Перейти к публикации

Фикция альтернативной энергетики.


Альтернативная энергетика  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Автор статьи прав в своих утверждениях?

    • Да
      16
    • Нет
      35
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендованные сообщения

Богоманшин Игорь

Статья в журнале Профиль: <noindex>http://profile.ru/items/?item=19544</noindex> Автомобили будущего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В данной статье ничего нового нет.

На мой взгляд цены на класическое топливо вырастут и сравняются с ценой альтернативного. Лишь после этого начнёца более бурное развитие автопома, так как сейчас это невыгодно всем невтяным компаниям, а они то свои деньги никому нехотят отдавать и вкладывать их точно пока небудут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Попалась еще статья по водородной энергетике: <noindex>http://www.nic-nep.ru/default.asp?pKey=000...03&id=17346</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Богоманшин Игорь

Какой смысл помещать ссылку на такую абсолютно пустую статью про водородную энергетику? Там нет практически ничего по сути вопроса, только "скрытая" реклама "Норильского никеля" и "Интерроса".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Ссылка, собственно говоря, не совсем по теме, каюсь, привел её только чтобы показать, на каком уровне в России альтернативная энергетика. (не затрагиваю атомную)

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ как альтернатива:

В России разработан альтернативный вид топлива не имеющий аналогов в мире

Эксплуатация первого грузового автомобиля КамАЗ, работающего на диметиловом эфире (ДМЭ) началась в Москве. Как отмечают специалисты, в выхлопе такого автомобиля значительно меньше вредных веществ, чем у обычного дизельного КамАЗа. Еще в 2004 году, в рамках программы столичного правительства по использованию альтернативных видов топлива, появились первые экспериментальные грузовики ЗИЛ, работающие на ДМЭ. Тогда, по результатам испытаний было принято решение продолжить эксперимент и создать КамАЗ, потребляющий такое топливо. Данный эксперимент и его хорошие результаты показывают, что реальные научные разработки российских ученых в области альтернативного моторного топлива достаточно успешны. По результатам московского эксперимента, были проведены исследования выхлопа дизельного двигателя автомобиля «ЗиЛ-255» работающего на ДМЭ. Результаты поражают. По сравнению с параметрами выхлопа двигателей внутреннего сгорания, утвержденными в стандарте «Евро-4», выхлоп обыкновенного отечественного дизельного двигателя, установленного на «ЗиЛ-255», который использует ДМЭ, в 3-4 раза меньше по выбросам сажи и копоти, углеводородов (СН), и на 25% меньше по выбросам СО (окиси углерода). Поскольку стандарт автомобильного выхлопа «Евро-4» остается перспективной целью для отечественного двигателестроения, то в данном случае перевод существующих отечественных дизельных двигателей на ДМЭ позволяет с многократным запасом перекрыть этот экологический стандарт «Единой Европы». В свою очередь перевод ДМЭ позволит решить проблему «холодного запуска» двигателей. Дизельные движки на ДМЭ просто не замечают этой проблемы, поскольку могут нормально запускаться при температуре окружающего воздуха вплоть до -55 градусов по Цельсию! И самое важное обстоятельство, для производства ДМЭ не нужна нефть — вполне можно обойтись природным газом, древесиной и отходами ее переработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация первого грузового автомобиля КамАЗ, работающего на диметиловом эфире (ДМЭ) началась в Москве.

Вот счастье то московским торчкам привалило! :smile:

А вообще интересно, как сами отечественные дизели к этому относятся? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, которую предложил ASW: <noindex>http://www.contr-tv.ru/common/1850/</noindex>

любопытна. Написано достаточно четко без особых передергиваний и вранья.

Но некоторая некомпетентность автора, тем не менее видна. Из того, что я знаю изнутри.

Вот А. Истратов пишет:

А в Японии пытаются добиться разрешения на повторный пуск своего единственного реактора «Монджу».

1. По поводу японского состояния:

Правящая партия Японии призывает ускорить создание реактора на быстрых нейтронах.

Правящая Либерально-демократическая партия Японии (ЛДП) призвала ускорить реализацию программы создания реактора на быстрых нейтронах (РБН) и установить сроки введения в промышленную эксплуатацию АЭС с реакторами этого типа, передало агентство NucNet. В докладе, подготовленном подкомитетом по энергетической стратегии совета по политическим исследованиям ЛДП, разработка РБН определяется, как «основная национальной технология», а также дается рекомендация развивать более тесное сотрудничество в области научных исследований, ведущее к «плавному переходу» от НИОКР к реализации национальной программы РБН. Доклад был опубликован 23 мая 2006 года в рамках планирования будущей энергетической политики либерально-демократическим правительством.

В докладе говорится, что Японии следует и дальше строить новые АЭС для обеспечения «устойчивого развития технологии и кадров», поддерживать сильную ядерную инфраструктуру. В нем также отмечается «глобальный консенсус относительно того, что без ядерной энергетики будет исключительно трудно обеспечить энергетическую безопасность и решить проблемы мирового масштаба». Демонстрационный РБН должен стать «реальностью» к 2025 году, говорится в докладе, а до 2050 года необходимо определить сроки начала промышленной эксплуатации нескольких энергоблоков с такими реакторами. Авторы доклада считают, что энергокомпании могут взять на себя капитальные затраты и соответствующие финансовые риски при реализации РБН, как и в случае с сооружением блоков с легководными реакторами. Однако дополнительные (не определенные) затраты «должно взять на себя государство».

Стратегические цели, определенные подкомитетом ЛДП, включают в себя «радикальное усовершенствование» мирного использования атомной энергии при одновременном обеспечении соблюдения режима нераспространения, развитии ЯТЦ, «использовании преимуществ» возобновляемых источников и более широком применении технологий «экологически чистого и эффективного» использования ископаемого топлива. Также рекомендуется активизировать НИОКР в области производства водорода с использованием высокотемпературных газоохлаждаемых реакторов (HTGR) и РБН с тем, чтобы обеспечить готовность Японии к «вступлению в век водородной энергетики».

В марте 2005 года Агентство по природным ресурсам и энергетике при министерстве экономики, торговли и промышленности Японии опубликовало набор рекомендаций в отношении ядерной энергетической политики до 2030 года и последующие периоды. В этих рекомендациях содержатся предложения по увеличению срока службы энергоблоков с легководными реакторами, как минимум, до шестидесяти лет и постепенному внедрению реакторов на быстрых нейтронах к середине столетия. В мае 2006 года японское Агентство по атомной энергии сообщило, что в будущем году в Японии на НИОКР в области реакторов на быстрых нейтронах будет выделено больше средств, а модернизация прототипного РБН «Монжу», как ожидается, будет завершена к концу марта 2007 года.

Далее А. Истратов пишет:

Так что все рассуждения о спасительной быстронейтронной атомной энергетике остаются пока в области благих пожеланий. И быстро их понастроить не удастся. Главная проблема - их ненадежность, повышенная вероятность аварий, которая вытекает из невозможности использовать обычную воду или пар в качестве теплоносителя первого контура. Вместо воды используется натрий, пробуются другие хитрые теплоносители, такие как свинец, литий или висмут. Впрочем, ничего более эффективного чем натрий пока не придумано. Вкратце, все проблемы с реакторами на быстрых нейтронах один из специалистов свёл к одной простой фразе: «Натрий – не вода!»

2. Разумеется, реакторы быстро не строятся. Сейчас строители пытаются один энергоблок строить за 5 лет. Ранее получалось за 8-9 лет. И это когда документация проектная готова.

3. Проблема РБН не в том, что повышенная вероятность аварий потому что натрий не вода. Как раз — наоборот! Тут у Истратова с физикой и теплофизикой проблемы... :rolleyes:

Из за того, что натрий не вода нет необходимости делать корпуса реактора толстыми (сложными и дорогими), на давление 160 атм. — как в реакторах под давлением — в водяных. Проблема в том, что РБН пока мало в мире эксплуатировалось, т.е. мала статистика и эксплуатировались они в основном в России. Там с историей Истратов не наврал. Уточню только, что реактор БН-600 эксплуатируется с 1980 года. И эксплуатируется весьма неплохо. Да и БН-350 также неплохо отработал. Знаю это из первых уст, т.к. работаю в одном коллективе с бывшим директором АЭС с БН-350 в Шевченко в Казахстане. Америкосы там ускорили выход аппарата из эксплуатации, пробашляли за это... У РБН (натриевых быстрых реакторов) есть проблема в малых запасах натрия до кипения — 800°С. А штатная температура натрия около 540°С на выходе из активной зоны. Т.е. в случае аварийных ситуаций имеем относительно небольшой температурный запас и при кипении натрия обратные связи в нейтронной физике плохие.

Также есть и другие минусы натрия, например, наличие короткоживущего весьма активного изотопа Na-24, который при возможной аварии и разгерметизации добавит "радостей" радиоактивности кроме "радостей" контакта самого химически очень активного натрия с воздухом и водой. Но в мире и в России это всё избегается благодаря мощным инженерным средствам безопасности. Например, все РБН — трёхконтурные, в отличии от водяных (под давлением) двухконтурных АЭС. Эта трёхконтурность сильно ухудшает экономику. Именно поэтому и не строились на западе РБН в широком тираже. И именно и пока это сдерживает. Существует европейский проект РБН проект EFBR, который также по этой причине более дорог (пока) чем старые АЭС. На Западе умеют считать деньги и поэтому пока не строят.

Другие проекты, как упоминает А. Истратов с теплоносителем свинцовым и с эвтектикой свинец-висмут ведутся. В России — с конца 80-х годов прошлого века и в Штатах несколько позднее, примерно с 2000 года. Я сам в таком проекте работаю с 1992 года. Вот ссылка: <noindex>http://www.nikiet.ru/rus/structure/mr-innovative/brest.html</noindex>

Про эвтектику Истратову ничего не сказали. Ну не успели... Также забыли намекнуть про стоимость висмута... А это достаточно редкий металл и намного дороже свинца. Особенно если его мерить на десятки и сотни кубометров — для энергетики широкого масштаба.

Почему А. Истратов пишет:

Впрочем, ничего более эффективного чем натрий пока не придумано

неясно.... :smile: Его в этом, похоже, убедили... и он пытается передать это по цепочке. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо за интересный пост, так сказать, из первых рук - факты, приведенные тобой интересны. Одно не прибавляет оптимизма в русле данной темы так это стоимость висмута..

А вот еще интересная информация про сербского ученого Николу Теслу:

10 июля 1856 года там у отца Милутина Теслы, сербского православного священника, и у матери Георгины, по прозвищу Дьюка, рождённой в знаменитой семье Мандич, родился четвёртый ребёнок - Никола.

Даже в плеяде величайших умов человечества, на которые был так богат начинавшийся XX век, талант и результаты работ Теслы поражают воображение. Его современники - великие физики лорды Кельвин, Релей, а также Эйнштейн, Хевисайд, электротехники Белл, Вестингауз, Эдисон - чрезвычайно высоко ценили его работы. Исследования вращающегося магнитного поля, создание первых индукционных электродвигателей, многофазных трансформаторов принесли ему широкую известность в научных и инженерных кругах. Томас Эдисон сразу признал талант Теслы и взял молодого исследователя в свою лабораторию. Но ученик очень скоро превзошёл своего великого учителя, и именно системы передачи и преобразования переменного тока, разработанные Теслой, были признаны наиболее пригодными для внедрения, что и положило начало "всемирной электрификации".

"Известно, что воззрения Теслы на природу электромагнитных явлений отличались от общепринятых. Он не использовал в своих расчётах уравнений электродинамики Максвелла. Это не помешало присвоению ему почётных учёных званий ведущими научными центрами 13 стран, в том числе Парижским, Венским, Пражским и многими другими университетами. Кстати, проведённый недавно З.И. Докторовичем непредвзятый анализ уравнений Максвелла - фундамента современной электродинамики (журнал "Сознание и физическая реальность", т.1, №3, 1996) - свидетельствует о наличии в её современных рамках ряда непреодолимых парадоксов и противоречий. Мало кому известно, что по имеющимся в США патентным свидетельствам именно Тесле, а не Маркони, принадлежит приоритет изобретения радио! Даже в области современных технологий скрытой передачи информации с использованием высоких частот он был первым."

Юрий Владимирович Мазурин «Никола Тесла – славянский гений»

Работы Теслы слишком опередили его время. Физика явлений, которые он исследовал, лежала и сейчас лежит на границе современного знания и технологических возможностей. Он исследовал резонансные явления в области высоких и низких частот и сверхвысоких напряжений. К сожалению, сохранились лишь немногие описания его установок, одна из которых резонировала с ионосферой Земли.

" Однажды Тесла проводил серию экспериментов, изучая процессы автоколебаний. И вдруг затряслись столы и шкафы в лаборатории. Потом зазвенели стекла в окнах... Прохожие на улицах услышали странный гул. Вибрировали здания, сыпались из окон стекла, лопались газовые и отопительные трубы, водопроводы. Это было Большое Нью-Йоркское землетрясение. Говорят, весь город не лег в руинах только потому, что Тесла вовремя отключил приборы.

"Я мог бы обрушить Бруклинский мост за час", – признался

он впоследствии. И уверял, что можно и Землю расколоть, нужен только подходящий вибратор и точный расчёт времени.

Правда, официальная наука утверждает, что эксперимент просто совпал по времени с природным катаклизмом. Но есть и другое мнение -- колебания земли вызвала работа его установки.

Возможность эта не кажется совсем уж невероятной. Ведь речь идет о Николе Тесле!» - пишет исследователь Валентина Богомолова.

Предпринимаются попытки осмыслить и промоделировать на компьютерах их предполагаемые характеристики, но в области неизвестных физических явлений ничто не может заменить прямой эксперимент. Некоторые полученные Теслой и продемонстрированные публике результаты не достигнуты и сейчас. Чего стоит получение им шаровых молний! До сих пор ведутся непрекращающиеся дискуссии о её загадочной природе. А первые опыты Теслы по передаче электроэнергии без проводов и практически без потерь продолжают оставаться загадкой и приоритетной задачей науки.

Есть свидетельства современников, что он ездил на электромобиле с небывало ёмким источником электроэнергии.

«В 1931 г. Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил ее к двигателю. Сказав: «Теперь мы имеем энергию», Тесла сел за руль и поехал.

Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, похоже, совсем не нуждалась в подзарядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла конечно легендарнейшая личность науки.

Если то, что про него пишут (хотя бы наполовину!!!) правда, то очень обидно, что он не оставил человечеству свои знания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не прибавляет оптимизма в русле данной темы так это стоимость висмута..

Я тебя успокою. Не стоит сильно страдать из-за этого. Дело в том, что висмут при прохождении через активную зону (нейтронные поля) активизируется заметно. Есть реакция превращения висмута в полоний (с распадом). А это очень неприятный радиоактивный изотоп в плане воздействия на человека. В чистом свинце содержание (активация свинца в зоне) в этот изотоп полония на 3-4 порядка меньше. Так что эвтектика свинец-висмут в этой части имеет серьёзный минус. Всё, надеюсь больше не утомлять народ сложными терминами. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России разработан альтернативный вид топлива не имеющий аналогов в мире

Эксплуатация первого грузового автомобиля КамАЗ, работающего на диметиловом эфире (ДМЭ) началась в Москве. Как отмечают специалисты, в выхлопе такого автомобиля значительно меньше вредных веществ, чем у обычного дизельного КамАЗа. Еще в 2004 году, в рамках программы столичного правительства по использованию альтернативных видов топлива, появились первые экспериментальные грузовики ЗИЛ, работающие на ДМЭ. Тогда, по результатам испытаний было принято решение продолжить эксперимент и создать КамАЗ, потребляющий такое топливо. Данный эксперимент и его хорошие результаты показывают, что реальные научные разработки российских ученых в области альтернативного моторного топлива достаточно успешны. По результатам московского эксперимента, были проведены исследования выхлопа дизельного двигателя автомобиля «ЗиЛ-255» работающего на ДМЭ. Результаты поражают. По сравнению с параметрами выхлопа двигателей внутреннего сгорания, утвержденными в стандарте «Евро-4», выхлоп обыкновенного отечественного дизельного двигателя, установленного на «ЗиЛ-255», который использует ДМЭ, в 3-4 раза меньше по выбросам сажи и копоти, углеводородов (СН), и на 25% меньше по выбросам СО (окиси углерода). Поскольку стандарт автомобильного выхлопа «Евро-4» остается перспективной целью для отечественного двигателестроения, то в данном случае перевод существующих отечественных дизельных двигателей на ДМЭ позволяет с многократным запасом перекрыть этот экологический стандарт «Единой Европы». В свою очередь перевод ДМЭ позволит решить проблему «холодного запуска» двигателей. Дизельные движки на ДМЭ просто не замечают этой проблемы, поскольку могут нормально запускаться при температуре окружающего воздуха вплоть до -55 градусов по Цельсию! И самое важное обстоятельство, для производства ДМЭ не нужна нефть — вполне можно обойтись природным газом, древесиной и отходами ее переработки.

Неужели это серьёзно?

Диэтиловый эфир кипит при температуре 35,6 градуса, в нём могут образовываться взрывоопасные перекиси, к стати именно по этой его запрещено хранить в бутылках большой ёмкости 10, 20 литров.

Лучше уж водород он хоть самопроизвольно взорваться не может!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диэтиловый эфир (этиловый эфир, «серный эфир») Н5С2–О–С2Н5 – важнейший представитель простых эфиров, бесцветная, легкоподвижная жидкость со своеобразным запахом. Диэтиловый эфир хорошо растворим в органических растворителях и сам растворяет очень многие органические вещества; резина в диэтиловом эфире набухает. Получают действием H2SO4 на этиловый спирт. Диэтиловый эфир используют как растворитель. Огне- и взрывоопасен. Диэтиловый эфир применяют в медицине для наркоза. Ядовит.

:doh: Эта фигня продавалась в аптеках в советское время (да и сейчас наверняка) - в "Операции "Ы" этим эфиром все нанюхались... Емкости, точно, грамм по 200, пить нельзя... Используется, помимо прочего, как компонент топлива для малогабаритных двигателей внутреннего сгорания, применяемых в авиамоделизме, там соотношение, если не ошибаюсь, 20% масла (касторового), 40% кыросину и 40% этого эфира, пионэры в свое время на этой смеси кордовые модели самолетов гоняли будь здоров! - и никаких взрывов.. Горит он лучше, чем бензин, от открытого огня вспыхивает мгновенно.. Видимо, в приведенном московском случае используется не в чистом виде, а смешивают с обычным топливом или еще с чем, а журналюги, как обычно, не разобравшись, выкатили "сенсацию"... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajx,

Журналюги как всегда наврали. Это отнюдь не российская разработка. Диметилэфир уже насколько десятилетий известен за рубежом. Проведены практически все технически значимые эксперименты. Для нас практического значения не имеет (а- в России нет дизельного легкового автопарка, б- переоснащение грузового автопарка экономически не выгодно, в- в России нет ни производства диметилэфира в коммерческих количествах, ни инфраструктуры распределения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная вещица:

Following the launch of a vibration energy harvesting microgenerator by Perpetuum, the company’s new version of the device is designed for use on helicopters.

The PMG27 harvests the vibration induced by the rotor to generate electrical power. This enables installation of complete wireless transmission systems incorporating sensors such as those used in health and usage monitoring systems (HUMS), without the need for batteries, expensive cabling or maintenance. It enables new sensors to be installed at very low cost without wiring and without the associated paperwork.

Vibration is present throughout the body of the aircraft at frequencies that depend on the speed of the rotor and the number of blades but usually including at least one peak source of vibration in the range 10-25Hz.

The PMG27 is designed to harvest the energy from anywhere in the aircraft structure. It converts the kinetic energy of the vibration into electrical power up to 4mW - enough to drive a wireless transmitter sending up to 6Kbytes of critical data every few minutes or smaller amounts of data - such as a temperature reading - several times a second.

However, conventional HUM systems require sensors to be hardwired, making them relatively expensive to install. Now, with the possibility of wireless sensing enabled by Perpetuum's new technology, the HUMS market is likely to be extended significantly, to embrace large numbers of smaller aircraft and privately owned helicopters. The wireless option also offers a cost-effective method for adding extra sensors to an existing system.

PMG27 is a practical device, designed to operate in the harsh environment of a helicopter in flight. It is very easy to install and requires no further maintenance. Its robust construction means it has an anticipated life well in excess of the electronics it powers; a truly perpetual source of power

For more information, visit www.perpetuum.co.uk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная вещица:

<{POST_SNAPBACK}>

То же занятная вещица:

產品簡介

為三相混合式步進 電機驅動器。三相混合式步進電機是步進電機家族中的新成員,最先由德國百格拉公司推出,該類電機具有振動小、噪音低、高速性能好,高速輸出力矩大 等優點,剛一推出就受到使用者的好評,大有取代兩相與五相步進電機之勢,但其適配的驅動器昂貴的價格使其在某些行業的使用受到了限制。我公司推出的上述三相混合式步進電機驅動器,價格優勢極具明顯,拓展了行業的適用性。 該類驅動器均採用了恆力矩、矢量和細分技術,其各項性能均達到國外同類產品的水平,此外,由於我們採用的是硬件細分技術,對驅動器整體抗干擾能力、 細分精度及實時處理能力都有進一步提升,是一款具有良好性價比的產品

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем расскажу, до чего довёл планету этот фигляр Пэжэ! Кю-ю!

<{POST_SNAPBACK}>

На Плюке нет воды, родной.

Из воды давно луц сделали...

Что же вы пьёте?

А мы теперь из луца воду делаем.

Ку.

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...