Материалы и покрытия, прокат и профиль

453 topics in this forum

    • 19 replies
    • 8,062 views
    • 8 replies
    • 240 views
    • 2 replies
    • 250 views
    • 3 replies
    • 432 views
    • 6 replies
    • 1,334 views
    • 24 replies
    • 619 views
    • 5 replies
    • 166 views
    • 2 replies
    • 608 views
    • 7 replies
    • 501 views
    • 0 replies
    • 183 views
    • 10 replies
    • 5,571 views
    • 0 replies
    • 100 views
    • 43 replies
    • 1,281 views
    • 58 replies
    • 1,176 views
    • 6 replies
    • 313 views
    • 2 replies
    • 451 views
    • 1 reply
    • 676 views
    • 0 replies
    • 257 views
    • 20 replies
    • 4,376 views
    • 6 replies
    • 357 views
    • 16 replies
    • 7,251 views
    • 12 replies
    • 6,491 views
    • 6 replies
    • 533 views
    • 3 replies
    • 333 views
    • 4 replies
    • 565 views
    • 1 reply
    • 395 views
    • 0 replies
    • 290 views
    • 0 replies
    • 97 views
    • 2 replies
    • 761 views
    • 11 replies
    • 983 views
    • 1 reply
    • 461 views
    • 2 replies
    • 304 views
    • 4 replies
    • 733 views
    • 3 replies
    • 595 views
    • 2 replies
    • 431 views
    • 6 replies
    • 417 views
    • 44 replies
    • 2,470 views
    • 7 replies
    • 1,016 views
    • 0 replies
    • 509 views
    • 0 replies
    • 230 views
    • 44 replies
    • 1,874 views
    • 14 replies
    • 22,465 views
    • 14 replies
    • 2,227 views
    • 0 replies
    • 270 views
    • 6 replies
    • 1,120 views
    • 22 replies
    • 7,052 views
    • 12 replies
    • 2,535 views
    • 0 replies
    • 268 views
    • 37 replies
    • 9,699 views
    • 9 replies
    • 44,339 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Hashim
      Да два контролера сервоприводов. Запитанны параллельно. При включении индикаторы не загораются. Откуда должен прийти сигнал на запуск? На трансформаторах питание есть
    • SAPRonOff
      @Dna, звучит как обвинение в чем-то, особенно учитывая периодичность таких маниакальных заявлений Ну кто ж тут будет отнекиваться, и даже более скажу: убеждён, что присутствие разработчиков на подобных форумах положительно влияет и на продукт и на пользователей( и искренней надеюсь, на сторонние решения) , жаль что только руководства IT-контор такие инициативы не поддерживает , поэтому приходится все вычитывать тут вне рабочего времени из многочисленных командировок или дома :( так что бесплатные консультации - дело добровольное. Когда у тебя будет следующий «приход» на эту тему, можешь сразу ссылку давать ещё на статьи в isicad или оф. сайт ТопСистем, там стооооолько компромата И да.. манагеры, как правило, плохо умеют показывать CAD вживую, только картинками без дерева построения))
    • nein
    • SAPRonOff
      На дорогие квадро не стоит «разоряться», gtx будут самый раз. Модель и память видео-карточки будет зависит от кол-ва предполагаемых компонентов в сборке и вообще от задач. Также крайне советую SSD включить в покупку. 
    • looser2
      @itSall4u язык программирования С# VB или Python  + доки NX
    • Bully
      Это неправильно. Должно быть или "*", "**", "***", или "*", "*1", "*2" и т.д. Во втором случае размер звездочки и размер цифры после неё одинаков, т.е. шрифт у них разный. Компас при составлении текста имеет шаблоны вставки по второму варианту. Этого тоже нет в ЕСКД, пусть не выдумывает отсебятину. А раз правил нет, пишем как лучше воспринимается. Воспринимается нормально до трех звездочек, а не четырех. Это особенность восприятия человека (всё что больше трех, требует уточнения, рассмотрения, внимательного изучения и т.д.). При большем значении уже требуется писать именно по второму варианту - с цифрами сразу с "*1" Так же нет и с двумя и более звёздочками тогда уж. Т.е. вообще больше одной звёздочки нельзя, получается.  Буквоедами-то не будьте. Это совет и к вам, и к НК у автора. Когда нет чёткого указания, надо просто договориться. Естественно, с указанными выше аргументами.
    • Syo
      ясно, попробуем этим вариантом, но все же лучше бы был бенч, встроенный или отдельный(
    • BSV1
      Есть возможность вывести некоторую статистику  
    • vad0000
      И трансформатор. Правый сервак от 220В
    • Anat2015
      Идите по проводам TRAFO/L1,L2,L3, упретесь, скорее всего, в какой-нибудь контактор, а там - цепочка еще интереснее. Левый блок - старенький и очень надежный AC сервопривод, справа - не очень понятно (еще один сервак?), этой же фирмы, как запитан - параллельно левому? Бумажки на проводах висят - фазировку меняли значит.