Таблица лидеров


Популярный контент

Showing most liked content on 21.08.2018 во всех темах

  1. 4 лайков
    Может кому-нибудь и пригодится то, что я напишу ниже. Или подскажете более правильный и быстрый способ решения. Описание задачи: Итак, есть некоторая конструкция, которая для обеспечения своей прочности удерживается многочисленными канатами. В дополнение ко всем приложенным к конструкции нагрузкам на нее также действует ветровая нагрузка, которая может воздействовать как вдоль конструкции, так и поперек. В результате нагружения отдельные канаты начинают работать на растяжение, а другие – на сжатие. Те канаты, которые начинают работать на сжатие должны быть исключены из расчета, т.к. канаты, работающие на сжатие, не должны оказывать влияние на жесткость конструкции (проще говоря, в этом случае они провисают). Как решалась в 2 этапа: 1 этап: запускался расчет со всеми канатами (которые моделировались элементами Spring) и затем опрашивались полученные усилия в канатах; если в канате было отрицательное усилие (сжатие), то данный канат исключался из расчета. 2 этап: окончательная модель со всеми исключенными канатами, работающими на сжатие, запускалась повторно на расчет. Как можно решить в 1 этап: При включении Beta Options, у элемента Spring (с помощью которого в данном случае моделировались канаты), становится активной опция Spring Behavior, которая позволяет выставить как будет работать данный элемент: Both (как на растяжение, так и на сжатие – опция по умолчанию), Compression Only (только на сжатие) и Tension Only (только на растяжение). И хотя в описании элемента Spring сказано, что данные опции работают только в Rigid Dynamics и Explicit Dynamics, однако как оказалось, они прекрасно себя показали и в Static Structural лишь с небольшой оговоркой. Итак, включаем Beta Options. В элементе Spring находим строчку Spring Behavior, из выпадающего списка выбираем Tension Only и обязательно в Analysis Settings включаем Large Deflection в положение On (вот она небольшая оговорка) и запускаем на расчет. Все канаты, которые будут работать на сжатие, покажут нулевую реакцию при опросе. Выводы: Для моей модели (535 000 элементов + контакт Frictionless), рассчитанной в 2 этапа, было затрачено 29 мин + 29 мин = 58 мин машинного времени. Для модели, рассчитанной в 1 этап, было затрачено 2 часа 17 мин машинного времени, т.е. время расчета увеличилось в 2,3 раза. Для небольших моделей разница по времени несущественна.
  2. 1 лайк
    Здравия! Прошу помощи экспертов по аутокаду 2019. 1) На чем рендерит аутокад, если на CPU - то будет ли скорость рендера быстрее если вместо 8700K взять threadripper 1950X. Будет ли сказывается частота 3.6 в работе, против 4.5 на 8700К. Ощутим ли прирост рендера от увеличения ядер. Оптимизирован ли Аутокад под новые камни от АМД. 2) Как обстоят дела с просмотром (к примеру коттедж с участком) на игровых картах, хватит ли для этих вещей GTX 1030 или есть ли разница, если брать 1060 или 1070. 3) Ощутима ли разница в просмотре, гулянии и вращении проекта на игровых картах 10х серий от инвидии или же лучше брать квадру? Есть ли некий паритет, что, ну к примеру, 1060 = квадра К2200.
  3. 1 лайк
    Счастлив, что порадовал ! Сами видите какие смелые, неожиданные, инновационные технологические решения приходится принимать в работе !!!