Перейти к публикации

Как называется эта деталь по русский?


Рекомендованные сообщения



Любит Европа на дизелях ездить... :smile:

Внизу у Вас обведён, похоже, сапун (по-вашенски - Luftfilter, Öldunstentlüfter). Ну а обведенное вверху... Ну, сетка... Фартук... По-разному народ называет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхняя часть по нашему (german)

Wasserkasten- буквальный перевод "водяной ящик" на думаю что это не правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova

Ящик - ОК! Но я думал, нужно обозвать частично отсутствующие части фартука.

mr.Karapuz

Ага! "Хреновина, фильтрующая мусор из забортной воды"! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху

водонепроницаемый кожух - думаю что это тоже хорошо подходит.

спасибо ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По верхней части согласен с NickeL(версия 2-отсек для слива дождевой воды)-на Пассате Б5 такой же точно+аккумулятор там стоит.По каталогу Водяной отсек (Water Box) называется.Т.е.Wasser Sektion.

А вот снизу-это ж шланг вентиляции картерных газов.Опять же английский вариант-Breather Hose.К сожалению,под рукой каталог с английскими названиями.А Сапун(или же Pressure Regulating Valve)-это та коробочка круглая,к которой этот шланг подходит.

Кстати,что за авто-может найдем каталог ориг.з/ч на немецком?Сдается мне,что это Гольф3?Если так,то код мотора в студию и я скажу точные номера ориг.з/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сапун -это та коробочка круглая,к которой этот шланг подходит.

Перемудрил, коллега. :smile:

Сапун - устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой (по твоей терминологии - "шланг"), предотвращающее повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через сапун устанавливают фильтр (по твоей терминологии - "круглая коробочка". :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе...это в Жигулях в таком шланге сидит "ершик",который все время "поднимается" к корпусу воздушного фильтра.типа этот ершик для очистки воздуха и для защиты от пыли,да и масло на нем оседает.А в этой "круглой коробочке" целая система(по сути клапан,который под действием картерных газов стравливает давление из картера-пропускает в одну сторону-обратно его пружинка закрывает).Короче,не суть,как устроено.Шланг там "нарисован"-обведен :).А вот шланг вместе с "коробочкой"-это уж тогда сапун будет(согласно определению выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile: Что в сапуне первично ("шланг" или "круглая коробочка") решить очень легко: по определяющему функционалу. Т. е. без "шланга" сапун - не сапун, а без "круглой коробочки" до сервиса доедешь. :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото какого авто это я не знаю, картинку с инета скачал.

Да кстати, может кто и поделится каким-нибудь каталогом, с описанием компонентов автомобиля на русском.

Инересует всё и особенно кузов.

За ранее спасибочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал твое...А это ради интереса просто.Ссылка на он-лайн каталоги www.elcats.ru там дальше по марке/модели/году выпуска.И ценник есть по ссылке на www.exist.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на он-лайн каталоги www.elcats.ru там дальше по марке/модели/году выпуска.И ценник есть по ссылке на www.exist.ru

Доступ к ресурсу возможен только из сетей Росии и стран СНГ.

Для IP 89.53.148.xxx доступ закрыт.

Мы с не правильными IP отдыхаем.... :beer::music_serenade:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova

что поделать...Задавай тогда вопросы здесь по интересующим маркам/моделям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...