Перейти к публикации

По для дизайна квартир и котеджей


Рекомендованные сообщения



3DS MAX с рендером глобального освещения, например, с V-RAY - описалово работы: ( <noindex>часть 1</noindex> , <noindex>часть 2</noindex>), там и примеры интерьеров можно посмотреть.

<noindex>Здесь</noindex> обсуждение с кучей ссылок.

По работе в МАКСе есть много книг в свободной продаже, только в нем не совсем удобно моделировать, оптимально объекты создавать в каком нибудь СAD-пакете и затем уже перебрасывать в МАКС, добавляя кое-какие элементы, которые в нем создавать удобне, шторы, например.. Кстати, для него (МАКСа) есть (по крайней мере были в продаже некоторое время назад) обширные библиотеки элементов интерьера.

Но это, конечно, как вариант.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Супер-прога <noindex>http://sketchup.google.com/</noindex> - теперь раздаётся добрым GOOGLом бесплатно!!!

Рисовать там также просто как карандашом на бумаге. (ЕСТЕСТВЕННО надо посмотреть вводный tutorial чтобы понять какие кнопки жать). При этом нормальная 3-х мерка. По ссылкам посмотрите галерею - чтоб было ясно какие возможности и подходит ли это под Ваши конкретные нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Видел примеры работ (только сами фотки), сделанные в CATIA v5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать-то можно в любом CADe, а вот рендерить?

Я такие вещи ваял и в Механикале, и в Солиде и в Кате.

Но рендеринг лучше всего в SW.

Т.е. если все равно какую прогу юзать, то лучше SW. Причем там и хелп хороший на русском, и в освоении он нетрудный. Если нет желания возиться с параметрикой - тогда делайте все в Механикале или ACADе и рендерите в SW (самый быстрый вариант).

Про 3DMax ничего сказать не могу - не юзал. А по поводу всяких там специальных архитектурных программ - я перепробовал несколько. Общий вывод - весьма ограниченная свобода проектирования, т.е. что-нибудь квадратное или прямоугольное - пожалуйста, но больше ни-ни.

Изменено пользователем Cerebrum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Перепробовал множество программ. Лучше Solid Works не нашел. Самые реальные картинки получаются. Но есть несколько проблем которые каждый релиз я надеюсь что исправят... но не исправляют.

Количество источников освещения в солиде - 8шт. Этого очень мало! Особенно если это какой-то интерьер.

Фотоворкс неадекватно реагирует на изменение свойств источников освещения (да и свойств поверхностей). В одном случае я меняю яркость источника и отрендеренная картинка получается засвеченной, в другом, хоть бегунок до предела сдвигай, практически никакой реакции. Никакой системы я при этом не обнаружил (замечено что очень сильно влияют свойства сцены отражающая среда или нет, размер комнаты и т.д.). А опыт большой. Я такие картинки несколько лет уже делаю.

Неудобно присоединять текстуры. Приходится тыкать отдельно каждую поверхность что бы текстура встала так как нужно мне.

Фотоворкс порой забывает прорабатывать некоторые текстуры. Так и не понял с чем это связано. Может быть использование профессиональной видеокарты поможет. (как и со скоростью рендеринга)

Очень мендленный рендеринг картинки при использовании обычной видеокарты. Если в модели много элементов, особенно массивов - рендеринг может затянуться чуть не на сутки. Опять же поможет наверное использование профессиональной видеокарты. Кто такую использовал - расскажите пожалуйста! Давно интересуюсь. Готов даже потратиться на такую карту на домашний комп, но кота в мешке покупать не хочу. Еще интересует режим Риал Вью - что за фигня такая? И что в нем хорошего?

Пока вроде все. Еще что вспомню напишу.

3-де макс не использовал. Наслышан. Но по моему создать модель в 3де максе сложнее чем в солиде. Мне так показалось. Заморочек больше. Опять же кто использовал и то и другое - расскажите преимущества 3де макса перед солидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите преимущества 3де макса перед солидом.

Лучше раз увидеть.. <noindex>Тут вот..</noindex> или <noindex>здесь</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Тогда еще вопрос: меня интересует не только проработка изображения сама по себе, при не ограниченном времени. Но и достаточно быстое создание таких фотореалистических изображений. ...Скажем за 2-3 восьмичасовых рабочих дней. Так же интересна необходимая конфигурация компьютера. Например в солиде за такое время я создавал фотокартинки очень не плохого качества (конечно не дотягивает до этих шедевров, но поверить вполне можно что это фотоаппаратом снято, просто не было сложных мелочей типа занавесок, растений и т.п.), на обычном компе средней мощности с обычной игровой видеокартой. Проработка картинки разумеется с нуля. Первый день-полтора создание 3де моделей, второй день наложение текстур, третий день (правда тут как повезет, может и час, а может и неделя) установка камер, рендеринг и уточнение текстур и свойств материалов, затем окончательный рендеринг.

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не было сложных мелочей типа занавесок, растений и т.п

CADы под эти "мелочи" мало приспособлены.

Создавать "с нуля" не обязательно, достаточно один раз создать тестовую сцену, настроить в ней и освещение, и камеры, и материалы, и текстуры, а далее просто импортировать в нее новый объект.

Вопрос конфигурации прост - чем более производительная машина, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима ли профессиональная видеокарта? В чем ее преимущества? Действительно ли это ускорит работу, скорость рендеринга и качество проработки? И насколько? Имеет ли вообще смысл покупать такую карту, если эта деятельность не является для меня доходной, но как вспомогательная используется часто для создания такого своеобразного крючка, заманухи на мои проекты. Занимаюсь проектной документацией для строительства. Изготовление фотореалистических картинок - это скорее хобби которое тоже находит себе применение в моей деятельности.

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли вообще смысл покупать такую карту, если эта деятельность не является для меня доходной,

Не имеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите программы для дизайна квартир и котеджей...

Если нужно "уболтать" клиента - 3Dmax или Cinema.

А если требуется получить близкое к реальному (освещение, отражения и тени), то ArCon_плюс.

В ArCon не такие реалистичные объекты, зато освещение самое настоящее.

А для интерьера освещение оооооччччень важно!

Хотя сам работаю в SW уже достаточно долго и уверенно, скажу что интерьеры в нём не фонтан. Хотя бы по той причине, что различных объектов для SW практически нет. И всё приходится создавать с нуля. А освещение в SW применительно к интерьеру (реалистичному) вообще полный гемор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Друзья!!!! а почему никто не вспомнил о - ArchCAD!!!!! на мой взгляд лучше не придумать!!! С рендером типа v-ray (вроде видел к 11 версии) картинка получается супер... также вся смета к проекту.... да и просто нарисовать сцену... хоть многоэтажку (просто скопировать 1-й этаж сколько нужно раз)... обьекты можно с *.3ds импортировать и вставлять в сцену!!!! (с 3д максом отличная пара) :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...