Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. _DS

    _DS

    Активные участники


    • Баллы

      4

    • Публикации

      591


  2. JAR

    JAR

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      190


  3. syncomp

    syncomp

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      154


  4. kolo666

    kolo666

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      648


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.05.2017 во всех областях

  1. Как вариант, может ее купить?)
    4 балла
  2. Во-первых, замените материал элементов TUBE, так как ортотропный материал не применим к линейным элементам. Во-вторых, чтобы задать конвективный теплообмен на другой стороне пластины, создайте новый слой Layer , в который поместите только второй набор элементов TUBE и второй набор теплового нагружения (Convection для TUBE и элементов PLOT PLANAR). В целом Ваша задача подробно разбирается в книге Шимковича (издание 2004г.) В отличие от прочностного анализа, где данные элементы не привносят изменений в матрицу жесткости и по сути не используются при расчете, для расчета
    1 балл
  3. Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)
    1 балл
  4. Большая часть этих вопросов отпадет, если адаптацией будет заниматься группа с хотя бы одним специалистом как минимум с профильным образованием по ДВС. Это реально работы не на 1 месяц (если не годы) с промежуточными испытаниями, исправлениями и доработками, при условии, что под рукой есть соответствующие производства, которые потянут литье, термичку, точную мехобработку в единичных опытных экземплярах. И главное - приличный бюджет. Вот только будет ли конечный результат стоить затраченных усилий и средств? То есть чтобы новый двигатель стал дешевле или/и лучше исходного
    1 балл
  5. Вот и я о том же. Проще. Я бы сделал, как во вложении. moto_frame_1.bdf
    1 балл
  6. Конечно, только не оптимизирован, хотя работает. У меня стояла задача: Округлить заготовку до 5мм и дать припуск 10 мм на сторону по Х У. Удобнее всего было конвертировать число в строку, сделать с ней манипуляции, снова конвертировать в число и прибавить 20... Размер заготовки.mac Подскажите пожалуйста. Как узнать имя модели? Нужно перевернуть модель и назначить ей другую СК. Что я делаю не так? FOREACH md IN folder ('model') { String my_model = md.Name } Print $my_model При выполнении макроса выдается ошибка " Неправильное имя" в строке Print.
    1 балл
  7. там вроде как до R10 вполне себе норм получается, если правильно помню, как показывал "дилер" на реальном железе. А уж R3 вопросов нет. ЗЫ А вот с дрелью вряд ли получится равномерно скруглить/снять фаску. Всё-таки и вес, и вибрации... ЗЗЫ На картинке у вас вообще показано плавное скругление, сходящее на нет. Т.е. на вершине R3, а на месте соединения дуги с отрезком - R0. Сделать такое вручную конечно можно, но только слесарям с набитыми руками. Делают или борфрезами, или тем, что вы показали постом выше (торцевые насадки на шлифмашинку - бывают всякой формы).
    1 балл
  8. Доброго времени суток... может баян но все же... Когда я выбираю ребро на модели он кореекция ставит норм, но когда я выбираю 2д геометрию он проходит мне центром.... Ставил припуск на радиус фрезы, но коррекция все равно не отрабатывается.... Или может я не так что делаю ? N3 T04 G43 H4 M06 N4 T04 N5 G00 G90 X-108.25 Y32. N6 Z10. N7 S5500 M03 N8 Z4. M08 N9 G01 Z-8. F800. N10 G41 Y26. D4 - на ребре модели включает все норм N11 G03 X-99.25 Y35. R9. N12 G01 Y58.4 N13 G03 X-108.25 Y67.4 R9. N14 G
    1 балл
  9. Конечно это катя ..... а может быть не катя , а может быть ворона , а может быть собака , а может это дворник был.... А прикольный был бы мульт, как ветерка его баба за формулой спирали посылала.
    1 балл
  10. У меня конфигер из туевой хучи моих UDF, меняю параметры (минимальная/максимальная ширина, диаметр, толщины и т.п.), выбираю орнамент, кликая в его сет и кнопка "обновить". Потом 2 простые операции вручную (нет на них API) - получаю полигоналку для 3D-печати. Видео делать не буду - ноу-хау все-таки. Магазин забит с помощью десятка конфигеров такого же рода... https://www.shapeways.com/shops/amalham?sort=popularity
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Я всегда сам себе конструктор и сам себе технолог, поэтому когда разрабатываю чертёж по модели сам проставляю размеры с учётом технологии изготовления в том числе. Но делаю это после создания модели, конечно во время создания я продумываю технологию ибо нарисовать можно что угодно, а вот изготовить нет, но даже при всём при этом потом технологию изготовления могу поменять, внести коррективы в модель для упрощения или удешевления. Да и не всегда получается деталь так как задумывалась с первого раза. Не могу всего предусмотреть. Вот и правится модель, а за ней чертёж по нескольку раз. А тут чело
    1 балл
  13. Итого, думаю можно подвести итог: определяете нагрузки на каждую из трех вилок трехколесного мотоцикла, врубаете IR и радуетесь жизни) Используйте INREL=-2 (Nastran), отличная штука кстати) Другой вопрос же, в том, как эти нагрузки определить .. по хорошему в адамсе (или аналогичных пакетах), причем моделить в адамсе можно как абсолютно жесткую конструкцию, так и податливую (для этого нужно создать суперэлементы из мкэ пакета, и загрузить их в адамс). Ну или Вам эти нагрузки дадут заказчики, как дали нагрузку на переднюю вилку. Далее, так как худший вариант для рамы ско
    1 балл
  14. Да я не спорю, "молотком рубить деревья" у нас очень очень любят. Но зачем учить этому? Чтобы так и оставаться в жопе? ладно. @Rus33 вот вам подсказка (пример), как можно такую деталюшку сделать. для ускорения процесса, разумно ступеньчатое сверло взять. ну а дальше всё просто. в черновую расточили. снаружи в черновую. потом с минимальным припуском нутро и наружку в чистую. (из-за тонкостенности). перехват и тоже самое. только со второй стороны можно конечно пластинчатым сверлом обычным 20-й, так как 8 отверстие уже есть. мне просто лень было создавать инструмент. ну и разв
    1 балл
  15. Могу объяснить, как "обычно рассчитывают" в трех авиационных КБ случай посадки. Находят реакции вручную на бумажке, исходя из чертежа общего вида ЛА. Прикладывают реакции к колесам (причем вертикальные составляющие к точке касания - по пневматику, а горизонтальные к обжатому колесу - по ободу с учетом хода штока амортизатора) и включают InRel. При этом SPC как раз-таки никаких нет. Машины и мотоциклы ни разу не считал. Но не думаю, что для них принято к одному колесу прикладывать нагрузку, а другое крепить...
    1 балл
  16. Добрый день! Не заходила долго на форум. Отвечаю. Если уже знаете - то может кому еще поможет. Чтобы создать групповой чертеж, необходима сначала работа с конфигурациями в солиде. Т.е. все исполнения сборки создаются в одном файле. Но на каждое создается своя конфигурация, обозначается -01,-02,-03 и т.д. Детали, которые видны во всех исполнениях - с ними ничего не делаем. А которые в одних есть, а в других они отсутствуют, либо собираются допустим зеркально - то такие детали (крепеж и т.п.) гасятся там, где это нужно. В свойствах подключаем эти конф
    1 балл
  17. Заводской номер должен указываться на изделии, имеющем самостоятельную поставку. Как правило, такое изделие имеет технические условия и паспорт. Паспорт поставляется с изделием и в нем проставляется этот же заводской номер. Заводской номер связывает конкретный паспорт и конкретное изделие. Кам фотография в паспорте личности связывает паспорт и личность. В ответственных изделиях заводские номера могут присваиваться и подсборкам и даже деталям. Бывают исключения. Для большого количества мелких изделий, например, указывают номер серии на группу изделий и маркируют номер на коробке. Бывает,
    1 балл



×
×
  • Создать...