Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сначала разделите деталь, а потом вставляйте в сборку. В сборке можно только разделить входящую сборку...
  3. Да, но тюнинг рабочего места тоже накинет вам в плюс по отзывчивости
  4. Как я люблю пользователей Солида! Солько перлов они рождают на сайте! Читаешь просто как сборник анекдотов. Чтобы тебя так разделили!
  5. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста : работая в сборке разделить деталь на разные части и чтобы эти детали отображались в спецификации как отдельные
  6. И нормально изврекается? Сможете реальный пример привести?
  7. Сегодня
  8. Nserg спасибо мил человек!Комплектация дело пустяковое. Залейте SRAM еще ,очень поможет.
  9. Переключите на русский: UGII_LANG = russian, посмотрите и переключите обратно на английский: UGII_LANG = english. Это системные переменные в переменных среды или переменные в ugii_env.dat .
  10. @Enike Пробуйте еще раз в личку!
  11. у нас тоже был такой. токарь 16 лет болты точил (5 разряд имел), а пуансон сделать провалил.. вот по ссылке http://mir-cnc.ru/topic/3734-4-осевая-обработка-в-арткаме/page-4 есть отрывок замечательного форума по арткаму. и там действительно умные люди дают дельные советы. как раз по четвертой оси есть прекрасное решение обработки, и в арткаме делается на УРА! и этот комментарий свой, оставлю не для Вас уважаемый Enike, а для тех новичков в ArtCAM , которые будут попадать на эту тему.
  12. 5 тыс за расчет. нормировщиками за бесплатно работать что-то неохота. хотя может быть и найдете альтруистов.
  13. Спасибо за инфу. У нас штока или шпинделя не калятся до такой твердости, максимум 30HRC. Обработка резьбы Тр70х10 длиной 650 мм сталь 14Х17Н2 в данный момент занимает около 40 мин. Не уверен, что вихревая обработка существенно увеличит производительность.
  14. Уже 2017 год. Неужели не освоить английский на столько, чтобы читать хелп? А для просмотра видеороликов с ютуба язык можно и не знать вообще. Кстати, для версии 2014 хелп был на русском. Для 2016 на английском, хотя меню русифицировано.
  15. Ручной вакуумный насос бери, сам таким пользуюсь. За такую цену, лучше не найдешь.
  16. 4х осевой из стандартной базы ! HSR и Роторная обработка, многоосевые стратегии ! gmill_HAAS _3x.gpp или просто gmill_3x.gpp если в личку не получается пиши на ссылки в моей подписи !
  17. Да понятно, что сидишь, подбираешь варианты, пока будет более менее. Только всё равно не буде как нужно. А нужно просто двигать линию за точку и всё. Для этого, размер нужно сделать ссылочным или удалить, так же в настройках каждый раз отключать привязки, чтоб не колбасило при движении эскиз, потому что просто отключить контекстные ограничения не помогают. А мне столько телодвижений лень делать) Хочу просто: взял и подвигал! Выше уже отвечал по поводу этого: С анимацией движения в эскизе я полностью разобрался. Так как мне нужно можно, но гемморно, поэтому буду каждый раз страдать ибо ленив))) Мне б лучше по штриховкам решить вопрос, уж больно не наглядно движение без "мяса"( И замеры геммор и привязка в выражениях к замерам тока с костылями(
  18. Читайте эту тему "SW Simulation - вибрация, удар, размерность результата" Там в самом конце сслыки от @piden И да, если у Вас все серьезно с этой темой, найдите тех кто посчитает и заплатите им денег в том числе за объяснения. P.S. пожалуйтесь на себя администратору - попросите тему перенести в соответствующий раздел. Смешно получилось, оба ответили через полгода
  19. Уважаемый, Арткамом я владею более 6-ти лет, Простите что не упомянул это!
  20. я те тоже тогда напомню ... и вот это до кучи
  21. Напомню с чего все начиналось... Из ПО была выбрана SolidCAM 1.Какой файл станка выбрать для работы с четвертой поворотной осью. 2.Какие стратегии выбрать для вырезания балясины (черновая + чистовая) 3.Какой лучше использовать файл постпроцессора для обычного китайца (трех координатного) Станок ORSON 1224
  22. сюда выкладывай, кому твоя хрень нужна, тоже мне секрет ...
  23. Не получается...
  24. @pavel-kpll я те щас помогу, твоим же способом)) изучай Hide
  25. Пишите в личку !
  26. должен тебя расстроить, у меня покемоны не водятся...
  1. Загрузить больше активности
  • Реклама