Перейти к публикации

Скрытые возможности Sw


Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Snake 60 сказал:

Так что мешает часто используемые команды повесить на сходные по названию клавиши и запомнить? Поверьте в разы увеличивает скорость работы.

Мне удобнее пользоваться жестами мыши - не нужно лишний раз отвлекаться на клавиатуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 час назад, Grig75 сказал:

Мне удобнее пользоваться жестами мыши - не нужно лишний раз отвлекаться на клавиатуру.

Согласитесь, что полностью отказаться от клавиатуры у вас не получиться, так ведь? Например, числовое значение размера вы тоже мышкой вводите? (такая функция есть в солиде - горизонтальное колесико внизу окна ввода размера, но поймать им нужное значение из области фантастики:) Технические требования тоже через экранную клавиатуру набираете? 

Но, как говориться: "Кесарю - кесарево", то бишь каждому своё. Кто как привык. Хотя я помню себя, как нехотя начинал пользоваться горячими клавишами и с трудом заставлял себя это делать, после того, как увидел одного человека, ваяющего эскизы вообще без мыши со скоростью метеора при помощи одних горячих клавиш. До его уровня мне далеко, но основные команды  у меня уже на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у меня солид раньше не давал делать горячие клавиши из одной буквы, всегда автоматом подставлял то ли ALT, то ли Ctrl.

И столько лет я был в полной уверенности, что всякие L, F, X, Z … сплошь зарезервированы программой.

 Если б не поумничал про клавишу L, то и не узнал, что 

В 26.08.2019 в 11:58, DuS сказал:

ну это же тупо хоткей, давно им пользуюсь

спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2019 в 01:00, Snake 60 сказал:

точку чуть не забыл. Догадаетесь что за кнопка? ;)

Неужели точка? Та, что справа от 0 на цифровом блоке клавы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kir95 сказал:

Неужели точка? Та, что справа от 0 на цифровом блоке клавы? :)

Неа, буква T (латиницей) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука дрогнула и обнаружил баг или фичу солида.

Выбираем операцию "вытянутый вырез" например. Обычно потом мы выбираем плоскость, на которой будет рисоваться эскиз. Но если выбрать кромку, то плоскость для эскиза будет автоматически создана перпендикулярно ей в крайней точке, ближайшей к курсору.

 

Показать содержимое  

Буфер обмена-1.jpg

Hide  
Показать содержимое  

Буфер обмена-2.jpg

Hide  
Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не то, чтобы скрытая возможность, но странный глюк, лечение которого было обнаружено.

Делаю круговой массив в две стороны. Второе направление указываю - симметрично. В детали все нормально. В сборке с массивом по производному массиву во втором направлении появляется один лишний элемент. При активизации окна "пропустить экземпляры" он там не значится. Т.е. явный глюк. Устранить удалось только заменой во втором направлении симметрии на четкий шаг с количеством, меньшим на одно, чем в основном направлении.

 

Показать содержимое  

Буфер обмена-2.jpg

Буфер обмена-1.jpg

Буфер обмена-3.jpg

 

Буфер обмена-4.jpg

Hide  
Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 06.09.2019 в 13:28, РоманВ сказал:

Рука дрогнула и обнаружил баг или фичу солида.

 

Чтение инструкции лишает радости открытия))) Посмотрите внимательно на свой скриншот и поймете что это не баг и не фитча, а вполне себе документированая возможность.

Изменено пользователем GarryBig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Есть такая скрытая возможность, которая заключается в том, что можно выполнить операцию вытянутой бобышки до поверхности, без использования выпадающего меню. Надо просто 2 раза щёлкнуть на поверхность, которую хотим вытянуть. Это поможет вам выполнить данную операцию за более короткий срок.

Изменено пользователем Rimzen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Rimzen сказал:

Надо просто 2 раза щёлкнуть на поверхность, которую хотим вытянуть.

не "которую хотим вытянуть", а до которой хотим вытянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В многотеле практически не работаю, но на новой работе пришлось. В процессе "открыл" для себя приятную фишку: наводим курсор на тело и нажимаем ТАБ, тело скрывается. Чтобы отобразить - наводим курсор на место предполагаемого расположения тела и нажимаем Шифт+Таб. Если нажать Контрл+Шифт+Таб, то высветятся все скрытые тела, можно мышкой щелкать на них и отображать.

 

В сборке с деталями этот прием тоже работает.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
21 час назад, _H_A_R_D_ сказал:

Логический оператор сравнения "not equal "- не равно

Частично описано: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/operators_and_constants.htm

Ключевое: можно также использовать функцию Visual Basic

Так что можно открыть редактор макросов, а там справку по Visual Basic, где можно ещё много чего можно найти для уравнений.

Или в интернете справку по Visual Basic (VBA).

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко подытожим список неописанных явно логических операторов и операторов сравнения для применения в уравнениях Solid Works.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
int возвращает первое число

int (-7/)3.2= -2
-------------------------------------------------------------------------------------------------

примеры
= ( 5 / 2 ) - INT ( 5 / 2 )   |0.5 

= ( 5 * 2.25 ) - int ( 5 * 2.25 ) |0.25  

= ( 2.345 ^ 2 ) - int ( 2.345 ^ 2 ) |0.499025               

-------------------------------------------------------------------------------------------------
fix отбрасывает дробную часть 

fix (-7/)3.2= -2  
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Отбрасывает знаки

abs (-7/)3.2= 2
-------------------------------------------------------------------------------------------------
round Округляет   

round (6/2.2)=3

если указать  после выражения знак после запятой то округлит до него

round (6/2.2,2)=2.73
-------------------------------------------------------------------------------------------------
rnd генерирует  случайные числа       
-------------------------------------------------------------------------------------------------
like сравнивает два числа(выражения)
выводит 1 если  совпадает 
               0 если нет
-------------------------------------------------------------------------------------------------
sgn Возвращает знак числа как -1 или 1
например: sgn(-21) возвращает -1  
-------------------------------------------------------------------------------------------------

возвести число в квадрат

AA= 4 ^ 2   16                                
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Логические операторы

и                   
= iif ( "A" = 11 and "B" = 10 , 10 , 5 )
---------------------------------------------------------------------------------------------------
или

= iif ( "A" = 11 or "B" = 10 , 10 , 5 )
---------------------------------------------------------------------------------------------------
вложенный или    

= IIF ( "iq" = 0 , "S" , IIF ( "iq" = 1 , "S" , IIF ( "iq" = 2 , "P3" + "t.met" , IIF ( "iq" = 3 , "P3" + "t.met" , "S" ) ) ) )

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

сложение значений из различных систем исчисления 

q= 6in + 5mm  157.4
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Логический оператор сравнения "not equal "- не равно
X= iif ( "A" = 5 < > "B" = 5 , 88 , 11 )                  
X= iif ( "A" < > 5 , 8 , 1 )               
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 29.04.2020 в 03:08, _H_A_R_D_ сказал:

Кратко подытожим список неописанных явно

Куда уж яснее:

Цитата

При указании размеров модели можно также использовать функцию Visual Basic

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/operators_and_constants.htm

 

Ну а что бы ознакомиться со всякого рода функциями открыть справку по VBA:

https://docs.microsoft.com/ru-ru/office/vba/language/reference/functions-visual-basic-for-applications

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
On 8/27/2019 at 9:24 PM, Snake 60 said:

Хотя я помню себя, как нехотя начинал пользоваться горячими клавишами и с трудом заставлял себя это делать, после того, как увидел одного человека, ваяющего эскизы вообще без мыши со скоростью метеора при помощи одних горячих клавиш. До его уровня мне далеко, но основные команды  у меня уже на автомате.

Скажите, а раскладка горячих клавиш остаётся по умолчанию или вы перебиваете значения? Если последнее, то можете карту показать. Очень интересный вопрос! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mr_AM сказал:

Скажите, а раскладка горячих клавиш остаётся по умолчанию или вы перебиваете значения? Если последнее, то можете карту показать. Очень интересный вопрос! 

Вот здесь расписывал (остальное по умолчанию)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Snake 60 said:

Вот здесь расписывал (остальное по умолчанию)

 

Благодарю! Дело конечно привычки, но очень походит на раскладку под левшу. Я в своё время исходил из близости к клавишам asdf под левую руку (поскольку правая на мышке). Никаких смысловых значений не придавал, поскольку это должно в итоге прийти к аналогу "слепого метода" и по этой идеи никто на клавиатуру смотреть не должен. 

Поскольку клавиша F под указательный палец с ощутимым бугорком является самой применяемой, то и функцию туда пришлось поставить входа-выхода в Эскиз. Но опять же у меня нет статистики по тому, какие функции чаще используются. Надо бы что-то отслеживающее на это поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Чисто случайно обнаружил классную фишку.

Работаю в сборке, есть две детали. Редактируя в контексте сборки деталь 1, могу выбрать плоскость/поверхность детали 2 для создания эскиза. Ранее замечал, что можно при вытягивании например, вытягивать в детали 1 что-то до поверхности/вершины детали 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, РоманВ сказал:

Чисто случайно обнаружил классную фишку.

Работаю в сборке, есть две детали. Редактируя в контексте сборки деталь 1, могу выбрать плоскость/поверхность детали 2 для создания эскиза. Ранее замечал, что можно при вытягивании например, вытягивать в детали 1 что-то до поверхности/вершины детали 2.

Фишка удобная, но это не совсем скрытые возможности))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...