Специальные вопросы CAE

Оптимизация вычислений, теоретические вопросы МКЭ, специфические задачи и пр.

66 topics in this forum

    • 19 replies
    • 313 views
    • 1 reply
    • 136 views
    • 92 replies
    • 1,773 views
    • 2 replies
    • 84 views
    • 4 replies
    • 108 views
    • 4 replies
    • 198 views
    • 10 replies
    • 692 views
    • 15 replies
    • 468 views
    • 8 replies
    • 593 views
    • 1 reply
    • 188 views
    • 1 reply
    • 194 views
    • 72 replies
    • 7,485 views
    • 2 replies
    • 1,829 views
    • 0 replies
    • 167 views
    • 4 replies
    • 1,709 views
    • 0 replies
    • 331 views
    • 0 replies
    • 218 views
    • 2 replies
    • 459 views
    • 8 replies
    • 564 views
    • 2 replies
    • 725 views
    • 150 replies
    • 14,918 views
    • 97 replies
    • 10,580 views
    • 2 replies
    • 477 views
    • 1 reply
    • 1,592 views
    • 1 reply
    • 693 views
    • 1 reply
    • 617 views
    • 0 replies
    • 436 views
    • 2 replies
    • 665 views
    • 22 replies
    • 1,632 views
    • 4 replies
    • 1,247 views
    • 1 reply
    • 1,800 views
    • 4 replies
    • 1,302 views
    • 13 replies
    • 1,324 views
    • 3 replies
    • 1,333 views
    • 4 replies
    • 1,463 views
    • 10 replies
    • 1,579 views
    • 5 replies
    • 1,220 views
    • 10 replies
    • 1,761 views
    • 3 replies
    • 1,320 views
    • 23 replies
    • 3,417 views
    • 4 replies
    • 999 views
    • 2 replies
    • 1,273 views
    • 13 replies
    • 6,587 views
    • 7 replies
    • 1,758 views
    • 14 replies
    • 2,297 views
    • 1 reply
    • 1,633 views
    • 46 replies
    • 4,047 views
    • 4 replies
    • 1,891 views
    • 2 replies
    • 1,916 views
    • 15 replies
    • 3,121 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Udav817
      Вот это конструктору как-то не особо нужно. Куда полезнее знать, что на этом станке изготовить возможно, а что - нет. Какова точность, качество поверхности, какие режимы к чему приведут. Можно, конечно, ещё и уметь станком пользоваться. Но если это не в ущерб способностям конструктора. А то получится не конструктор со знанием станков, а фрезеровщик (или кто-то там ещё) с поверхностным знанием начертательной геометрии (плюс минус ещё пару дисциплин).  
    • AlexKaz
      Собрать робот из готовых компонентов -  уровень детского садика. Более того, ни один компонент этого робота не произведён в РФ. Если связать эти два факта - возникает вопрос: конструячение в РФ отмирает? Если да, дальнейший действия не важны, независимо от программы обучения, независимо от курсовых и роботов - дальше будет только хуже. В нормальной учебной жизни большинство студентоты - это весьма ленивые создания, и от солдат ничем принципиальным не отличаются. И те и те интеллектуальные усилия стремятся сводить к минимуму. По одной простой причине - они не связывают обучение с будущим баблом и смотрят на скатившийся до ПТУ ВУЗ как на тягомотину или тюрячку - отматает чувачок срок до 27 и свобода. А те кто связывает - тот вджобывает как папа Карло, и курсовые пишет, и роботы собирает, всё и сразу. Мотивация у таких людей вполне себе конкретная внутренняя и финансовая. Так что хотите замотивировать - правильно мотивируйте деньгами. Всё остальное - династичность, высокий статус научного и технического специалиста, научная школа и красные дипломы - это шелуха.
    • ДОБРЯК
      Так я об этом постоянно говорю и тебе в том числе. Скорость работы черного ящика зависит от настроек черного ящика и операционной системы. В хелпе об этом не пишут. Надо потратить много времени, чтобы в этом разобраться. Это же видно по ответам умеешь ты настраивать, то что называешь  out-of-core или нет. А в ответ ты хамишь и грубишь. И этим еще раз показываешь свой уровень знаний. )   
    • Чингачгук
      @TBC  вот несколько моделей , для обработки... https://www.yaplakal.com/forum2/topic1501139.html они уже рассверлены, осталось только продрать начисто... потянешь? 
    • soklakov
      оно ведь как кажется, как было у нас так и было правильно. и всем посоветуем, а у кого не так - это вы зря, многое теряете. оправдание невозвратных вложений. в общем-то, довольно неплохо изученная вещь. но я не к тому. в одном выступлении на TED  молодой школьный преподаватель начал свое выступление словами "наша миссия подготовить следующее поколение нейробиологов". далее он показывал увлекательные эксперименты с мимозой стеснительной и хищной мухоловкой; эти эксперименты - лабораторная школьников по ботанике, демонструирующая пусть не нервную систему растений, но возможность передачи информационных сигналов в растениях посредством электричества. а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей? так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет? конечно, лучше и то и другое. но если на все не хватает времени, то придется выбирать.
    • Мастеровой
      Прислать всем ответившим в тему по штофчику на дегустацию...
    • Борман
      Имеет. Проверено. Стендовые испытания на иммитаторе почти закончены. Осталось немного :)       Травится просто замечательно. Можно было делать тоненькие дорожки. Перестраховался :)    
    • Мастеровой
      Нас - по Ярославу Гашеку . "Солдат Швейк " . 
    • Di-mann
      Горные Электромеханики делали... И много ещё чего. Готовили горных инженеров прямо по Жюльверну. 
    • scorpion1007
      Похожую обгонку( правда по дереву, но не суть)  я делаю так,- встречное фрезерование. Отводы и подводы горизонтальная дуга  , прямой участок-2 мм, дуга 2 градуса, радиус 500, переходы по прямой, продления горизонтальная дуга 0-180-1. Получается очень мягкое врезание и мягкий выход