Поиск по сайту: Результаты поиска по тегам 'радиус'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • САПР, Информационные технологии в проектировании и производстве
    • Все вопросы о CAD
    • Все вопросы о CAM
    • Обсуждение CAD/CAM-систем
    • Все вопросы о CAE
    • Все вопросы о PDM
    • Дизайн, ПО для дизайна
    • САПР ТП
    • САПР зданий и сооружений, дизайн зданий
    • Электротехнические САПР
    • Сравнение и Выбор!
    • 3D Модели
    • Трансляция, конвертация, просмотр
    • Ролики по САПР
    • Настройка и выбор ПК под САПР, комплектующие к ПК
    • Программное обеспечение
  • Проектирование и производство
    • Проектирование и конструирование
    • Материалы и покрытия, прокат и профиль
    • Производственные проблемы
    • Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент
    • Прототипирование
    • Вопросы экономики
    • Размещение заказов
    • CNCZONE.RU
  • Полезная информация
    • Новости
    • Статьи
    • Обсудим увиденное или прочитанное
    • Раздел ссылок
    • Литература, Электронные книги, ГОСТы
  • Доска объявлений
    • Размещение заказов
    • Предложение услуг
    • Продажа
    • Покупка
    • Обмен, дарение
    • Размещение вакансий
    • Размещение резюме
  • Разное
    • Флейм
    • Юмор о CAD/CAM и не только
    • Kонкурсы проектов
  • Сервис

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 3 результата

  1. Добрый времени суток всем. Стоит задача нарисовать крышку люка дизеля в 3Д по данному чертежу. Деталь штамповочная. Планировал делать так: 2 мм просто вытянуть, нарисовать в эскизе внешний контур выступа (траектория), а два касательных радиуса с разреза А-А прогнать по траектории, сначала создав поверхность , ну а дальше несложно в общем... Но в самом начале возникли проблемы, а именно: 1) при прорисовке контура выступа в эскизе в отмеченном на картинке месте эскиз не определяется полностью. такое ощущение что не хватает какого-то размера, например местоположения центра R7**1 или длины участка по аналогии с размерами 22 и 44. Краеугольный камень эскиза - простановка взаимосвязей касательности. ПРоставил где надо, перепроверил, всё равно эскиз недоопределён. В отмеченном красным месте отрезок касателен одновременно к радиусам R7 и (R7-t), где t - разница между наружным и внутр-м контуром выступа И вот тут возникает мой второй вопрос: 2) Разница между наружным и внутренним контуром выступа. Можно ли как то правильно вычислить/определить это значение без помощи линейки? Я предположил, что это начало и конец скругления, то есть вся "неровная" часть детали. Но набросав по-быстрому в эскизе разрез А-А чтобы там проверить сколько получится расстояние между началом и концом скруглений, то у меня получается 6,32 мм. То есть дуга, эквидистантная радиусу 7мм будет равна 0,68 мм , что как-то не камильфо... По линеечке на чертеже 3 мм. В общем, я в тупике. Быть может фишка в том, что у это штамповочная деталь и в технических требованиях указано "*1 - размеры обесп. инстр." Иными словами, быть может то, что деталь именно штамповочная, то это даст необходимый размер?! З.Ы.: в архиве скинул картинку и мои солид файлы. в ТТ ничего полезного не указано , кроме разм. обесп. инстр. поэтому я обрезал файлы.rar файлы.rar
  2. Доброго времени суток.... Продолжаем осваивать Спрут... Подскажите пожалуйста как сделать чтобы на переходах были радиусы? Подачи хорошие и естественно хочется чтобы все гладенько проходило, без резких смен направлений... Примерно указал на изображении... И прикрепил файл.. Может использую не ту операцию. 2д контур скругляет но не умеет делать зиг-загом, хотя может я думаю что не умеет... Деталь.rar
  3. Всем доброго времени. Изучаю MasterCam x5. В нем планирую изготовление радиусных фасадов. Научился как делать фрезеровку простыми профильными фрезами, а вот сложную фрезеровку пока не получается. Прошу Вашей помощи мастера. Подскажите как сделать гравировку фрезой с углом 120 гр. чтобы угол остался острый . В арткаме это называется подрезка углов. Ссылка на файл с УП на радиусном фасаде https://cloud.mail.ru/public/c4d9f9071e5a%2F%D0%9E%D0%B1%D1%80.MCX-5. Всем заранее очень благодарен.