Поиск по сайту: Результаты поиска по тегам 'глубокие отверстия'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • САПР, Информационные технологии в проектировании и производстве
    • Все вопросы о CAD
    • Все вопросы о CAM
    • Обсуждение CAD/CAM-систем
    • Все вопросы о CAE
    • Все вопросы о PDM
    • Дизайн, ПО для дизайна
    • САПР ТП
    • САПР зданий и сооружений, дизайн зданий
    • Электротехнические САПР
    • Сравнение и Выбор!
    • 3D Модели
    • Трансляция, конвертация, просмотр
    • Ролики по САПР
    • Настройка и выбор ПК под САПР, комплектующие к ПК
    • Программное обеспечение
  • Проектирование и производство
    • Проектирование и конструирование
    • Материалы и покрытия, прокат и профиль
    • Производственные проблемы
    • Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент
    • Прототипирование
    • Вопросы экономики
    • Размещение заказов
    • CNCZONE.RU
  • Полезная информация
    • Новости
    • Статьи
    • Обсудим увиденное или прочитанное
    • Раздел ссылок
    • Литература, Электронные книги, ГОСТы
  • Доска объявлений
    • Размещение заказов
    • Предложение услуг
    • Продажа
    • Покупка
    • Обмен, дарение
    • Размещение вакансий
    • Размещение резюме
  • Разное
    • Флейм
    • Юмор о CAD/CAM и не только
    • Kонкурсы проектов
  • Сервис

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 1 результат

  1. Подсакжите , как правильно создать переходы глубокого сверления, чтобы G83, чтобы углубляясь, снижать шаг по Z ? У меня есть задание - просверлить в аллюминиевой заготовке (Д16 - есть такая марка?) 24 отверстия, глубиной 230 мм. сверлами на 10. Есть три сверла, длиной 135, 190 и 300 мм. Я устанавливаю в технологии G83, Q_Peck = 10, полный отвод - да, безопасное расстояние 20, и попер. Но сверло выводится не полностью, а лишь на 20 мм в +. Я потыкал в разных параметрах, в плоскостях безопасности в редактировании нуля - чета не получается, как надо. Хочу первым сверлом идти G83, Q_Peck 10 мм 2 раза с отводом сверла от верхней поверхности на 20 мм, потом М01- это первый переход, Затем этим же сверлом я могу просверлить в -z 80 мм, 20 уже сделал - верхняя плоскость следующего перехода -20. Хочу идти также, но только Q_Peck = 5. Выводить сверло полностью на 20 мм от нуля по Z. Потом смена сверла и дальше до Z= -230. Как правильно расставить в переходах значение Q_Peck, и как добиться полного вывода сверла? Помогите пожалуйста