Материалы и покрытия, прокат и профиль

427 тем в этом разделе

    • 3 ответа
    • 157 просмотров
    • 2 ответа
    • 125 просмотров
    • 6 ответов
    • 182 просмотра
    • 44 ответа
    • 1 360 просмотров
    • 7 ответов
    • 513 просмотра
    • 0 ответов
    • 178 просмотров
    • 15 ответов
    • 5 754 просмотра
    • 0 ответов
    • 112 просмотра
    • 10 ответов
    • 418 просмотров
    • 44 ответа
    • 1 090 просмотров
    • 14 ответов
    • 17 882 просмотра
    • 14 ответов
    • 1 741 просмотр
    • 0 ответов
    • 142 просмотра
    • 6 ответов
    • 338 просмотров
    • 22 ответа
    • 3 906 просмотров
    • 12 ответов
    • 1 773 просмотра
    • 0 ответов
    • 149 просмотров
    • 37 ответов
    • 8 564 просмотра
    • 9 ответов
    • 36 130 просмотров
    • 8 ответов
    • 265 просмотров
    • 19 ответов
    • 441 просмотр
    • 5 ответов
    • 394 просмотра
    • 3 ответа
    • 239 просмотров
    • 0 ответов
    • 159 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 398 просмотров
    • 1 ответ
    • 258 просмотров
    • 9 ответов
    • 1 755 просмотров
    • 5 ответов
    • 354 просмотра
    • 2 ответа
    • 267 просмотров
    • 4 ответа
    • 348 просмотров
    • 3 ответа
    • 202 просмотра
    • 4 ответа
    • 743 просмотра
    • 3 ответа
    • 256 просмотров
    • 1 ответ
    • 146 просмотров
    • 4 ответа
    • 424 просмотра
    • 9 ответов
    • 229 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 486 просмотров
    • 4 ответа
    • 608 просмотров
    • 0 ответов
    • 273 просмотра
    • 2 ответа
    • 576 просмотров
    • 2 ответа
    • 247 просмотров
    • 0 ответов
    • 250 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 497 просмотров
    • 0 ответов
    • 277 просмотров
    • 0 ответов
    • 461 просмотр
    • 4 ответа
    • 832 просмотра
    • 3 ответа
    • 448 просмотров
    • 1 ответ
    • 501 просмотр
    • 20 ответов
    • 4 415 просмотров
    • 1 ответ
    • 637 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Fedor
      Проектирование это нелинейный процесс, его осуществить можно только нелинейно, ошибаясь и корректируя. Нормальное количество ошибок на уровне 40-50 % при проектировании. Это неплохо. При научных исследованиях вообще 95-97% корзина для мусора и это еще неплохой результат. Вывод - нет смысла в особоточных и длительных решениях, пустая трата времени. Линейные задачи все равно решаются через линеализацию как Ньютон прописал :)
    • niksasa
    • TTTT YYYY
      Всем привет. Подскажите решился как-нибудь данный вопрос?
    • VicktorVR
      Вот еще одна проблема - при попытке обработать торец отогнутым резцом Спрут срезает торец детали, как будто обрабатывая нижнем краем пластины, игнорируя геометрию пластины.+   Понятно, что такую программы на порядок проще и быстрее набить встроенным циклом прямо со стойки. Это просто тренировка и попытка понять, как поведет себя спрут при такой обработке. Вообще идея состоит в том, чтобы детали точить из заготовок сложной формы(отливки, поковки) предварительно ободрав все, что можно отогнутым резцом, потом за ним добрать упорным, при этом сэкономив время и инструмент(отогнутый производительней и дешевле). Сейчас все обдирается упорными резцами, можно и вручную раскидать в CAD-е проходы под отогнутый резец, но это долго. 
    • grOOmi
    • newvovi4
      @valeo-ua Эскиз этой детали смещен всторону от центра осей и лежит плоскости параллельной красной плоскости, а надо чтобы эскиз лежал в синей плоскости.
    • ДОБРЯК
      У вас какая-то странная привычка говорить, что собственных колебаний нет, массу и длину измерить нельзя, что ничего сделать нельзя. :) Делаете геометрическую модель в препроцессоре 404 (GEOPROF) записываете ее в STEP формат и передаете в другие системы. Я говорю о том, что сложные 3Д модели удобнее делать в современных КАД системах. На дворе 2018 год.) А вы утверждаете, что в таком-то препроцессоре есть фишки, которые в КАД программе пользователи сделать не смогут, а смогут сделать только в их продвинутом препроцессоре. Когда было 2-4 Гб оперативной памяти - нужно было убирать отверстия, скругления, фаски и т.д. Нужно было упрощать геометрию модели. Чтобы полученную сетку можно было посчитать за ночь.:) У игрового процессора скорость матричных операций 1 000 Гфл в сек. Через 2 года скорость будет 2 000 Гфл сек. И это у ИГРОВОГО процессора. А вы рассказываете про 8 Гб памяти, и проводите обучение Как утрамбовать модель в 8 Гб оперативной памяти. Так как это развивает мыслительный процесс.)    
    • metallic335
      @metallic335   metallic335@gmail.com
    • newvovi4
      @valeo-ua Можете поподробнее о геометрических привязках, первый раз слышу. 
    • Борман
      @Mrt23 @karachun раскрываю главный секрет общения Mr.404. Он отвечает только на те вопросы, которые ему хочется, но даже отвечая на них он отвечает на какие то свои.    А еще есть один универсальный ответ: Вы можете [... вставить описание действия ...], а вот пользователи 404 этим давно не занимаются.   Пример: Вы можете и дальше выгружать кеу-файлы, но пользователи 404 этим давно не занимаются.