красивая русская речь, тогда больше вопросов не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...