Sign in to follow this  
Followers 0
kmitrik

Icemsurf & Catia V5

42 posts in this topic

Есть ли люди, имеющие опыт работы в Icem и CATIA V5 одновременно. Глупо спрашивать что хуже или лучше. Но для работающего в Кате человека интересен Icem и его сравнение с Катей.. Также интересны возможности Icem в области реверс инжиниринга (работа с облаком точек и воссоздания поверхностей). Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites


Я не спец в Айсеме, но по-моему, он как раз и был создан для таких дел в первую очередь - обработка облаков и все, что с этим связано. Слышал, что функционал, связанный с облаками точек в айсеме, наимощнейший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно , как можно сравнивать ICEM Ansys (CAE) c Catia (CAD,CAM,CAE) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас есть уже Fluent , интегрированный с Сatia, и сетку для Fluent можно делать сразу в Catia .

ICEM ненужен.

Icem Shape design никто не упомянул ранее в сообщениях.

А когда говорят Icem , естественно , воспринимаешь это как ICEM Ansys CFD.

Спасибо за ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 dynas

"Кто о чем, а вшивый о бане" — русская народная пословица...

Зачинателя этой ветки интересовало сравнение CAD систем, а именно ICEM Shape desing и CATIA. Он же пишет:

Также интересны возможности Icem в области реверс инжиниринга (работа с облаком точек и воссоздания поверхностей).

При чём тут Fluent? Причём тут расчеты???

А none, кстати, понял, о чём идет речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По облаку точек не следует создавать поверхности ни в одной системе .

Спасибо , за замечание про баню

Share this post


Link to post
Share on other sites

По облаку точек не следует создавать поверхности ни в одной системе .

:smile: Друг, а как мы относимся к автомобилям???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положительно относимся ...отдаю предпочтениие отечественным авто.

Пусть сопливое , но свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 dynas

По облаку точек не следует создавать поверхности ни в одной системе

А помыться Вам всё-таки следует... :rolleyes:

Именно для этого во многих системах создают соответствующие модули.

Вот пример модуля одной из систем: <noindex>http://www.pts-russia.com/products/restyle.pdf</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

После построения поверхности по облаку точек в какой части тела окажется критерий Гаусса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживая за Гаусса: все автомобили в мире (за исключением тех, которым ты отдаешь предпочтение) получены ручной обводкой облаков точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручная обводка ? Вы про построение сплайна хотите что - то сказать ...

или про уравнение Эйлера для упругой линии после двойного интегрирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто про то, как в мире делают авто. Предполагаю, что dynas не первый на этом форуме, для кого реальный техпроцесс дизайна/проектирования/изготовления кузова автомобиля покажется инопланетным:

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=6287

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел вашу ссылку , прочитал там , что ваш друг обводит точки сплайнами ...и строит поверхности.

Так это уже не по облаку построение , здесь модулем" Free Form Feature" (cм. UG) или " Loft"(см.Саtia)...пользуются.Не надо население в заблуждение вводить.

А эти модули проверены практикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо население в заблуждение вводить.

:clap_1: Дружище dynas! Вас, похоже, в заблуждение ввести может даже ребёнок. В данной теме Вы сначала заблудились в программе (хотя тема создана в разделе дизайн и в названии её чётко указано Icemsurf).

Затем вы заблудились в определении "отечественные автомобили" (последним отечественным авто была марка Руссо-Балт).

Наконец, Вы заблудились с облаками точек, полагая, что "по облаку точек не следует создавать поверхности ни в одной системе" (хотя это устойчивая мировая практика).

Так что я в ваших заблуждениях своей вины не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Иосиф Виссарионович, цитирую вашу ссылку : Тамошние ребята в Субару наваяли пластилиновых машин и оцифровали их на 3D-сканере. Он теперь берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы..

Вы , конечно, корифей всех времен и народов , но тамошние ребята из Субару ,как вы сами пишите , строят сюрфы по сплайнам.

Под сюрфами , я надеюсь , вы понимаете NURB's поверхности.

В качестве дружеского совета : не пытайтесь строить поверхность по облаку точек.

Ведь ваш вождь и учитель не был мазохистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый dynas только так и работают с облаком точек и не только в автопроме для того чтобы не потерять замысел дизайнера, По облаку точек и математическому описания оснастки проводят контроль изготовления штампов, прессформ, а также их износ. По облаку точек и математическому описания изделия проверяют качество изготовления изделий. :surrender:

Share this post


Link to post
Share on other sites

dynas

Вы к словам не цепляетесь???? :wallbash:

Исходными данными является облако точек. Искомыми данными - поверхность.

В промежутке - кривые. По облаку точек строим кривые (процесс выглаживания я опускаю), по кривым - поверхность.

По-большому счету получается что нужную поверхность мы строим по исходному облаку точек!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата : Исходными данными является облако точек. Искомыми данными - поверхность.

В промежутке - кривые. По облаку точек строим кривые (процесс выглаживания я опускаю), по кривым - поверхность.

По-большому счету получается что нужную поверхность мы строим по исходному облаку точек!!

Я не цепляюсь к словам.Важен модуль , в котором мы строили поверхность.

Построение по облаку , предполагает отсутствие сплайнов .

А Иосиф Виссарионович пишет , что строит сплайны.Здесь надо быть точным.

Кто хочет строить по облаку, флаг тому в руки. Но по такому методу , построенная поверхность будет напоминать работы Церетели на Поклонной горе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построение по облаку , предполагает отсутствие сплайнов .

Здесь никто этого не говорил!!!!

Здесь надо быть точным.

Только не доводить это дело до крайности.

А сплайны вы на основании чего будете строить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата : А сплайны вы на основании чего будете строить?

В идеальном случае по уравнению. Но невсегда это получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

kmitrik

По моему я где-то читал, что над созданием математики и идеологии обоих систем работал (а может и работает) один человек. Поправьте если я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того чтобы построить поверхность не обязательно строить сплайны. В примере ниже апроксимируем облако точек и в конечном итоге видим разность между описанием поверхности и облаком точек. Размеры облака точек 250Х150Х115 мм, колличество точек 10000

post-198-1146205409_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех "тяжелых" САПР есть модуль для построения поверхностей по облаку точек.

Но для решения инженерных задач , он не находит широкого применения.

Слишком высокие требования к поверхностям можно получить только при построении NURB's

поверхности другими способами... по сетке кривых , методом заметания , по сечениям и др.

Здесь скорее со скульптуры снимались точки.

Обратная задача.

post-3510-1146211924_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Icem surf теперь будет в Катии вместо модуля создания поверхностей класса А.

Коллеги, а не подкините ли мне облако точек, чтобы попробовать погонять его на предмет реконструирования параметрической поверхности на своем внутреннем софте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 a_schelyaev

А ссылку на пресс-релиз об этом скинете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа. Пока что только на словах.

Но в 16-м релизе в разделе работы поверхностей кое какого модуля вы уже не найдете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 30   Posted (edited)

Тойота для PC RE PolyWorks юзает. Достоверно :-)

Насчет ICEM&Catia - это будет SURF на CAA, но насколько я понимаю, продавать его будет сам ICEM, и ничего в собственно поставке Catia он не меняет. Хошь - родной AC3 etc пользуй, а нет - покупай SURF и т.п.

Edited by digger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот вроде фиг вам!

Даже докуменацию кастрировали в Катьке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, и правда - AC3 пропал. Я чего-то пропустил. На днях с продавцами встречаюсь - не забуду - спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже спрашивали. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорил тоже. Внятно не объяснили :-) Даже странно - чем дассо всегда гордились, так это поверхностями. И на тебе - свое тихо слили. Мистерия!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поверхности у нее никто не забирает, а мириться с игроком на рынке как-то надо. В итоге себе сэкономили жизнь и партнера приобрели хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, только интересно на что списаны $ потраченные на тот же AC3.

А "партнера" - для ICEM и так проблем не было лицензию на CAA купить. Больше похоже на "ну не шмогла я, не шмогла" :-)

Ну да и б. с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какова на данный момент ситуация с ICEM внутри Катии? Есть такой модуль? В 17 - 18 релизах - AC3 - нету больше? А если нету то что в замен?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, модуль Automotive Class A до сих пор в КАТИ (р.17-18) есть, но вот документация на него кажется все еще из 15 релиза... Люди говорили, что в некоторых Хэлпах АСА вообще отсутствует...

Насчет Icem в Кати следующее: в 2006 году на PLM форуме в Рэдиссон Славянская сюди из Icem преставляли свой продукт - написанный на ядре Кати модуль для нее, назывался, мне кажется Isem Shape Design.

Недавно Дассошники купили Icem с потрохами - теперь ждем, когда они их переварят и появится ли модуль основанный на методах Icem в Кате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, модуль Automotive Class A до сих пор в КАТИ (р.17-18) есть, но вот документация на него кажется все еще из 15 релиза... Люди говорили, что в некоторых Хэлпах АСА вообще отсутствует...

Насчет Icem в Кати следующее: в 2006 году на PLM форуме в Рэдиссон Славянская сюди из Icem преставляли свой продукт - написанный на ядре Кати модуль для нее, назывался, мне кажется Isem Shape Design.

Недавно Дассошники купили Icem с потрохами - теперь ждем, когда они их переварят и появится ли модуль основанный на методах Icem в Кате.

Спасибо MisterX (Классный ник, я в детстве балдел от этого кино :clap_1: )

Я в обчемто уже разобрался. Вообще Айсем классная конторка - сделали два главных направления: ICEM CFD и Surf - оба лучшие в своей сфере. Продали - сперва CFD Ансису, теперь Сюрф - Дассо. И на пенсию - молодыми... :blink: Пить маргариту на берегу острова в тихом океане...

Красота!!! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы эти ребята завод украли в России в 90х, 5 лет поюзали и бросили разворовав окончательно, тогда

на пенсию - молодыми... Пить маргариту на берегу острова в тихом океане...

, а так - не те люди... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.