Перейти к публикации

По для дизайна квартир и котеджей


Рекомендованные сообщения



3DS MAX с рендером глобального освещения, например, с V-RAY - описалово работы: ( <noindex>часть 1</noindex> , <noindex>часть 2</noindex>), там и примеры интерьеров можно посмотреть.

<noindex>Здесь</noindex> обсуждение с кучей ссылок.

По работе в МАКСе есть много книг в свободной продаже, только в нем не совсем удобно моделировать, оптимально объекты создавать в каком нибудь СAD-пакете и затем уже перебрасывать в МАКС, добавляя кое-какие элементы, которые в нем создавать удобне, шторы, например.. Кстати, для него (МАКСа) есть (по крайней мере были в продаже некоторое время назад) обширные библиотеки элементов интерьера.

Но это, конечно, как вариант.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Супер-прога <noindex>http://sketchup.google.com/</noindex> - теперь раздаётся добрым GOOGLом бесплатно!!!

Рисовать там также просто как карандашом на бумаге. (ЕСТЕСТВЕННО надо посмотреть вводный tutorial чтобы понять какие кнопки жать). При этом нормальная 3-х мерка. По ссылкам посмотрите галерею - чтоб было ясно какие возможности и подходит ли это под Ваши конкретные нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Видел примеры работ (только сами фотки), сделанные в CATIA v5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать-то можно в любом CADe, а вот рендерить?

Я такие вещи ваял и в Механикале, и в Солиде и в Кате.

Но рендеринг лучше всего в SW.

Т.е. если все равно какую прогу юзать, то лучше SW. Причем там и хелп хороший на русском, и в освоении он нетрудный. Если нет желания возиться с параметрикой - тогда делайте все в Механикале или ACADе и рендерите в SW (самый быстрый вариант).

Про 3DMax ничего сказать не могу - не юзал. А по поводу всяких там специальных архитектурных программ - я перепробовал несколько. Общий вывод - весьма ограниченная свобода проектирования, т.е. что-нибудь квадратное или прямоугольное - пожалуйста, но больше ни-ни.

Изменено пользователем Cerebrum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Перепробовал множество программ. Лучше Solid Works не нашел. Самые реальные картинки получаются. Но есть несколько проблем которые каждый релиз я надеюсь что исправят... но не исправляют.

Количество источников освещения в солиде - 8шт. Этого очень мало! Особенно если это какой-то интерьер.

Фотоворкс неадекватно реагирует на изменение свойств источников освещения (да и свойств поверхностей). В одном случае я меняю яркость источника и отрендеренная картинка получается засвеченной, в другом, хоть бегунок до предела сдвигай, практически никакой реакции. Никакой системы я при этом не обнаружил (замечено что очень сильно влияют свойства сцены отражающая среда или нет, размер комнаты и т.д.). А опыт большой. Я такие картинки несколько лет уже делаю.

Неудобно присоединять текстуры. Приходится тыкать отдельно каждую поверхность что бы текстура встала так как нужно мне.

Фотоворкс порой забывает прорабатывать некоторые текстуры. Так и не понял с чем это связано. Может быть использование профессиональной видеокарты поможет. (как и со скоростью рендеринга)

Очень мендленный рендеринг картинки при использовании обычной видеокарты. Если в модели много элементов, особенно массивов - рендеринг может затянуться чуть не на сутки. Опять же поможет наверное использование профессиональной видеокарты. Кто такую использовал - расскажите пожалуйста! Давно интересуюсь. Готов даже потратиться на такую карту на домашний комп, но кота в мешке покупать не хочу. Еще интересует режим Риал Вью - что за фигня такая? И что в нем хорошего?

Пока вроде все. Еще что вспомню напишу.

3-де макс не использовал. Наслышан. Но по моему создать модель в 3де максе сложнее чем в солиде. Мне так показалось. Заморочек больше. Опять же кто использовал и то и другое - расскажите преимущества 3де макса перед солидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите преимущества 3де макса перед солидом.

Лучше раз увидеть.. <noindex>Тут вот..</noindex> или <noindex>здесь</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Тогда еще вопрос: меня интересует не только проработка изображения сама по себе, при не ограниченном времени. Но и достаточно быстое создание таких фотореалистических изображений. ...Скажем за 2-3 восьмичасовых рабочих дней. Так же интересна необходимая конфигурация компьютера. Например в солиде за такое время я создавал фотокартинки очень не плохого качества (конечно не дотягивает до этих шедевров, но поверить вполне можно что это фотоаппаратом снято, просто не было сложных мелочей типа занавесок, растений и т.п.), на обычном компе средней мощности с обычной игровой видеокартой. Проработка картинки разумеется с нуля. Первый день-полтора создание 3де моделей, второй день наложение текстур, третий день (правда тут как повезет, может и час, а может и неделя) установка камер, рендеринг и уточнение текстур и свойств материалов, затем окончательный рендеринг.

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не было сложных мелочей типа занавесок, растений и т.п

CADы под эти "мелочи" мало приспособлены.

Создавать "с нуля" не обязательно, достаточно один раз создать тестовую сцену, настроить в ней и освещение, и камеры, и материалы, и текстуры, а далее просто импортировать в нее новый объект.

Вопрос конфигурации прост - чем более производительная машина, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима ли профессиональная видеокарта? В чем ее преимущества? Действительно ли это ускорит работу, скорость рендеринга и качество проработки? И насколько? Имеет ли вообще смысл покупать такую карту, если эта деятельность не является для меня доходной, но как вспомогательная используется часто для создания такого своеобразного крючка, заманухи на мои проекты. Занимаюсь проектной документацией для строительства. Изготовление фотореалистических картинок - это скорее хобби которое тоже находит себе применение в моей деятельности.

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли вообще смысл покупать такую карту, если эта деятельность не является для меня доходной,

Не имеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите программы для дизайна квартир и котеджей...

Если нужно "уболтать" клиента - 3Dmax или Cinema.

А если требуется получить близкое к реальному (освещение, отражения и тени), то ArCon_плюс.

В ArCon не такие реалистичные объекты, зато освещение самое настоящее.

А для интерьера освещение оооооччччень важно!

Хотя сам работаю в SW уже достаточно долго и уверенно, скажу что интерьеры в нём не фонтан. Хотя бы по той причине, что различных объектов для SW практически нет. И всё приходится создавать с нуля. А освещение в SW применительно к интерьеру (реалистичному) вообще полный гемор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Друзья!!!! а почему никто не вспомнил о - ArchCAD!!!!! на мой взгляд лучше не придумать!!! С рендером типа v-ray (вроде видел к 11 версии) картинка получается супер... также вся смета к проекту.... да и просто нарисовать сцену... хоть многоэтажку (просто скопировать 1-й этаж сколько нужно раз)... обьекты можно с *.3ds импортировать и вставлять в сцену!!!! (с 3д максом отличная пара) :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
×
×
  • Создать...