825 тем в этом разделе

    • 676 ответов
    • 137 017 просмотров
    • 55 ответов
    • 117 391 просмотр
    • 37 ответов
    • 74 947 просмотров
    • 72 ответа
    • 112 688 просмотров
    • 13 ответов
    • 3 547 просмотров
    • 6 ответов
    • 9 741 просмотр
    • 2 ответа
    • 7 769 просмотров
    • 71 ответ
    • 1 335 просмотров
    • 6 ответов
    • 202 просмотра
    • 3 ответа
    • 91 просмотр
    • 3 ответа
    • 59 просмотров
    • 9 ответов
    • 7 500 просмотров
    • 8 ответов
    • 240 просмотров
    • 2 ответа
    • 66 просмотров
    • 10 ответов
    • 240 просмотров
    • 12 ответов
    • 161 просмотр
    • 5 ответов
    • 319 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 646 просмотров
    • 2 ответа
    • 163 просмотра
    • 0 ответов
    • 94 просмотра
    • 1 ответ
    • 86 просмотров
    • 4 ответа
    • 132 просмотра
    • 61 ответ
    • 1 402 просмотра
    • 12 ответов
    • 238 просмотров
    • 11 ответов
    • 193 просмотра
    • 13 ответов
    • 204 просмотра
    • 2 ответа
    • 150 просмотров
    • 13 ответов
    • 339 просмотров
    • 4 ответа
    • 192 просмотра
    • 5 ответов
    • 246 просмотров
    • 2 ответа
    • 182 просмотра
    • 5 ответов
    • 2 839 просмотров
    • 12 ответов
    • 234 просмотра
    • 225 ответов
    • 35 905 просмотров
    • 3 ответа
    • 191 просмотр
    • 38 ответов
    • 618 просмотров
    • 3 ответа
    • 294 просмотра
    • 9 ответов
    • 7 033 просмотра
    • 2 ответа
    • 146 просмотров
    • 8 ответов
    • 201 просмотр
    • 144 ответа
    • 2 564 просмотра
    • 2 ответа
    • 135 просмотров
    • 3 ответа
    • 308 просмотров
    • 30 ответов
    • 710 просмотров
    • 3 ответа
    • 310 просмотров
    • 3 ответа
    • 186 просмотров
    • 82 ответа
    • 35 918 просмотров
    • 58 ответов
    • 8 360 просмотров
    • 26 ответов
    • 488 просмотров
    • 2 ответа
    • 178 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Fedor
      Проектирование это нелинейный процесс, его осуществить можно только нелинейно, ошибаясь и корректируя. Нормальное количество ошибок на уровне 40-50 % при проектировании. Это неплохо. При научных исследованиях вообще 95-97% корзина для мусора и это еще неплохой результат. Вывод - нет смысла в особоточных и длительных решениях, пустая трата времени. Линейные задачи все равно решаются через линеализацию как Ньютон прописал :)
    • niksasa
    • TTTT YYYY
      Всем привет. Подскажите решился как-нибудь данный вопрос?
    • VicktorVR
      Вот еще одна проблема - при попытке обработать торец отогнутым резцом Спрут срезает торец детали, как будто обрабатывая нижнем краем пластины, игнорируя геометрию пластины.+   Понятно, что такую программы на порядок проще и быстрее набить встроенным циклом прямо со стойки. Это просто тренировка и попытка понять, как поведет себя спрут при такой обработке. Вообще идея состоит в том, чтобы детали точить из заготовок сложной формы(отливки, поковки) предварительно ободрав все, что можно отогнутым резцом, потом за ним добрать упорным, при этом сэкономив время и инструмент(отогнутый производительней и дешевле). Сейчас все обдирается упорными резцами, можно и вручную раскидать в CAD-е проходы под отогнутый резец, но это долго. 
    • grOOmi
    • newvovi4
      @valeo-ua Эскиз этой детали смещен всторону от центра осей и лежит плоскости параллельной красной плоскости, а надо чтобы эскиз лежал в синей плоскости.
    • ДОБРЯК
      У вас какая-то странная привычка говорить, что собственных колебаний нет, массу и длину измерить нельзя, что ничего сделать нельзя. :) Делаете геометрическую модель в препроцессоре 404 (GEOPROF) записываете ее в STEP формат и передаете в другие системы. Я говорю о том, что сложные 3Д модели удобнее делать в современных КАД системах. На дворе 2018 год.) А вы утверждаете, что в таком-то препроцессоре есть фишки, которые в КАД программе пользователи сделать не смогут, а смогут сделать только в их продвинутом препроцессоре. Когда было 2-4 Гб оперативной памяти - нужно было убирать отверстия, скругления, фаски и т.д. Нужно было упрощать геометрию модели. Чтобы полученную сетку можно было посчитать за ночь.:) У игрового процессора скорость матричных операций 1 000 Гфл в сек. Через 2 года скорость будет 2 000 Гфл сек. И это у ИГРОВОГО процессора. А вы рассказываете про 8 Гб памяти, и проводите обучение Как утрамбовать модель в 8 Гб оперативной памяти. Так как это развивает мыслительный процесс.)    
    • metallic335
      @metallic335   metallic335@gmail.com
    • newvovi4
      @valeo-ua Можете поподробнее о геометрических привязках, первый раз слышу. 
    • Борман
      @Mrt23 @karachun раскрываю главный секрет общения Mr.404. Он отвечает только на те вопросы, которые ему хочется, но даже отвечая на них он отвечает на какие то свои.    А еще есть один универсальный ответ: Вы можете [... вставить описание действия ...], а вот пользователи 404 этим давно не занимаются.   Пример: Вы можете и дальше выгружать кеу-файлы, но пользователи 404 этим давно не занимаются.