Перейти к публикации

Кто знает ... как обстоит дело с литьем корпусов


ausital

Рекомендованные сообщения

Вот именно мой вопрос:

Кто знает ... как обстоит дело с литьем корпусов

из Ал для электродвигатели в России ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может ты имеешь ввиду силумин?

В России не знаю,но в Украине точно льют и разное.

В Хмельницке есть завод что изготавливает эти самые насосы.

Сам ,когда бандиты были у власти в Украине, то между сессииями возил их продавать в Польшу и в Венгрию,что б прокормится и родителям помочь. Что б эти бандиты все раком заболели и поздыхали. Да беда в том ,что зараза к заразе не пристает.

А если надо будет контакты ,то пиши. у меня где-то в компе есть координаты. А еще лучше скачай СD /если надо ссылу, то пиши я тебе скину на мыло/ там все бизнес контакты по Украине. По каждому городу . по отраслям,еще карты как добратся и километраж и т.д . Все это бесплатно и легально. Только там по уголкам ,в начале будет немного рекламных окошечек,но мне не мешает. А если и это мешает ,то купишь платную версию без всякой лабуды.

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Может ты имеешь ввиду силумин?

ДА, хотя это всегда сплав Ал

СИЛУМИН - легкие литейные сплавы Al (основа) с Si (3-13%, иногда до 26%) и некоторыми др. элементами (Cu, Mn, Mg, Zn, Ti, Be). Изготовляют детали сложной конфигурации, главным образом в авто- и авиастроении.

Взято здесь: <noindex>http://slovar.stroytes.ru/?id=57321</noindex> .

Меня интересуют какие заводы лют корпусы из Ал для электродвигатели.

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

извините, страно что никто ничего не знает - по моим информациам в данный момент делаются довольно большие инвестиции в этой отрасли - но на какие заводы не знаю :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ausital!

Я знаю о Ярославском "Элдине" и о Владимирском ВЭМЗе.

Куда инвестиции не скажу, но скорее всего в "Элдин" - т.к. он попрогрессивнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька, если быть точнее:

ELDIN

ВОВ 71-100 - алюминиевая экструзия или литье;

ВОВ 112-200 - алюминиевая экструзия или чугун

... выше только чугун.

ВЭМЗ

ВОВ 80 и 132 - алюминиевое литье

Планируется расширение до ВОВ 80-180.

ИМХО, инвестиции планируются на ВЭМЗе.... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый батенька Mikhail33!

Ну чтож вы так прямо карты то раскрываете, там еще пис-ми по воде виляно. Надо перестраховвываться, чтобы не сглазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я понял что в России примерно 30-35 заводов работают в области электродвигатели

некоторые из них уже деляют станины из Ал

знаю что В италии сейчас готовят оборудование для одного из этих заводов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
    • maxx2000
      логика диктует что это 80% от максимального просвета, т.е. 0,8 от Кмах.
    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
×
×
  • Создать...