Jump to content

Юмор о CAD/CAM и не только

Нельзя же быть все время серьезным!

201 topics in this forum

  1. Про котов 1 2 3 4 46

    • 1,829 replies
    • 159,783 views


  2. хуморок 1 2 3 4 64

    • 2,542 replies
    • 261,431 views
    • 5,010 replies
    • 433,929 views
  3. шумахер 1 2 3 4 30

    • 1,183 replies
    • 158,356 views
    • 7,247 replies
    • 732,315 views
  4. Демотиваторы! 1 2 3 4 18

    • 710 replies
    • 87,738 views
  5. Инженерно-технический Юмор 1 2 3 4 47

    • 1,864 replies
    • 180,333 views
  6. Кубы! 1 2

    • 44 replies
    • 3,521 views
  7. Анекдот 1 2 3

    • 93 replies
    • 14,977 views
  8. Всякое-разно видео 1 2 3 4 21

    • 814 replies
    • 64,322 views
  9. Крайняя жестокость.

    • 33 replies
    • 10,930 views
  10. Арт галерея.

    • 38 replies
    • 7,251 views
  11. ХОЧУ В 60_ЫЕ! 1 2 3

    • 92 replies
    • 9,111 views
  12. сломать чугунный шар

    • 2 replies
    • 1,415 views
    • 18 replies
    • 2,413 views
    • 182 replies
    • 40,726 views
    • 12 replies
    • 927 views
    • 31 replies
    • 4,493 views
    • 5 replies
    • 483 views
    • 126 replies
    • 18,283 views
  13. Приятное видео

    • 3 replies
    • 2,273 views
  14. Из объяснительных

    • 2 replies
    • 3,010 views
  15. Мне удобно

    • 7 replies
    • 928 views
  16. Обман зрения 1 2

    • 68 replies
    • 17,253 views
    • 4 replies
    • 401 views
    • 4 replies
    • 3,831 views
    • 4 replies
    • 3,411 views
    • 21 replies
    • 1,237 views
  17. Се ля ви

    • 29 replies
    • 6,464 views
  18. Трэш и угар в SolidWorks 1 2

    • 44 replies
    • 5,373 views
    • 14 replies
    • 2,742 views
    • 1 reply
    • 796 views
    • 9 replies
    • 3,955 views
    • 59 replies
    • 5,793 views
    • 15 replies
    • 4,669 views
  19. Тюнинг

    • 6 replies
    • 1,719 views
    • 226 replies
    • 49,055 views
    • 3 replies
    • 1,210 views
  20. Нарочно не придумаешь

    • 1 reply
    • 1,448 views
    • 65 replies
    • 19,051 views
  21. Подарок на Новый Год...

    • 9 replies
    • 3,720 views
  22. Крещение - 2013

    • 6 replies
    • 3,498 views
  23. kodg посвящается

    • 3 replies
    • 2,107 views
    • 8 replies
    • 4,200 views
  24. "Танцуют все"

    • 6 replies
    • 2,248 views
    • 10 replies
    • 2,277 views
    • 1 reply
    • 1,891 views
    • 8 replies
    • 4,978 views
  25. Будем! 1 2 3 4 5

    • 183 replies
    • 48,246 views
  26. Шумомиксер

    • 4 replies
    • 2,626 views
  • Recently Browsing   1 member

    • gics


  • Сообщения

    • Тигр
      Назначение как реклама того что у нас всё хорошо, аппаратов хватит всем?
    • Di-mann
      Как обыватель не увидел, что всё хорошо, всё под контролем, нет поводов для паники... Уверены, что материал имел иное назначение?
    • ak762
      вот здесь прочитал Has anyone used Materiality?   насколько полная там база по материалам и её качество   https://www.matereality.com/  
    • Тигр
      https://ren.tv/video/embed/678767
    • Di-mann
    • Тигр
      Презентацию глянь, усё увидишь. Сцыльку скинуть?
    • Di-mann
      Т.е. про анонсируемый аппарат вы не знаете ничего кроме слов чиновницы? И исходя из этого составили рецензию?  Да вы гений!!!! Ты с другой планеты или у тебя есть телепорт?
    • derder
      Увы расчёт шпоночного соединения для меня так и остается не ясным...  Дополню еще одним вопросом. Есть планетарные редуктора фирмы Bonfiglioli, в каталоге для  редуктора 303L2 (передаточное число 30,8 )приведены следующие значения моментов: номинальный момент на выходном валу 2140 Н*м; максимальный выходной момент (пиковый) 2970 Н*м. Выходной вал у такого редуктора диаметром 60 мм с допуском по h7, на валу установлена шпонка исполнения 1 (со скругленными концами) 18х11х90. Длина шпонки для расчета 90 мм - 9 мм - 9 мм = 72 мм. Подставляя значения в формулу расчета шпонки согласно деталям машин получаем 1) Для номинального момента на выходном валу Напряжения (смятия) = 2 140 000 Н*мм/(0,5*60 мм*4 мм * 72 мм) = 247,7 МПа. 2) Для максимального момента на выходном валу Напряжения (смятия) = 2 970 000 Н*мм/(0,5*60 мм*4 мм * 72 мм) = 343,8 МПа.   Вот как это понимать? Это напряжения значительно выше допускаемых рекомендованных в деталях машин. В той литературе, где допускаемые напряжения вычисляются от предела текучести получается, что да же для самого легкого режима работы (0,65*Сигма_тек) необходимо брать стали с пределом текучести 529 МПа, а для ударных нагрузок (0,16*Сигма_тек) так вообще 2149 МПа. Это что-то чересчур невероятное. Переход к допускаемым напряжениям выполнен при помощи книги - "Расчёты кранов механизмов и их деталей. ВНИИПТМАШ в 2-х томах. под ред. Лалаянца Р. А. - т.2 с. 33".   У меня возникло предположение, что изготовители рассчитывают шпонку с учётом посадки с натягом, но подобных методов в Деталях машин найти не смог, кроме упоминания того, что на практике так не делают из-за большого числа разнообразных факторов. Кто-нибудь знает в чем прикол?   P.S. Фирму Bonfiglioli взял чисто для конкретики, я думаю у других западных производителей напряжения в шпонках при номинальном моменте на выходном валу редуктора будут примерно такими же...
    • Тигр
      Я с ними больше не хочу знакомиться, тем более с этим. Она не предложила новой конструкции, просто четыре шланга подключаются к одному аппарату.
    • Di-mann
      С тем о котором ведёт речь чиновница или с моделью прошлого века?
×
×
  • Create New...