Перейти к публикации

Стойка SINUMERIK 840Di


Рекомендованные сообщения

При пуске станка с CNC SINUMERIK 840Di появляется аварийное сообщение 120202 (нет связи NC/PLC).Как можно справится с этой проблеммой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я конечно очень далек от Сименса и его творений, но....

При такой ошибке, первым делом надо проверить физическую связь между NC и PLC. Удивительно, да ?! ;)

1.Как это реализовано у сименса - смотри инструкцию по обслуживанию системы ЧПУ (это может быть межблочный разрыв провода или оптики, т.е. шины, по которой они, блоки, общаются друг с другом)

2. Неправильная конфигурация параметров (неверно выбраны каналы/адреса/блаблабла блоков для межблочной адресации) или неверно выбран тип PLC

3.Помотри не остался ли PLC без питания 24В. (например выбило тепловуху)

и т.п.

Щас местные спецы по сименсу подтянуться и помогут. Наверно.

--

Дмитрий,

ЗАО ИРЛЕН-инжиниринг

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кабелями и разъёмами всё в порядке.

Станок недавно поставили, да и проблем с ним не было.Из документов в наличии только руководство пользователя.

Советуют очистить NC, PLC и загрузить архивы - это можно сделать с пульта станка или требуется подключение внешнего компьютера?

В меню станка есть пункт пусконаладка, но он требует пароль или положения ключа, соответствующее более высокому уровню доступа. В реальности, на данный момент, положение ключей не играет никакой роли, а пароль мне неизвестен.

Есть ли у меня шансы сделать что то самостоятельно, или остаётся только ждать представителей, которые совсем не торопятся ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что восстановление из бэкапа поможет, если это так - я жутко разочаруюсь в сименсе :)

А так - надо смотреть, удаленно сложно диагностировать подобную неисправность. Предлагаю давить на диллера - подобные ошибки требуют внимания электронщика, оператор здесь мало что может сделать сам. Вероятно ничего серьезного, мелочь, но поискать придется.

--

Дмитрий,

ЗАО ИРЛЕН-инжиниринг

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну я правда не понимаю Вас.С технической проблемой вы пытаетесь справиться самостоятельно не имея никакого представления о структуре Siemens вообще!!!Создается такое впечатление что вы это оборудование нашли на улице.Вы же покупали это оборудование у кого то ну вот и обратитесь к ним они с этой проблемой справятся за 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DAR

А может вы здесь напишите, у кого покупали станок, обслуживает ли вас данная контора ? (возможно это подвигнет их более оперативно решить вашу проблему).

Как-никак плохая репутация не нужна никому.

Скорее всего с данной проблемой надо работать соответствующему специалисту на станке, а не виртуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DAR

Воcстановление из бэкапа может помочь только если возникли проблемы с батарейкой в стойке, хотя вешь это малореальная. Обычно Сименс дней за 30 начинает плевать ошибку о недостаточном уровне питания. В остальных случаях проблемы обычно посеръезней.

Да и заливать в стойку софт лучше доверить человеку, который хоть раз это делал. :g:, а лучше и не один :smile:

Бывают всякие заморочки :wallbash:

Так что добивайтесь приезда сервисников от фирмы, поставившей оборудование.

И еще, если "станок поставили недавно", при самостоятельном вмешательстве могут потом быть проблемы с гарантией...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, решил ждать наладчика.

После ремонта постараюсь рассказать в чём было дело.

Лучше поздно, чем никогда...

В 2006 помогло восстановление из бэкапа...

Изменено пользователем DAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 12 лет спустя...
В 07.04.2006 в 22:36, DAR сказал:

Спасибо за советы, решил ждать наладчика.

После ремонта постараюсь рассказать в чём было дело.

Лучше поздно, чем никогда...

В 2006 помогло восстановление из бэкапа...

Добрый день, а по-шагово можно расписать?

Встретился сегодня с такой же проблемой, умные люди сказали поискать батарейку, нашел, прозвонил, работает. 

Дальше как действовать не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 15:11, Rezhemvse сказал:

Добрый день, а по-шагово можно расписать?

Встретился сегодня с такой же проблемой, умные люди сказали поискать батарейку, нашел, прозвонил, работает. 

Дальше как действовать не знаю.

Поздравляю с возрождением некропоста спустя почти 13 лет :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...