Поиск по сайту: Результаты поиска по тегам 'чистота поверхности'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • САПР, Информационные технологии в проектировании и производстве
    • Все вопросы о CAD
    • Все вопросы о CAM
    • Обсуждение CAD/CAM-систем
    • Все вопросы о CAE
    • Все вопросы о PDM
    • Дизайн, ПО для дизайна
    • САПР ТП
    • САПР зданий и сооружений, дизайн зданий
    • Электротехнические САПР
    • Сравнение и Выбор!
    • 3D Модели
    • Трансляция, конвертация, просмотр
    • Ролики по САПР
    • Настройка и выбор ПК под САПР, комплектующие к ПК
    • Программное обеспечение
  • Проектирование и производство
    • Проектирование и конструирование
    • Материалы и покрытия, прокат и профиль
    • Производственные проблемы
    • Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент
    • Прототипирование
    • Вопросы экономики
    • Размещение заказов
    • CNCZONE.RU
  • Полезная информация
    • Новости
    • Статьи
    • Обсудим увиденное или прочитанное
    • Раздел ссылок
    • Литература, Электронные книги, ГОСТы
  • Доска объявлений
    • Размещение заказов
    • Предложение услуг
    • Продажа
    • Покупка
    • Обмен, дарение
    • Размещение вакансий
    • Размещение резюме
  • Разное
    • Флейм
    • Юмор о CAD/CAM и не только
    • Kонкурсы проектов
  • Сервис

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 2 результата

  1. Доброе время суток коллеги! Подскажите пож-та, как избавиться от притертости стенки, при обрезки детали? Станок фрезерный с 4 осью DOOSAN 650 Mynx. Деталь высотой 50 мм, обрезаю фрезой ф12 режущая часть 30мм, за 2 поворота оси. Обрезаю попутным резанием, на втором повороте, не дохожу "до конца" 2 мм, т.е. оставляю побольше, что бы лучше держалось, и след. проходом режу глубже на 2 мм, встречным резанием. По идее деталь должно откидывать и не должно быть потерости поверхности, но след все равно остается, особенно на выходе, когда деталь еще сильнее лихорадит. Есть ли какие нибудь способы от этого избавиться? Пробовал попутным резанием, еще хуже...Думаю навалить подачу, может если фреза "пролетит" то не успеет "наскочить" на фрезу, но думаю в конце ее все равно еще с большей силой накинет, а если уменьшать подачу, то потерости станут только глубже. А и еще производство серийное, заготовка на 5 деталей, т.е. отрезать надо именно на станке, и сразу запускать прогу на след деталь, и так же требуют чистоты поверхности, слесарные доработки не допускаются
  2. Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Хочу в данной ветке затронуть вопрос о точности и чистоте обрабатываемой поверхности в MasterCAM. Настройка фильтров и дуг очень важна в программе. А именно - для сокращения УП (преобразования траектории - из линий в дуги с заданной точностью) и оптимизации. Например, для выстраивания узловых точек траектории на разных уровнях по Z (при послойной обработке поверхностей) в одну линию, что улучшает качество поверхностей. С каждой новой версии MasterCAM разработчики вводят новые моменты. На ниже приведенном скриншоте видны различия между Х6 и Х7. В версии Х6 можно было в ручную задавать. Хочется задать вопрос - кто как настраивает данную опцию у себя. Кто где отмечает или отключает определенные опции. Я заметил одно, почти все включают фильтр на черновых обработках в плоскости XY (G17) Коллеги из-за границе Особенно фильтры стали очень актуальны при динамических обработках, чем фреза плавнее двигается по дугам тем лучше для инструмента, если будет "дергаться по точкам" инструмент долго "жить" не будет