Поиск по сайту: Результаты поиска по тегам 'sandvik narcoman'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • САПР, Информационные технологии в проектировании и производстве
    • Все вопросы о CAD
    • Все вопросы о CAM
    • Обсуждение CAD/CAM-систем
    • Все вопросы о CAE
    • Все вопросы о PDM
    • Дизайн, ПО для дизайна
    • САПР ТП
    • САПР зданий и сооружений, дизайн зданий
    • Электротехнические САПР
    • Сравнение и Выбор!
    • 3D Модели
    • Трансляция, конвертация, просмотр
    • Ролики по САПР
    • Настройка и выбор ПК под САПР, комплектующие к ПК
    • Программное обеспечение
  • Проектирование и производство
    • Проектирование и конструирование
    • Материалы и покрытия, прокат и профиль
    • Производственные проблемы
    • Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент
    • Прототипирование
    • Вопросы экономики
    • Размещение заказов
    • CNCZONE.RU
  • Полезная информация
    • Новости
    • Статьи
    • Обсудим увиденное или прочитанное
    • Раздел ссылок
    • Литература, Электронные книги, ГОСТы
  • Доска объявлений
    • Размещение заказов
    • Предложение услуг
    • Продажа
    • Покупка
    • Обмен, дарение
    • Размещение вакансий
    • Размещение резюме
  • Разное
    • Флейм
    • Юмор о CAD/CAM и не только
    • Kонкурсы проектов
  • Сервис

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 2 результата

  1. Вопрос специалистам, имеющим большой опыт в фрезеровании Max Ap Min Ae. Недавно пользовался калькулятором сандвика, который считает толщину стружки. Этот товарищ предложил мне интересные режимы, исходя из её толщины. D_фрезы = 12мм Vc по каталогу 180 м\мин. Хочу фрезернуть уступ шириной 6 мм. т.е. 5% от диаметра (0.6мм ) за проход. глубина Ae= 25мм. Калькулятор сандвика предлагает мне повысить скорость резания до Vc=250м\мин (Возможно он погорячился, но всё равно он увеличивает скорость резания при уменьшении ширины фрезерования, Зачем?) и поставить подачу аж fz= 0.199 на зуб. /(О_О)\ т.е. как он понимает(я так думаю) он подобрал подачу на зуб, что бы толщина стружки была оптимальная\максимальная для данного диаметра инструмента? Толщина стружки в данном случае HEX= 0.0867. А фрезерование на 2D диаметра фрезы его не смущает? Если взять рекомендации ISCAR, то там для фрезерование шириной 5% на макс глубину фрезы, Vc=180 Fz=0.08. (Правда там приписка FINISH: ae = 5% - 10%, ap = Max. cutting length)- возможно поэтому подача занижена? Если считать по старнике ( справочник Гузеева, то там вообще Fz 0.06) Кто меня обманывает, и на что ориентироваться при фрезеровании min Ae max Ap? Очень нужна помощь) хочу затестить ради интереса.
  2. Вопрос специалистам, имеющим большой опыт в фрезеровании Max Ap Min Ae. Недавно пользовался калькулятором сандвика, который считает толщину стружки. Этот товарищ предложил мне интересные режимы, исходя из её толщины. D_фрезы = 12мм Vc по каталогу 180 м\мин. Хочу фрезернуть уступ шириной 6 мм. т.е. 5% от диаметра (0.6мм ) за проход. глубина Ae= 25мм. Калькулятор сандвика предлагает мне повысить скорость резания до Vc=250м\мин (Возможно он погорячился, но всё равно он увеличивает скорость резания при уменьшении ширины фрезерования, Зачем?) и поставить подачу аж fz= 0.199 на зуб. /(О_О)\ т.е. как он понимает(я так думаю) он подобрал подачу на зуб, что бы толщина стружки была оптимальная\максимальная для данного диаметра инструмента? Толщина стружки в данном случае HEX= 0.0867. А фрезерование на 2D диаметра фрезы его не смущает? Если взять рекомендации ISCAR, то там для фрезерование шириной 5% на макс глубину фрезы, Vc=180 Fz=0.08. (Правда там приписка FINISH: ae = 5% - 10%, ap = Max. cutting length)- возможно поэтому подача занижена? Если считать по старнике ( справочник Гузеева, то там вообще Fz 0.06) Кто меня обманывает, и на что ориентироваться при фрезеровании min Ae max Ap? Очень нужна помощь) хочу затестить ради интереса.