Перейти к публикации

Скрытые возможности Sw


Рекомендованные сообщения



Если в сборке дважды щелкнуть мышкой на какую-нибудь деталь, то высветятся её размеры ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация: не поставить размер диаметра на разрезе из-за смещения одной из кромок.

post-3842-1143104035.jpg

Решение:

1. Выделяем на основном виде (или в его дереве) элемент на который хотим поставить размер на разрезе. На основном виде он подсвечивается зеленым.

2. Далее – Вставка\ элементы модели\ размеры. Нужный размер появляется на основном виде.

3. Тащим размер с Shift или с Ctrl(переместить или копировать) на разрез.

Естественно это не единственный пример применения этого способа.

Замечание: в модели этот размер должен стоять именно на том отверстии, по которому на чертеже пройдет разрез.

Изменено пользователем PETR_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, после чего такая картинка образовалась и не пропадает ли она после нажатия Ctrl+Q ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Привет !

Для одновременного перемещения несколько текстовых блоков надо их все выделить, но если при этом потянуть за зеленый маркер (ручку), то будет перемещаться только 1 блок хотя остальные остаются выбранными и только если взять за середину текста, то можно перемещать все выбранное ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно вытянуть бобышку до поверхности, то необязательно искать этот пункт в выпадающем меню, достаточно два раза щелкнуть на желаемой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы увидеть тег форматирование надо перед форматированным текстом поставить обраный слешь "\"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рутить колесико мыши с нажатой кл. "Shift" то модель будет передвигаться вверх-вниз, а не масштабироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы увидеть тег форматирование надо перед форматированным текстом поставить обраный слешь "\"

2Kelny

А как это использовать и когда оно надо. Объясни по шагам чайнику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно скажем стек отредактировать в примечании не прибегая к открытию дополнительных окошек типа свойства примечания или редактирования стека(Окошко называется Группа заметок).

Без обратного слеша отображаеся:

Лист1Числитель/Знаменатель

А если после "Лист1" поставить обратный слеш то видно следующее:

Лист1\<STACK size=1 divider=slash>Числитель<OVER>Знаменатель</STACK>

после редактирования обратный слеш удаляется и снова видно стек и нет ограничений по длине текста в стеке в отличии от стандартного окошка изменения стека.

Ну и иногда полезно при программировании чтобы можно было посмотреть что нужно добавить в текст чтобы получить то что нужно. Если перед обозначением(градуса, плюс-минус) поставить обратный слешь можно посмотреть какая строка преобразуется в данное обозначение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня такой вопрос, А вы хелп читаете??? Все ваши находки там подробно описаны!

ЗЫ За исключением конечно гглюков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня такой вопрос, А вы хелп читаете??? Все ваши находки там подробно описаны!

ЗЫ За исключением конечно гглюков

Да конечно читают, иначе бы не писали. Кстати несколько "находок" довольно-таки интересны. В Help-е, лично я, их пропустил или невнимательно прочитал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenNik

А ты видать хорошо хелп изучил. Тогда такой вопрос сколько раз ты переходил из версии к версии....

И давай больше не поднимать этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня такой вопрос, А вы хелп читаете??? Все ваши находки там подробно описаны!

сразу оговорюсь хелп русский, а это маленькие хитрости

Click Line on the Sketch toolbar, or click Tools, Sketch Entities, Line and sketch a line.

Click the endpoint of the line, then move the pointer away.

The preview shows another line.

Move the pointer back to the endpoint, then away again.

The preview shows a tangent arc.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы разместить дугу.

Move the pointer away from the arc endpoint.

The preview shows a line. You can draw a line or change to an arc as in Step 3.

кто то ранее это уже писал на русском выше

это я к тому что не все понятно и разбросано по всему хелпу

а здесь все в одном месте можно узнать

Изменено пользователем Констр_р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Любопытный нюанс: :doh:

При попытке скопировать двухмерные объекты из листа модели в 2007 Автокаде в буфер обмена, а затем в двухмерный эскиз SW2006sp4.1 происходит копирование не собственно объектов (линий, текста и т.п.), а некой картинки типа как при захвате образа экрана. Копируется только то, что выделено рамочкой в Автогаде. Сделать ничего с ней нельзя - только удалить или "сколоть" (привязки к объектам нет). Пришлось обходиться импортированием файла в Солидовскую деталь собственно солидом (стандартная процедура).

В других версиях Автокада такого не наблюдалось.

Может есть какие доп. настройки? :wallbash:

Или это происки?

Еще бяка (может и не в тему): При одновременной работе Солида и Автокада в солиде в эскизах перестют работать клавиши Esc и Delete. Напрочь!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других версиях Автокада такого не наблюдалось.

Может есть какие доп. настройки?

Или это происки?

Еще бяка (может и не в тему): При одновременной работе Солида и Автокада в солиде в эскизах перестют работать клавиши Esc и Delete. Напрочь!!!

<{POST_SNAPBACK}>

А на что тебе здался это 2007 АвтоГАД? Работаю с 2002 все просто и понятно (и все работает), точней не работаю, а просматриваю старые чертежи. Работаю всеже в Solidworks.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что сдался?

1. Приходится много работать со старыми наработками.

2. Слетела на работе 2000 винда, пришлось все переустанавливать, а заодно предложили попробоватьнового зверя.

3. Из спортивного интереса. Да и много красивостей там появилось - хотел волюбопытствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...