Перейти к публикации

Не о CAD/CAM вообще!!!


Рекомендованные сообщения



25 минут назад, Leonid-Z88 сказал:

 

Блин, как будто фильм ужасов посмотрел. Нельзя на ночь глядя такие вещи показывать.

Маршрутки-борьба за пасажиров.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vicebear сказал:

Блин, как будто фильм ужасов посмотрел. Нельзя на ночь глядя такие вещи показывать.

Маршрутки-борьба за пасажиров.jpg

Это точно в Ташкенте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Павлуха сказал:

Это точно в Ташкенте...

В Челябинске так же. Там маршрутки вообще бешеные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

В Челябинске так же. Там маршрутки вообще бешеные.

Я не про маршрутки. У нас рейсовые городские так гоняют. А они большие...

 

Ak0RF713679341481616_b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посольство США в Лондоне на беседу вызвали трехмесячного ребенка

Цитата

"Они так и не поняли, что малыш, очевидно, определенно не мог заниматься геноцидом или шпионажем. Единственное, что он "саботировал", так это немалое количество подгузников, это действительно факт", - улыбаясь, заметил Пол Кеньон.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама картинка вроде как уже была. Но тут стоит ниже смотреть сборку "решений":

http://2optik.livejournal.com/84478.html

58f6ee9d91528_.JPG.311b549d85429b8072cb38464a7763e3.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Знание русской орфографии это как мастерство кун-фу, и настоящий мастер применяет его только в исключительных случаях ...

 

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгой погони инспектор дорожной полиции останавливает автомобиль.
- Знаете, у вас же всё в порядке, я хотел просто проверить документы. Эта погоня меня позабавила. Объясните, почему вы так упорно старались от меня убежать, и я не стану отбирать у вас права - ограничимся штрафом.
- Все очень просто: три недели назад моя жена ушла к дорожному инспектору и, когда я увидел вашу патрульную машину, то решил, что вы уже захотели ее вернуть.

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...