Таблица лидеров


Популярный контент

Наибольшее число лайков, начиная с 24.12.2016 во всех темах

  1. 5 лайков
  2. 5 лайков
  3. 5 лайков
  4. 5 лайков
  5. Эти русские хакеры взломали даже фейерверк
    4 лайков
  6. Уууу, как всё запущено. Вы сейчас лежите на диване и являетесь началом системы координат, т.е. нолем. В 2 метрах от Вас есть журнальный столик а в 5 метрах телевизор. Вот столик в абсолютах в 2 метрах, от Вас (G90) , а телевизор относительно столика в 3 метрах (G91) . Доступно?)
    4 лайков
  7. 4 лайков
  8. Внимание! Ненормативная лексика! Hide
    4 лайков
  9. 4 лайков
  10. на каждую хитрую ж... найдется свой хитрый б......
    4 лайков
  11. я делаю так : в свойствах файла обозначение $PRP:"SW-Имя файла (File Name)" $PRP:"SW-Имя конфигурации (Configuration Name)" где имя файла это обозначение а имя конфигурации и есть исполнение
    3 лайков
  12. Нет в мире совершенства, но даже в этом случае я предполчел бы, чтбоы меня (если зарвусь), ставило в стойло государство на основании понятных и одинаковых для всех правил, чем местный царек в погонах или без по выдуманным им лично для тебя правилам...
    3 лайков
  13. SHARit

    Про котов

    MFS, дрона купил? Кот дома есть? А то смотри:
    3 лайков
  14. 3 лайков
  15. BSV1

    хуморок

    Читаем внимательно: Да Вы, батенька, хакер ... Теперь визу в цитадель демократии не получите.
    3 лайков
  16. Заблокируй датасет;)
    3 лайков
  17. Может кому пригодится , набор уравнений для построения различных кривых в ProE Cartesian Coordinates: x, y, & z The z variable is not necessary, but when used will give the curve that extra dimension. If in doubt, try z = t*10. Sine Cartesian coordinates x = 50 * t y = 10 * sin (t * 360) Rhodonea Cartesian coordinates theta = t * 360 * 4 x = 25 + (10-6) * cos (theta) +10 * cos ((10/6-1) * theta) y = 25 + (10-6) * sin (theta) - 6 * sin ((10/6-1) * theta) Involute Cartesian coordinates r = 1 ang = 360 * t s = 2 * pi * r * t x0 = s * cos (ang) y0 = s * sin (ang) x = x0 + s * sin (ang) y = y0-s * cos (ang) Logarithmic Cartesian coordinates z = 0 x = 10 * t y = log (10 * t +0.0001) Double Arc Epicycloid Cartesian coordinate l = 2.5 b = 2.5 x = 3 * b * cos (t * 360) + l * cos (3 * t * 360) Y = 3 * b * sin (t * 360) + l * sin (3 * t * 360) Star Southbound Cartesian coordinate a = 5 x = a * (cos (t * 360)) ^ 3 y = a * (sin (t * 360)) ^ 3 Leaf Cartesian coordinates a = 10 x = 3 * a * t / (1 + (t ^ 3)) y = 3 * a * (t ^ 2) / (1 + (t ^ 3)) Helix Cartesian coordinates x = 4 * cos (t * (5 * 360)) y = 4 * sin (t * (5 * 360)) z = 10 * t Parabolic Cartesian coordinates x = (4 * t) y = (3 * t) + (5 * t ^ 2) z = 0 Eliptical Helix Cartesian coordinates X = 4 * cos (t * 3 * 360) y = 2 * sin (t * 3 * 360) z = 5 Disc Spiral 1 Cartesian coordinates /* Inner Diameter d = 10 /* Pitch p = 5 /* Revolutions r = 5 /* Height; use 0 for a 2D curve h = 0 x = ((d/2 + p * r * t) * cos ((r * t) * 360)) y = ((d / 2 + p * r * t) * sin ((r * t) * 360)) z = t * h Butterfly a=cos(t*360) b=sin(t*360) c=cos(4*t*360) d=(sin((1/12)*t*360))^5 x=b*(exp(a)-2*c+d) y=a*(exp(a)-2*c+d) Fish a = cos (t * 360) b = sin (t * 360) /* As "c" increases the fish gets fatter until it transforms into a figure 8. c = 10 x = (C*a-20*((b)^2)/1.5) y = c * a * b Cappa /* "c" is a scaling variable c=20 /* Revolutions r=1 /* Height h=0 x=c*cos(t*r*360)*sin(t*r*360) y=c*cos(t*r*360) z=t*h Star /* "a" & "b" are scaling variables a=2 b=2 /* If, r=2/3 ----> astroid /* If, r=2 ----> ellipse; when a=b, its a circle /* r cannot equal 1 r=2/3 x=a*(cos(t*360))^(2/r) y=b*(sin(t*360))^(2/r) z=0 Bicorn /* "c" is a scaling variable. c=5 a=cos(t*360) b=sin(t*360) x=c*a y=c*(a^2)*(2+a)/(3+b^2) Talbots /* "c" is a scaling variable. c=10 a=cos(t*360) b=sin(t*360) x=C*a*(1+exp(2)*(b^2)) y=C*b*(1+exp(2)*(b^2)) Cylindrical Coordinates: r, theta, & z Spiral Cylindrical coordinates r = t theta = 10 + t * (20 * 360) z = t * 3 Circle Spiral Column Cylindrical coordinates theta = t * 360 r = 10 +10 * sin (6 * theta) z = 2 * sin (6 * theta) Helical Wave Cylindrical coordinates r = 5 theta = t * 3600 z = (sin (3.5 * theta-90)) +24 * t Basket Cylindrical coordinates r = 5 + 0.3 * sin (t * 180) + t theta = t * 360 * 30 z = t * 5 Disc Spiral 2 Cylindrical coordinates R = 50 + t * (120) Theta = t * 360 * 5 Z = 0 Apple Cylindrical coordinates a = 10 r = a * (1 + cos (theta)) theta = t * 360 Spherical Coordinates: rho, theta, & phi Butterfly Ball Spherical coordinates rho = 8 * t theta = 360 * t * 4 phi = -360 * t * 8 Spherical Helix Spherical coordinates rho = 4 theta = t * 180 phi = t * 360 * 20 UFO Spherical coordinates rho = 20 * t ^ 2 theta = 60 * log (30) * t phi = 7200 * t Unnamed Spherical coordinates rho = 200 * t theta = 900 * t phi = t * 90 * 10
    3 лайков
  18. Такое впечатление, что справку к программе разработчики пишут для себя а не для тех кому она действительно предназначена @msgusa я уже одного отправлял по адресу, объясняющему условные обозначения в дереве конструирования, очень рекомендую.
    3 лайков
  19. Смысл этих мультиков - потешть свое самолюбие , попытка подняться над ближним.Вот, мол , смотрите - я умнее вас. Противно. Хочется вымыть руки с мылом
    3 лайков
  20. Какой у вас станок и стойка? Попробуйте на стойке без запуска в визуализаторе прогнать УП и стойка вам скажет что ей нравится а что нет! Вообще если стойка не требует обязательной нумерации кадров то по идее без разницы какой порядок и четность ! Если требует то соответственно желательно чтоб они шли по порядку! Нумерация кадров нужна только для поиска битого кадра или запуска с него УП после останова! А по большому счету они нах не нужны только глаз раздражают и место занимают!
    3 лайков
  21. 3 лайков
  22. 3 лайков
  23. проще скачивать аналоги , например фирмы SKF по размерам они почти всегда соответствуют нашим. Книжка справочник по подшипникам https://yadi.sk/i/CwH8FmWK35bEok
    3 лайков
  24. И это правильно! Ну а кому NX - любофф и времени полно, те занимаются вышиванием. Получается хреново, но зато своими руками. И все благодаря @Bully Он добрый и многое разрешает
    3 лайков
  25. Ответ на почту последует?
    3 лайков
  26. psix1488

    SolidCAM мануал

    Доброго времени суток. Тут собрал немного книг. На всякий случай если вдруг что-то кому-нибудь понадобится.
    2 лайков
  27. 2 лайков
  28. А самим сделать необходимые модели вера не позволяет? Да за несколько лет? Не смешите мои тапочки! Всё необходимое делается элементарно или берется из каталогов производителей. Конечно, лучше иметь готовые библиотеки. Но на всю номенклатуру всего и вся никаких библиотек нет и быть не может. А основные позиции типа крепежа или материалов, наверное, уже давно доступны. Но опять же, при желании их получить, а не при желании плакаться. Да, РТС - пидорасы. Не могут сделать своему бриллианту достойную оправу. Так что теперь, вешаться? Или работать? И ждать от них библиотек бесполезно. Это поняли уже все, кроме Вас. Но все работают, не ноют.
    2 лайков
  29. 2 лайков
  30. Братья мои! Заканчивайте нарушать правила форума! Иначе наступит час отлучения от форума, вне зависимости от вероисповедания и сексуальной ориентации. Атан я понимаю что актуальный половой вопрос в Европе, очень вас волнует, как и большинство граждан РФ. Но позволю вам напомнить что благодаря госпоже Мезулиной, обсужднение сей пикантной темы в рунете запрещенно. Вы же не хотите чтобы форум прикрыли под предлогом пропагандирования содомии? Я вас прошу, в последний раз, "набросы" делать на других интернет площадках.
    2 лайков
  31. vad0000

    Delem

    Tad все правильно сказал. Модули DM можно запрограммировать как угодно. А у Вас на картинке пример, как модуль запрограммирован по умолчанию. Вы тоже можете программировать модули, достаточно немного выучить язык DSPL. Кстати, "умный" не только ТРУМПФ, есть еще китайцы. Но это уже совсем другая история.
    2 лайков
  32. Несколько доработанный Ваш вариант. И на каждой оси расположен (не нарисован) механизм поворота и фиксации (из сообщения №13). На радиусных гранях средней детали можно нанести шкалы для контроля углов поворота.
    2 лайков
  33. Выбираете две прямые, а потом инструмент эскиза Точка. В результате появляется виртуальная резкость, как на картинке. Вид виртуальной резкости настраивается, см. справку. Справка: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/sw_sketch/virtual_sharp.htm http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/sw_sketch/HIDD_OPTIONS_VIRTUAL_SHARPS.htm
    2 лайков
  34. Может кому пригодится , набор формул для построения различных кривых по формуле в ProE Cartesian Coordinates: x, y, & z The z variable is not necessary, but when used will give the curve that extra dimension. If in doubt, try z = t*10. Sine Cartesian coordinates x = 50 * t y = 10 * sin (t * 360) Rhodonea Cartesian coordinates theta = t * 360 * 4 x = 25 + (10-6) * cos (theta) +10 * cos ((10/6-1) * theta) y = 25 + (10-6) * sin (theta) - 6 * sin ((10/6-1) * theta) Involute Cartesian coordinates r = 1 ang = 360 * t s = 2 * pi * r * t x0 = s * cos (ang) y0 = s * sin (ang) x = x0 + s * sin (ang) y = y0-s * cos (ang) Logarithmic Cartesian coordinates z = 0 x = 10 * t y = log (10 * t +0.0001) Star Southbound Cartesian coordinate a = 5 x = a * (cos (t * 360)) ^ 3 y = a * (sin (t * 360)) ^ 3 Leaf Cartesian coordinates a = 10 x = 3 * a * t / (1 + (t ^ 3)) y = 3 * a * (t ^ 2) / (1 + (t ^ 3)) Helix Cartesian coordinates x = 4 * cos (t * (5 * 360)) y = 4 * sin (t * (5 * 360)) z = 10 * t Parabolic Cartesian coordinates x = (4 * t) y = (3 * t) + (5 * t ^ 2) z = 0 Eliptical Helix Cartesian coordinates X = 4 * cos (t * 3 * 360) y = 2 * sin (t * 3 * 360) z = 5 Disc Spiral 1 Cartesian coordinates /* Inner Diameter d = 10 /* Pitch p = 5 /* Revolutions r = 5 /* Height; use 0 for a 2D curve h = 0 x = ((d/2 + p * r * t) * cos ((r * t) * 360)) y = ((d / 2 + p * r * t) * sin ((r * t) * 360)) z = t * h Butterfly a=cos(t*360) b=sin(t*360) c=cos(4*t*360) d=(sin((1/12)*t*360))^5 x=b*(exp(a)-2*c+d) y=a*(exp(a)-2*c+d) Fish a = cos (t * 360) b = sin (t * 360) /* As "c" increases the fish gets fatter until it transforms into a figure 8. c = 10 x = (C*a-20*((b)^2)/1.5) y = c * a * b Cappa /* "c" is a scaling variable c=20 /* Revolutions r=1 /* Height h=0 x=c*cos(t*r*360)*sin(t*r*360) y=c*cos(t*r*360) z=t*h Star /* "a" & "b" are scaling variables a=2 b=2 /* If, r=2/3 ----> astroid /* If, r=2 ----> ellipse; when a=b, its a circle /* r cannot equal 1 r=2/3 x=a*(cos(t*360))^(2/r) y=b*(sin(t*360))^(2/r) z=0 Bicorn /* "c" is a scaling variable. c=5 a=cos(t*360) b=sin(t*360) x=c*a y=c*(a^2)*(2+a)/(3+b^2) Talbots /* "c" is a scaling variable. c=10 a=cos(t*360) b=sin(t*360) x=C*a*(1+exp(2)*(b^2)) y=C*b*(1+exp(2)*(b^2)) Cylindrical Coordinates: r, theta, & z Spiral Cylindrical coordinates r = t theta = 10 + t * (20 * 360) z = t * 3 Circle Spiral Column Cylindrical coordinates theta = t * 360 r = 10 +10 * sin (6 * theta) z = 2 * sin (6 * theta) Helical Wave Cylindrical coordinates r = 5 theta = t * 3600 z = (sin (3.5 * theta-90)) +24 * t Basket Cylindrical coordinates r = 5 + 0.3 * sin (t * 180) + t theta = t * 360 * 30 z = t * 5 Disc Spiral 2 Cylindrical coordinates R = 50 + t * (120) Theta = t * 360 * 5 Z = 0 Apple Cylindrical coordinates a = 10 r = a * (1 + cos (theta)) theta = t * 360 Spherical Coordinates: rho, theta, & phi Butterfly Ball Spherical coordinates rho = 8 * t theta = 360 * t * 4 phi = -360 * t * 8 Spherical Helix Spherical coordinates rho = 4 theta = t * 180 phi = t * 360 * 20 UFO Spherical coordinates rho = 20 * t ^ 2 theta = 60 * log (30) * t phi = 7200 * t Unnamed Spherical coordinates rho = 200 * t theta = 900 * t phi = t * 90 * 10
    2 лайков
  35. Перемещаете операцию вращения вверх и вырезаете пружиной лишнее.
    2 лайков
  36. pas_tol

    Delem

    Не обязательно pss win-pro возможно pss sw qld все зависит от того какая версия софта должна шиться. У трумпфа на всех девайсах которые шьются софтом должна быть лейба с версией и датой софта включая также и pss например версия pss А109 но эта шла если не ошибаюсь на pss 3056 и DA-619 контроллер
    2 лайков
  37. http://newseek.org/articles/1340520
    2 лайков
  38. АвтоВаз (десятки тысяч специалистов в области машиностроения) не может этого сделать в течение 50 лет при наличии всей инфраструктуры и огромного государственного финансирования. Нужно хоть иногда и хоть мало мало смотреть по сторонам.....
    2 лайков
  39. Можно: 1. поправить постпроцессор; 2. в CIMCO есть возможность перенумерации программы в любых вариантах, каких только пожелаете; 3. Поправить в самой стойке в режиме редактирования программы есть функция Renumber All Lines (Перенумеровать строки) или что-то подобное (зависит от самой системы ЧПУ)
    2 лайков
  40. А тут всё жуется и жуется одна жвачка. И переходит она от отца к сыну.
    2 лайков
  41. Нарисовал прямоугольник, ни размеров, ни привязок к плоскостям не задал. Ведь Солид такое позволяет. А многим это даже очень нравится. Типа "зачем лишнее?". Они считают всё это "лишним", не понимая, это и есть главное.
    2 лайков
  42. С наступающим, страна!
    2 лайков
  43. Frezer_PU

    3-d канавка

    У меня получилось обработать эту канавку фразой D1 стратегией между двух кромок ! Но для того чтоб получился более качественный результат я разбил этот паз на две Части до линии которая проходит через центр паза ! Шаг по Z можно указать любой на вкладке параметры траектории и там же сменить направление обработки что бы она начиналась сверху вниз + к этому на вкладке модификация удлинить начало траектории на 30% для того чтоб фреза не заходила в паз сразу на весь радиус! К сожалению скрины или коротенькое видео смогу сделать только не раньше 3 го числа ! Работает SC в принципе нормально !
    2 лайков
  44. Смотря какими стратегиями пользоваться , почитайте - "Использование видов, планов и рабочих систем координат" Скорее всего не правильно расставлены планы. Прикрепили бы вы файл , можно было бы уже что то конкретно советовать и ответить куда смотреть....
    2 лайков
  45. Ленивый календарь для А-Леней. Особенно актуально для большинства "Надо духовно развиваться - иначе пи**ц".
    2 лайков
  46. Уважаемый ra99, вы не совсем правы и возможно плохо представляете себе реалии на различных произодствах, особенно на крупных, где доминирует в мозгах еще старая школа,а самое главное - где инициатором кастомизации интерфейса до самой замороченной и извращенной формы выступает лицо уровня начальника производства или главного технолога, которому если не угодишь лично его видениям - он пошлет подальше любых интеграторов, а для руководства напишет разгромный отчет(полностью неадекватный реалиям) о недостатках или нецелесообразности внедрения в данном случае TC manufacturing на предприятии. Это не пустые слова,а из жизни,и совсем недавно. Сименс официально заявлял ранее - что они не поставляют тимцентр как коробочное решение для каких-то отраслей, с поддержкой ЕСКДи прочих опций для людей советской школы восприятия. Т.к на каждом предприятии свои особенности организации производства, стандарты и бизнес процессы. И это вполне логично. Но гибкость системы для доработок на то и существует чтобы в случае чего можно было реализовать нужную кастомизацию. А что касается использования стокового функционала - здесь надо отметить что здесь нужно быть опытным пользователем, в данном случае TC, NX чтобы успешно ориентироваться в нем. А на практике проблем с этим нет в основном у молодежи. На нашем предприятии хороший опыт и школу работы в TC и NX имеют в основном конструкторские подразделения, занимающиеся непосредственно разработкой, оцифровкой итп, технологи ЧПУшники, и еще 1-2 отдела технологов в прозводстве, более менее имеющие представление об этом. А на практике бывало и так - человек 2 недели как работает, ему нужно что-то делать по контролю или работы по ТПП, он TC в глаза не видел,а в какой-то день он у него появляется, ему начальство сказало только логин с паролем как войти в него,и все, человек дальше туго ориентируется. Насчет обучения - это хороший отдельный вопрос, обучения у нас проводят переодически - но порой людям недостаточно 1-2 недель обучения базовых курсов, некоторые напрочь забывают все т.к не сразу после обучения сталкиваются с реальной работой в тц. С учетом этих нюансов кастомизация интерфейса - полезная опция, в частности для производственных кадров, которые до недавней поры кроме бумаги ни с чем не работали
    2 лайков
  47. 2 лайков
  48. Тогда проект в студию на хирургический осмотр, в виде log-файла или , пока гуру думают об общем, займёмся частным.
    2 лайков
  49. @Imereli-Stas ну, я вам так скажу: там (в Solidworks) ещё много чего можно наизучать. И одной командой добиться многовариантности. Просто перед тем как писать что "программа гавно" (не про вас лично, а вообще), убедитесь в "говняности" Удачи в начинаниях.
    2 лайков
  50. Мне так нравится этот тролль... Он такой жирный и зеленый...Еще и инженером себя считает, как хорошо что ты появился на этом форуме, теперь флейм живет!
    2 лайков