Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте люди добрые !

Подскажите плиз, если кто может чем подсказать :smile:

Задача такая: был станок 6Р11МФ3 с Н33, должно получиться нечто суперское и незаменимое, причем ЧПУ однозначно меняется. А в плюсах должна оказаться точность, быстродействие, ну как всегда, вы меня понимаете :smile:

Кстати это реально работать никогда не должно (всмысле не будет воспроизведено), интересует чисто теоретическая возможность....

Так вот, взгляд упал на FMS-3000. Вроде USSR, по ценам только не понятки.... Возможно ли прицепить сей девайс к базовому станку ? Причем имеются варианты: подойдет ли модмаш для управления имеющимся приводом ? все ли есть у модмаша (ну там автоматика и прочее) в комплекте ? и если менять привод, то на какой ? и в конце концов не окажется ли такая "модернизация" алхимией, то есть обвески будут стоить раз в 50 дороже, самого станка (пустого) и сразу возникнет вопрос - "а нафига все это за такие бабки ?!"

Короче вот такой необычный вопрос....вы уж звиняйте......дипломс, однако :wallbash:

Заранее спасибо всем откликнувшимся !

Удачи вам !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На ФМС модернизация вертикального консольно-фрезерного 6Р11МФ3 обойдется в 100-120 тыс. руб.

ЦАП там обычный 12 бит аналоговый +-10 В.

Оцифровка - А, А`,B, В` - меандр любой амплитуды (компенсируется матрицей сопротивлений, входящих в комплект платы опторазвязки). Если датчики на осях ВТ или резольверы - нужен преобразователь... простенькая схемка на одной микросхеме от Analog Dev.

все ли есть у модмаша (ну там автоматика и прочее) в комплекте ?

и прочее тоже есть... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а реально ли использовать данную СЧПУ с родным приводом 6Р11 ?

Или это уже не выгодно ? То есть может быть лучше будет поставить нечто поновее, есть ли смысл использовать двигатели постоянного тока, экономически это выгодно или нет ?

И еще попутный вопрос.

Если подходить изначально к данной теме: было 6р11МФ3 с Н33-2М, что наиболее выгодно с учетом нынешнего рынка СЧПУ, что проще и дешевле поставить, сохранив (улучшив) текущие точностные и эксплуатационные параметры станка ?

Извините за, может быть, глупый вопрос, я относительный чайник в этом деле, но решить его надо !

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли смысл использовать двигатели постоянного тока, экономически это выгодно или нет ?

Для дипломного проекта - самое то :smile:

Конечно, если уж модернизировать по-красивому, то лучше шпиндель оставить как есть, а подачи заменить на... ну хотя бы серводвигатели от мицубиси... или вообще тайваньские серводвигатели (они дешевле) с поочередной коммутацией на сервопривод КЕБ.

что проще и дешевле поставить, сохранив (улучшив) текущие точностные и эксплуатационные параметры станка ?

Если подешевше, то ФМС как раз подойдет... по цене "Маяк" вроде бы рядышком ошивается, но это к Художнику, я Маяк в глаза (в монитор...) не видел. :unsure:

А точности... это же ЧПУ, больше думать надо о точностях датчиков... желательно на конечном звене. А люфт в механике, большинство ЧПУ компенсировать умеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене "Маяк" вроде бы рядышком ошивается, но это к Художнику, я Маяк в глаза (в монитор...) не видел.

<{POST_SNAPBACK}>

Я "Маяк" в реале тоже не видел, мне просто их подход к делу нравится. Запросы делал, характеристики смотрел. Кстати у них большой список предприятий, на которых их стойки работают. В основном Маяк-500.

А точности... это же ЧПУ, больше думать надо о точностях датчиков... желательно на конечном звене. А люфт в механике, большинство ЧПУ компенсировать умеют.

<{POST_SNAPBACK}>

Лично моё мнение, компенсировать люфты не надо, их надо устранять. Люфтов быть не должно, или они должны быть в допуске.

От точности и корректности ЧПУ зависит очень многое. Хорошим ЧПУ порой можно вытянуть заурядный станок, а плохим ЧПУ можно великолепный станок дискредитировать и угробить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу датчиков....

Сейчас ВТ вообще применяются как таковые или все уже на оптику перешли (линейки и т.п.) ?

Просто у меня с завода местного инфы полный 0, а черти из комиссии думают, что все представители завода так и разложились в надежде получить новоиспеченного специалиста, а на самом деле им такие ломы что-либо мне объяснять или хотябы поделиться проблемами и инфой (им за дипломников не доплачивают !),

вот и приходится материал собирать по крупицам из ничего...синьки за шоколадки выманивать :-)...

хотя так у нас всегда и было......

Спасибо за любую помощь !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ВТ вообще применяются как таковые или все уже на оптику перешли (линейки и т.п.) ?

ВТ раритет конечно, как и сельсин, но можно и на них попасть. Ставить специально их никто не будет, динозавров не возродить...

Ну принципиалки то хоть взять можете? В них есть перечень элементов, в котором можно найти много забавного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

подачи заменить на... ну хотя бы серводвигатели от мицубиси...

<{POST_SNAPBACK}>

Нелогично же менять новые нормальные высокомоментные двигатели постояного тока. Хотелось бы только электропривод поменять, 20А, 110V, какой посоветуете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...