Перейти к публикации

Как создать математическую модель с физической детали


Рекомендованные сообщения

Имеется:

1) измерительная рука FARO

2) CATIA

3)достаточно "фигуристый" корпус, и на него крептится вторая деталь с поверхностью достаточно сложной конфигурации.

Нужна мат модель.

КТо что может подсказать?

СЛышал что есть сканеры, и спец проги, тогдаэто мона сделать очень быстро... или все таки модно обойтись имеющимися средствами а не заказывать на стороне?

Изменено пользователем fender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно скачать Райно и образмерить им (правильный подход к оцифровке и прямая работа с Фаро), потом перекинуть в Катиа.

25 сохранений в триале :).

Rhino3D (www.rhino3d.com)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...СЛышал что есть сканеры, и спец проги, тогдаэто мона сделать очень быстро... или все таки модно обойтись имеющимися средствами а не заказывать на стороне?"

Обойтись имеющимися средствами - не только лучше , но и дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. простой иголкой,без использования сканеров?

а что, лазер еще есть? тогда можно подумать об использовании катийных модулей оцифровки, но, по опыту, иглой машиностроительные детали цифруются с мЕньшим гемором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще делать? тыкать точки, строить направляющие и по ним тянуть поверхность? или надо сетку из 10 тысяч точек? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fender

Есть на форуме человек, серьёзно занимающийся 3D-сканированием. Его ник - CARWIG.

Свяжись с ним и не будет у тебя проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще делать? тыкать точки, строить направляющие и по ним тянуть поверхность?

Для машиностроительных деталей и гладкой несложной геометрии.

или надо сетку из 10 тысяч точек?

Для рельефов и особо сложной геометри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fender

Ты бы фотку выложил своего объекта. Понятие фигуристое и сложное-весьма расплывчаты, поэтому и советы тоже могут быть далеки от истины. Требований к точности моделирования тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я мучаюсь с блок фарой 10ки

<{POST_SNAPBACK}>

Блок-фара на 2110.

Какая её часть - стекло, пластиковый рассеиватель поворотника, внутренности- (пластик)?

Для каких целей нужно сканировать?

Для освоения некоторых пластиковых частей блок-фары?

Стекло льет OSVAR, и я думаю, вам его не осилить. Тогда остаются пластиковые внутренности или рассеиватель поворотника.

Может быть решили тюнигом заняться?

Если наружные обводы и присоединения - то вручную точки снять иголкой быстрее и лучше в плане дальнейшей обработки.

Если внутренние поверхности отражателей - то однозначно нужно облако, сетка точек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете делайте сами - "рукой", руками и головой.

Остальное заказыывайте на стороне.

Можно конечно и поверхности отражателей "рукой" снять.

Но получится криво и неправильно.

Плохих запчастей к нашемаркам у нас и так хватает. Еще одну (к тому же недешевую) плодить не надо.

Лучше бы написали, для каких целей сканировать хотите.

Если для легального производства, то обратитесь на ВАЗ.

Они дадут нормальную документацию и модели (скорее всего).

По крайней мере, когда я делал формообразующие на ПФ для одной из пластиковых деталей салона, 3Д модель детали была предоставлена ВАЗом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель: ведение эксперементальных работ. Как там начальство договорилось, мне знать не дано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...