Search the Community: Showing results for tags 'резьба'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Информация
    • Статьи
  • САПР, Информационные технологии в проектировании и производстве
    • Все вопросы о CAD
    • Все вопросы о CAM
    • Обсуждение CAD/CAM-систем
    • Все вопросы о CAE
    • Все вопросы о PDM
    • Дизайн, ПО для дизайна
    • САПР ТП
    • САПР зданий и сооружений, дизайн зданий
    • Электротехнические САПР
    • Сравнение и Выбор!
    • 3D Модели
    • Трансляция, конвертация, просмотр
    • Ролики по САПР
    • Настройка и выбор ПК под САПР, комплектующие к ПК
    • Программное обеспечение
  • Проектирование и производство
    • Проектирование и конструирование
    • Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент
    • Производственные проблемы
    • Прототипирование
    • Материалы и покрытия, прокат и профиль
    • Вопросы экономики
    • CNCZONE.RU
  • Полезная информация
    • Новости
    • Обсудим увиденное или прочитанное
    • Раздел ссылок
    • Литература, Электронные книги, ГОСТы
  • Доска объявлений
    • Размещение заказов
    • Предложение услуг
    • Продажа
    • Покупка
    • Обмен, дарение
    • Размещение вакансий
    • Размещение резюме
  • Разное
    • Флейм
    • Юмор о CAD/CAM и не только
    • Kонкурсы проектов
  • Сервис

Calendars

  • Основной календарь

Found 45 results

  1. Подскажите ребята как попасть в шаг на станке с ЧПУ если деталь уже была снята со станка стойка Фанук 0i-TF если это имеет значение, буду благодарен любой информации
  2. Всем здравствуйте! На этом форуме мне ни кто, ни разу не помог. Может щас случится чудо..) Вопрос вот в чем, станок ск6140н2 стойка фанук 0i. Для нарезания резьбы пользуюсь циклом g92, во время захода инструмента идёт стук, как будто люфты в швп. Во время передвижения по g0 на 100% скорости станка-ни чего подобного нет, только во время g92. Все пошипники протянуты, люфтов нет по осям. Но такими ударами я думаю скоро разобьёт муфты на сервы. Знаю что в настройках можно задать скорость ускорения перед движением сервы, это создаёт плавность без толчка и удара. На другом, более старом и раздолбаном китайце ск6150 все плавно и хорошо. Настройки станка залиты хреновые, не удивлюсь если забыли этот параметр откорректировать. Повторюсь стуки только в этом режиме, во всех других передвижениях суппорта на ускоренном ходу все тихо и хорошо.
  3. Добрый день всем! Никак не получается нарезать резьбу на конус, выполненный по сечениям. Основание это круг, вершина овал. Траектория спираль получена пересечением 2-х поверхностей (по сечениям + по спирали) вырез по траектории, насколько я понял, подразумевает обязательное вращение (с данными параметрами игрался очень долго) Поэтому вырез успешно выполняется только при круглом сечении. Резьба же поворачивается на всем протяжении, а у вершины вообще возникают непонятные артефакты. Был сильно разочарован тем что солид не может сделать это. Ведь по сути эта задача вполне выполнима. https://cloud.mail.ru/public/8xjp%2F6VnjZvZi7
  4. Ребята, подскажите пожалуйста как отфрезеровать резьбу на стойке Fanuc 0i TD/MD. Желательно с коррекцией на радиус.Просто напишите свой пример, что бы заставить инструмент двигаться как на видео Ну и так... к слову, фреза Guhring 3760 ) Фотку из каталога и пример программки прилагаю Кстати оси XYZCA Че то у меня постоянно ошибка 0224 Zero return not finished Опыт работы у меня всего 1 годик) До этого не приходилось фрезеровать резьбы,подскажите как рассчитать правильно(Метрическая М5, шаг 0.8 отверстие 4.2, диаметр фрезы 4... глубина 10 мм) Огромная благодарность всем, кто откликнется
  5. Добрый вечер всем. Столкнулся с такой проблемой при нарезании внутренней резьбы 22х1.5. Дело в том что используем универсальные пластины с шагом 0.5-1.5. При нарезании с периодичностью 1-2 детали приходиться поднимать корректор. По виду пластины кончик ее как будто сильно изнашивается. Стойка Fanuc Oi-TF Ниже будет цикл нарезания резьбы. G76 P010060 Q25 R0.05 G76 X22.35 Z-12.5 P812 Q150 F1.5 Обороты стоят 350 Материал нержавейка. Я уже всю голову сломал не могу понять в чем проблема.
  6. Коллеги, подскажите! На стареньком Мазатроле, после реанимации мозгов, появилась непонятная фишка. К глубине резьбы, написанной в программе, добавляется еще пару миллиметров вглубь. Подобно компенсации на шпиц сверла. Не могу найти, какой параметр этим ведает... (Если в таблице инструментов ставить 1 или 0 - синхронно или с пружиной - добавляет больше или меньше, но все равно глубже, чем написано).
  7. Доброго времени! Кто сталкивался с обработкой мелкоразмерных внутренних резьб до М2 включительно? Каким инструментом пользуетесь (кто изготовитель)? Обрабатываемый материал титановый сплав ВТ22. Глубина 1,5 диаметра, отверстие глухое.
  8. Добрый день! Люди подскажите плиз.. Такая проблема необходимо добавить в условное обозначение резьбы новую резьбу. Например мне надо резьба М130х3. В ГОСТавских только до М100.. Как редактировать? И вообще как добавлять резьбы по парамтрам а то у меня не только стандартные основные но есть и буровые ( замковые и НКТ). Как сделать свои отверстия с резьбой и добавить их в стандартные отверстия. Заранее спасибо.
  9. Как правильно нарезать наружную резьбу на токарном станке? Есть какое нибудь правило? В каталогах искара есть кол-во проходов. Для х1.5 от 6 до 12. и есть максимальная глубина первого прохода. А дальше как быть? Если деталь d18 а по таблице глубина впадины резьбы для М18х1.5 должна быть d16.16, то глубины будут примерно 17.5 17. 16.7 16.5 16.36 16.26 16.16 ? Детали из алюминия. Пластина полнопрофильная ISO 1.5
  10. Помоему тупо заработался или солид чудит. тыкаю в резьбу, а солид вместо параметров резьбы ставит просто диаметр. Что я делаю не так? Мож где настройки сбились? Помогите плизз разобраться в ситуации.
  11. Добрый день. Подскажите, сделал резьбу средствами SolidWorks. Но не устраивает, что резьба резко начинается и резко заканчивается. А необходим плавный заход и плавный сход с резьбы по крайним плоскостям детали. Не получается сделать его. Также еще вопрос по печати резьбового соединения 3d-принтером. Как то нужно учитывать сопряжение резьб? Чтобы после печати можно было накрутить на болт гайку. Допустим делал профиль резьбы М48х3. Какой зазор необходимо было сделать, чтобы накручивалось нормально.
  12. Всем доброго времени суток. Помогите как правильно по ГОСТ изобразить на разрезе стержень с конической дюймовой трубной резьбой(угол 55*), который вкручен в отверстие детали с цилиндрической дюймовой трубной резьбой. Интересует именно место соединения. На просторах интернета внятной информации не обнаружил. Компас отображает вот так(файл прикрепил). разве эо верно? Может такой вариант?
  13. добрый день . Подходят ли пластины APIRD8 по API SPEC 5B (для треугольного профиля резьбы) и BUT575 BUT510 (для трапеции) для нарезки резьбы обсадных труб по ГОСТ 632-80 . может кто поделится этим самым API SPEC 5B .
  14. Доброго всем времени суток. Помогите двоечнику. Не могу разобраться с гостом по конической дюймовой трубной резьбе. Есть 2 чертежа детали - корпус и стержень. Стержень вкручивается в корпус конической трубной резьбой. В корпусе отверстие с 1/8"резьбой и на стержне соответственно такая же нарезка. На чертежах проставлены только глубины нарезки и промаркирована резьба, все остальное нужно брать из госта, а там (как по мне) просто черт ногу сломит. Обьясните как выбрать начальный диаметр отверстия и стержня. На всякий случай прикреплю гост. Спасибо! GOST6111-52.pdf
  15. Собственно приветствую. Имеется проблема такого рода. Имеется токарный станок Fanuk 0i-D. Постпроцессор не выводит значение начального угла нарезания резьбы "Q". То есть программа просчитывает траекторию, но при выводе УП значение Q не прописывается, хотя траектория корректно выведена. Пробовал через стандартный постпроцессор вывести, так там выводит корректно через Q, но много других багов. Подскажите, что в родном постпроцессоре подшаманить, чтоб все заработало.
  16. Приветствую! Не хватает знаний для построения резьбы на конусе с ломанной образующей. Для уменьшения текста присоединяю картинки: На первой картинке как строил сам конус и размеры для тех, кто захочет повторить ;) На второй картинке уже полученная деталь, по которой надо нарезать резьбу. Создал две спирали (по спирали на конус). Объединил спирали в одну кривую. Создал эскиз выреза. Прогнал вырез по траектории. Получил резьбу, но не такую как задумывалось. Пи переходе из малого конуса на большой резьба, естественно, искажается, т.к. сам эскиз не поворачивается и не учитывается изменившийся наклон боковой поверхности конуса. В месте перехода видны артефакты на самой резьбе, что тоже не желательно (см. третий рисунок). Подскажите в каком мне направлении направить свой поиск для решения этой задачи или подскажите, что делаю не так и как сделать правильно. Спасибо!
  17. Приветствую всех! Существует ли возможность нарезания на фрезерном станке с ЧПУ (Fanuc) в отверстиях конической резьбы метчиком? Если у кого-то были подобные задачи - подскажите как решали. Заранее сенк за ответы.
  18. В ролике рассмотрен процесс создания внутренней и наружной резьбы через библиотек валы и механические передачи. Применение для 3d печати.
  19. Добрый день. подскажите в чём ошибка резьба коническая дюймовая К1/2 проточка под резьбу X17.3 X20.815 W-1.6 X21.559 Z-13.5 сама резьба G0 X22 Z5; G76 P040060 Q50 R0.05 G76 X18.657 Z-13.5 R-0.578 P1450 Q70 F1.814 никак не получается сделать высоту зуба 1.45 со срезанным профилем
  20. Здравствуйте, нужна на 3д модель для изготовления декора из мдф или фанеры. Примерно 3х3м., общий вид в ссылке.+-.https://vk.com/video18747711_169309229
  21. Здравствуйте. КОМПАС v16.1. Есть деталь - шпилька с резьбой. Количество витков более 200. При экспорте в step и последующем открытии в КОМПАС или KeyShot (цель именно сюда) происходит очень долгая загрузка, окончание которой я не дождался. Какими способами возможно изменить или экспортировать деталь, чтобы приемлемо по времени открывалось? Внешний вид спирали на рисунке.
  22. Есть 2 калибра-кольца резьбовых марки "ЧИЗ" М12х1,5 6g ПР. На одном из колец выдавлена буква "Д", на другом - буква "Н". То, которое с буквой "Д" нормально навинчивается на калибр-пробку М12х1,5, а то, которое с буквой "Н" - не навинчивается. Кто знает, что обозначают эти буквы? Спасибо. P.S. Картинка в прикрепленном файле Koltsa s bukvami N i D.pdf
  23. Здравствуйте. КОМПАС v16.1. Есть деталь - шпилька с резьбой. Количество витков более 200. При экспорте в step и последующем открытии в КОМПАС или KeyShot (цель именно сюда) происходит очень долгая загрузка, окончание которой я не дождался. Какими способами возможно изменить или экспортировать деталь, чтобы приемлемо по времени открывалось? Внешний вид спирали на рисунке.
  24. Здравствуйте. Встала задача нарезания трап резьбы. Выбирая в Мастеркаме способ поочередно, появляется смещение 0,013мм. Как поменять этот параметр, и откуда он берется?
  25. Доброго времени суток господа. Помогите, пожалуйста, разобраться как реалистично проверить завальцовку трубы.. Делаю бессварные рычаги подвески. Хочу понять какой формы лучше сделать гайку под наконечник(в кружке отметил место) , насколько глубоко продавливать трубу при вальцовке. Вторым уже стоит вопрос проверки запаса прочности трубы, но сперва оптимизация формы гайки. Что-то уже второй день пытаюсь по разному задавать граничные условия, а точнее контакты и крепижи, чтобы получить реальную картину, но получаю не то, что ожидаю. Хочу также получить еще и результаты статического анализа в котором будет смоделирована резьба по ГОСТу, дабы увидеть где сильнее напряжения в витках резьбы, на шейки наконечника или на трубе в месте завальцовки. Но в результате я пришел к выводу что нужно задавать наборы контактов, чтобы увидеть напряжения на витках резьбы, а это долгий медленный расчет по сравнению с расчетом учитывающим глобальный контакт, но может я пропустил что-то, так как вот наткнулся на пост, где автор утверждает, что сделал анализ используя в модели сопряжения по плоскостям. http://secret.kompas3d.su/forum/5-72-7 94сообщение . Короче в итоге я просто сделал жесткую связь между наконечником и гайкой, соединение типа болт предполагает что болт стягивает тела между собой и поэтому требует, как я понял, прилегания головки болта к плоскости , в моем случае, мало того, что головки нет, так еще и нет прилегания. Но может правда стоит контршайбу вставить, которая в реале то должна быть и ее обозначить головкой болта, но чет странно это выглядит. Возможно, стоило бы завальцовку смоделировать как горячую посадку, но нужно тогда задавать пересечение тел, не знаю насколько делать и насколько это корректно.