Перейти к публикации

Скрытые возможности Sw


Рекомендованные сообщения

Привет !

Часто использую такую опцию для создания симметричного эскиза:

1. Рисую ось симметрии

2. Tools->Sketch Tools->Dynamic Mirror-> кликаю на осевой, на ней появляются по 2 линии сверху и снизу.

3. Рисую эскиз с одной стороны от осевой, а со второй он появляется сам.

_____

До SW 2006 достаточно выло сделать двойной щелчок на кнопке Mirror и программа переходила в этот режим. В SW 2006 действуй по путь описанному выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


До SW 2006 достаточно выло сделать двойной щелчок на кнопке Mirror и программа переходила в этот режим. В SW 2006 действуй по путь описанному выше.

<{POST_SNAPBACK}>

вынеси кнопку Dinamic Mirror на панель инструментов (если нету) и наслаждайся :smile:

post-7210-1141679255.jpg

Изменено пользователем Мишутка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом обнаружил, что кромку на левой картинку в уклон на правой можно преобразовать командой "Фаска". Просто клинит на "настоящих" фасках, которые рисуешь тысячами.

Удачи.

post-3861-1141695553_thumb.jpg

Изменено пользователем engyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о фасках

если в дереве присутствует фаска, то при нажатой ctrl фаску можно перенести на другое ребро, естественно параметры фаски будут также скопированы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о фасках

если в дереве присутствует фаска, то при нажатой ctrl фаску можно перенести на другое ребро, естественно параметры фаски будут также скопированы

Это справедливо практически для любого элемента дерева построения.

Покрайней мере бобышка, вырез отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная фишка с видами.

Есть главный вид, по нему построены один или более проекционных.

Если мышкой тянуть за главный вид (например вдоль оси Х), то перемещается только он, в комбинации с клавишей шифт перемещаются все виды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о фасках

если в дереве присутствует фаска, то при нажатой ctrl фаску можно перенести на другое ребро, естественно параметры фаски будут также скопированы

А никто не задумывался, будет ли работать солид быстрее если в дереве одна фаска с тысячей граней или тысяча фасок с одной гранью?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше писал я как то про это, но еще раз напишу. Связанно с функцией warp. Допустим нужно накатать на шар надпись, обычным способом не получается так как при нажатии на поверхность шара она не реагирует. Так вот поменяв в эскизе шара линию полуокружности на spline линию то все получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался, будет ли работать солид быстрее если в дереве одна фаска с тысячей граней или тысяча фасок с одной гранью?

Высказывалось мнение (о параметрических системах в целом), что 1 фичерс со сложным эскизом перестраивается быстрее, чем равноценное построение из большого числа фичерсов с простыми эскизами. Но, имхо, чтобы это корректно промерять нужно довольно широкое и строгое тестирование.

Общие мысли такие - все сильно зависит от соотношения скоростей геометрического ядра и решателя, так что для каждой системы (и типов задач) должно быть по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывалось мнение

<{POST_SNAPBACK}>

дак в чем проблема посчитать. есть функция - статистика элемента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак в чем проблема посчитать. есть функция - статистика элемента

Это к чему?! Изменено пользователем hard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к тому, что можно сделать деталь с кучей разных фасок и конфигурацию с одной фичей. После этого для разных конфигураций проверить время перестроения детали: Инструменты, Статистика элемента...

Сразу станет понятно, что одна фаска перестраивается быстрее.

Об этом кстати и в справке написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Кстати о фасках

если в дереве присутствует фаска, то при нажатой ctrl фаску можно перенести на другое ребро, естественно параметры фаски будут также скопированы

Это справедливо практически для любого элемента дерева построения.

Покрайней мере бобышка, вырез отверстия.

<{POST_SNAPBACK}>

Эту же операцию можно выполнять и для разных деталей, т.е. перетаскивать фичи из одной детали в другую.

Только необходимо учитывать, что размеры определяющие положение элемента в одной детали, станут подвешенными и их нужно будет переопределить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстро изменить привязку размера можно, выделив размер мышью, подвести курсор к характерной точке размера (которой он прикрепляется к детали) и когда курсор изменит свой вид , нажать левую кнопку мыши и перетащить, удерживая, в нужное место детали.

post-5083-1142491886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сохранении геометрии сборки в файле детали массовые характеристики

новой модели становятся "определенными", наследуя значения массы, центра тяжести

от сборки.

Это удобно при создании макетов узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстро изменить привязку размера можно, выделив размер мышью, подвести курсор к характерной точке размера (которой он прикрепляется к детали) и когда курсор изменит свой вид...

Этим же способом можно "лечить" подвешенные размеры в чертежах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny, утилита CompressSW работает по умолчанию или нет? Т.е. автоматически сжимает ВСЕ файлы SW или же запускаешь ее только для нужных конкретных файлов? И какова на практике получается степень сжатия?

Думаю скачать, но пока не уверен, потому что не знаю, как это будет работать и не полетит ли Солид :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю скачать, но пока не уверен, потому что не знаю, как это будет работать и не полетит ли Солид

<{POST_SNAPBACK}>

Сжатие как в описании в маленьких файлах большого сжатия не получается. Сжатие только для деталей, не совсем корректно работает когда в файле несколько конфигураций. Солид не политит, программа работает на открытом солиде через API интерфейс. Это сжатие удобно для передачи файлов через узкие каналы связи, я не нашел применения данному сжатию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...